0
-
09.06.2014, 17:12 #9941
-
09.06.2014, 17:31 #9942
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Alex26, мульт -2,3 не подтверждает бедную смесь...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
09.06.2014, 17:35 #9943
-
09.06.2014, 17:46 #9944
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
1Александр67,
зеленая линия фактическое значение лямбды
белая линия запрос...
заливает в соответствии с запросом...
--- Добавлено чуть позже ---
Alex26, а это ваш для размышления цвета те-же
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
10.06.2014, 22:02 #9945
- Регистрация
- 28.08.2013
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 674
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 56
0Измерил давление топлива. На холостых 3.5 бар, под нагрузкой 4.5 бар и не падает до 5 тыс. оборотов, а потом стрелка манометра начинает судорожно метаться так, что её даже не видно. Шо за нах? так должно быть или не?
2.7ТТ К04 МКПП quattro
-
10.06.2014, 22:12 #9946
0Добрый день. Посмотрите пожалуйста логи. Хотелось бы услышать вердикт по турбине, да и движок в целом как работает. Жалоб конкретных нет, разве что динамика разгона не впечатляет.
2001г. 1.8Т AWT ручка, из особенностей: вырезан кат. По двигателю только одна ошибка по лямбде.
logs.zip
-
10.06.2014, 22:57 #9947
- Регистрация
- 06.09.2012
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет всем. Обращаюсь к трактористам, ибо на эту проблему уже ничего не могу придумать.
В-общем, ближе к телу)))
Заменены N75, ГБЦ с начинкой, кат выбит, N18 работает, ЕГР проверена, вычищена и работает (глушилась для проверки, потом убрал заглушку), впускной коллектор вычищен до состояния блеска кошачьих принадлежностей, воздушный фильтр только поменял, опрессовку делал (дырок нет), шланги все от клапанов проверил (заменил полностью). Расход масла в среднем 100 гр на 1000 км (замена раз в 7500-8000 км, доливки уходит меньше литра). Масло Mobil 5W50, 501/505 допуск
Проблема Абсолютный труп на 3-5 передачах от 1000 до 2000 оборотов, катастрофическая нехватка воздуха в этом диапазоне оборотов. Калитка работает, проверена не один раз. Актуатор турбины регулировался вплоть до создания ошибки по передуву, возвращен на место, ошибки стерты.
Какие будут мысли??? Лог снимал только на 3 передаче, сейчас только подумал насчет первой и второй передачи, постараюсь завтра снять.
LOG 03-010-011.zip
Надеюсь на понимание и верное решение
PS. Мысли про обломанную крыльчатку турбины, но посторонних звуков нет, немного посвистывает при наборе оборотов, но очень тихо. Все замены были как следствие поиска нехватки воздуха)))) Турбину не снимал, но в планах есть, соответственно горячую крыльчатку не видел еще, есть в планах ее посмотреть на выходных с "тыла" зеркальцем.
-
10.06.2014, 23:11 #9948
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
1SSSancheSSS, привет... в общих чертах все нормально...
присутствует традиционный ретард - попробовать хороший бензин, свечи...
чуть занижение по ДМРВ - опрессовка.В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
11.06.2014, 09:00 #9949
- Регистрация
- 05.05.2014
- Адрес
- Молдова,Кишинев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 68
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
0мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
-
11.06.2014, 09:57 #9950
-
11.06.2014, 10:51 #9951
- Регистрация
- 06.09.2012
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0насколько я понимаю, в идеале, рост требуемого и фактического давления, должен совпадать в количественном отношении, с отклонением в процентов пять, не больше. Разрежением у меня управляется только ЕГР, актуатор (бочонок???), если про него речь, управляется избыточным давлением. У меня турбина с байпассом. Вопрос бы не стоял так остро, если бы я по природе был бы пофигистом))) Но я по природе, что касаемо техники, как это ни печально, педантичен))) Техника должна работать если не в идеале, то близко к этому. Потому и ломаю голову. Почему вопрос возник острее, то этому есть логическое объяснение. Недели две назад сел ради теста за руль абсолютно идентичного паси, даже по цвету такой. У него нет задержки по наддуву между фактом и заданным, все растет линейно, одно к другому. Да и динамика роскошная. Моя же Жужа (не смейтесь, имя дала пасику любимая жена ) труп с 1000 до 2000, пока давление во впускной магистрали не уровняется с заданным. По графику видно, что на набор с 1000 до 2000 ушло почти 8 секунд, из них 3-4 секунды ушло на уравнивание давления.
Группы сниму, не проблема, только в состоянии покоя или же в состоянии движения?
-
11.06.2014, 10:54 #9952
-
11.06.2014, 11:18 #9953
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Alex26, давление меряли раскручивая двиг без нагрузки...или катались с манометром в рампе? в режиме "снятия логов"...по логам четко видно по напряжению лямбды, что фактическая смесь беднее требуемой...даже при том, что эбу ограничивает нагрузку...032 група напротив говорит о незначительном уменьшении времени открытия форсунок в режиме нагрузки -2,3%...но это усредненный показатель самообучения впрыска...
--- Добавлено чуть позже ---
вот у Александр67 Видно что впрыск справляется со своей задачей почти во всем диапазоне оборотов при полной нагрузке...там ретарды лезут по другой причине...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
11.06.2014, 11:54 #9954
-
11.06.2014, 14:36 #9955
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0не могу сказать...могу утверждать и показывать то, что вижу сам...032 группа говорит, о том, что давление топлива вопросов не вызывает...а вот состав смеси...опираясь на данные из лога...у вас не верный...возможно искажение каких либо данных необходимых для правильного смесеобразования...либо искажение данных ЛЗ...короче один из датчиков...тем более Замер давления дал положительный результат...температурные датчики в норме?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
11.06.2014, 15:22 #9956
- Регистрация
- 28.08.2013
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 674
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 56
0по датчикам ошибок нет, по другому же их не проверить. А по поводу прыгающей стрелки манометра есть подозрение на работу топливного регулятора. Попробую его махнуть на новый.
По поводу лямбды есть такое предположение, что она хапает чистый воздух через дырку в выхлопе. С утра на холодную где то подсекает по звуку, как прогреется - перестает. Займусь выхлопом.
Спасибо за помощь!2.7ТТ К04 МКПП quattro
-
11.06.2014, 15:47 #9957
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
11.06.2014, 18:02 #9958
-
11.06.2014, 18:38 #9959
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Alex26, прокладки коллектор-турба, турба-кат смотри... Если туда уже лазили - однозначно протягивать, а еще лучше менять. Черных "потёков"*/следов нет?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
11.06.2014, 19:45 #9960
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25