0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Alex26, а чип чей?... Вчера видел похожее положение вещей....температура впуска какая?...ошибок нет по мотору?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Напиши, спроси почему...так?...
если чипанулся вчера конечно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
я уже знаю что он скажет - меняй насос))
а вообще я думаю дело не в чипе, надо искать траблы в машине. я хотел махнуть насос на новый для профилактики, а теперь даже повод есть!
--- Добавлено чуть позже ---
Температуру на впуске где смотреть?
Ошибки по мотору есть:
16795 - Система подачи вторичного воздуха
P0411 - 35-00 - Подан некорректный объем воздуха
16524 - Ряд 1-зонд 2
P0140 - 35-10 - нет активности - Периодически
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - Периодически
Насос СВВ я выбросил и заглушил все трубки. Кат выбил. Что то на лямбду ругается, хотя чипом ЛЗ №2 вроде отключается
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Alex26, ну повод есть померять давление топлива...и фильтр топливный поменять перед этим...интеркуллер помыть...на холодную с ночи сравнить показания температурных датчиков...но судя по логу эбу говорит - залить бензином ретарды...но сделать этого не выходит...приходится нагрузку рубить...странно что 032 не одуплилась при этом в +7 например...может быть конечно бензинчик плохой и на улице +35![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
INXAR, это потому что выбросили свв...и лз не видит воздуха в выхлопе который он должен туда вдувать...хотя эбу включает насос (который автор выдрал...и он жужит на свалке бомжей пугает
)...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Да, дело явно в чипе
Что то где то не меняют, может на лз нужно какие то данные давать?
Или хватит если изменить данные по расходомеру?
--- Добавлено чуть позже ---
А может я неспроста менял насос этой зимой?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
INXAR, скорее дело в температуре воздуха на впуске...и бензину уже явно не хватает детонационной стойкости...при условии, что датчики температуры не врут, расходомер верно считает, и давление топлива в норме...форсунки справляются со своей задачей...решение мыть интеркуллер...залить 98 бенз хорошего качества...заменить...свечи и воздушный фильтр...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
топливный фильтр новый, кулер чистил и снаружи и внутри со съемом с машины, когда менял ГРМ (даже 1000 км не проехал еще). логи снимал при +25 на улице, бензин 95-98 пополам - лукойл, расходомер новый оригинал.Alex26, ну повод есть померять давление топлива...и фильтр топливный поменять перед этим...интеркуллер помыть...на холодную с ночи сравнить показания температурных датчиков...но судя по логу эбу говорит - залить бензином ретарды...но сделать этого не выходит...приходится нагрузку рубить...странно что 032 не одуплилась при этом в +7 например...может быть конечно бензинчик плохой и на улице +35
Поставил датчик буста, и по нему вижу что при резкой тапке в пол на 5 передаче стрелку закидывает до 1.3-1.4 бар, потом кратковременный звон (0.5 сек) и стрелка возвращается к 1-1.1 бар.
По звону у меня 2 предположения - или бедная смесь или кулер надо фронтальный. Все же 1.1 по трассе для стокового кулера это жестко, по расходу воздуха получается 201 л.с.
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
А может я неспроста менял насос этой зимой?
всмысле?
--- Добавлено чуть позже ---
по логам не заметно
на графике пик надува отмечен...манометр врет на 0,3...с пиком совпадает начало роста ретардов и звон...все верно...дальше рубиться нагрузка...падает запрос надува...и мошность...ну по расходу то может 201 и получается, а вот по нагрузке врятли
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
когда я снимал логи, я звон не слышал и стрелка не уходила дальше 1.1. А вот если ехать на 5-й передаче по трассе примерно 3000 об/мин, педаль почти не нажимать, когда манометр показывает разрежение в коллекторе, и резко топнуть в пол, то будет и звон и стрелка около 1.3
Отправил логи Сергею, жду что скажет
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ну если только "закидывает"...по инерции...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Залил я тут на БиПи 95го ультимейт, сбросил ошибки и снял репарды снова! Походу этот бенз хуже чем 92ой на Роснефти))) Репарды конские( FLYTs, глянешь?
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Александр67, а кулер помыл?...
я все предыдущие посты смотрел по диагонали(+ еще зуб мудрости выдернули
, поэтому тупить буду еще больше предыдущего, ну, то есть раньше... накануне... до того как...
)...
так-то да... а что со свечами?
... во, даже земляки (Alex26) появились в теме
...драсти всем![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Неа, не мыл пока! Просто перед поездкой на дачу решил бенза "нормального" залить и посмотреть что изменится! А оказалось БИПИ кака редкостная!!!! А стоит 34 руб.!!! Свечки белые, бедная смесь! Год уже как менял, 17 т.км отьездили, но пропусков нету, пока кризис, к концу лета поменяю! Да и с куллером мне кажется чудес не бывает и проблема не в нём, а всё таки в топливе! В этот раз температура была около 20-25, на 10 гр. меньше чем в прошлый раз, но я забыл!!! Был включен свет и мафон!Александр67, а кулер помыл?...
я все предыдущие посты смотрел по диагонали(+ еще зуб мудрости выдернули
, поэтому тупить буду еще больше предыдущего, ну, то есть раньше... накануне... до того как...
)...
так-то да... а что со свечами?
... во, даже земляки (Alex26) появились в теме
...драсти всем
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
+ эти устранять...
Александр67, 1.8Т, тем более в жару (да на плохом бензе, да с грязным кулером), чрезвычайно капризный, насчет поретардить чуток (АЕВ звенит, как колокольчик, и пытается развалиться, другие пыжатся за счет более продвинутых мозгов, но мощность рубится, не по-децки)...
t* ОЖ и впуска (работа кулера) в 004...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Alex26, откровенно звенеть и не будет...эбу рубит нагрузку...и дальше едет на грани возможного...балансируя - выбирая компромис между мощностью и детонацией...на графике видно как нагрузка идет вниз после 4000 примерно...так же как по лямде просит максимальное обогащение смеси при этом 0,75...а по факту лямбда отдает 0,8 и выше...топливная система не дотягивает...короче...
--- Добавлено чуть позже ---
короче эбу просит макс обогащенную бензином смесь...что соответствует значению лямбды 0,75...а фактическая смесь беднее требуемой и соответствует в некоторые моменты показаниям лз в 0,86...и это при всех стараниях эбу, тость да же при сниженном запросе нагрузки...на грани детонации разгон...
--- Добавлено чуть позже ---
Александр67, вот ваши ретарды обратите внимание на желтую линию это 4-й цилиндр...остальные гораздо ниже![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Понятно в общем. Сегодня проехал 150 км в разных режимах педалирования трасса/город, в 032 группе показывает 0,9% и -2,3%. Это подтверждает бедную смесь?Alex26, откровенно звенеть и не будет...эбу рубит нагрузку...и дальше едет на грани возможного...балансируя - выбирая компромис между мощностью и детонацией...на графике видно как нагрузка идет вниз после 4000 примерно...так же как по лямде просит максимальное обогащение смеси при этом 0,75...а по факту лямбда отдает 0,8 и выше...топливная система не дотягивает...короче...
--- Добавлено чуть позже ---
короче эбу просит макс обогащенную бензином смесь...что соответствует значению лямбды 0,75...а фактическая смесь беднее требуемой и соответствует в некоторые моменты показаниям лз в 0,86...и это при всех стараниях эбу, тость да же при сниженном запросе нагрузки...на грани детонации разгон...
--- Добавлено чуть позже ---
Еще спрошу по бензонасосу, ответьте кто сталкивался. Мой ориг. № 3B0919051C, 4 бар. Текдок выдал аналог 4 бара только VDO 228-233-002-009Z, но он для В5+. В чем разница у насосов В5 и В5+? По применимости на мой В5 есть BOSCH 098580824, но там не написано сколько бар. Что поставить?
2.7ТТ К04 МКПП quattro