0
-
08.06.2014, 15:23 #9921
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
Alex26, а чип чей?... Вчера видел похожее положение вещей....температура впуска какая?...ошибок нет по мотору?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
08.06.2014, 15:28 #9922
-
08.06.2014, 15:53 #9923
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Напиши, спроси почему...так?...
если чипанулся вчера конечно#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
08.06.2014, 16:08 #9924
- Регистрация
- 28.08.2013
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 674
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 56
0я уже знаю что он скажет - меняй насос))
а вообще я думаю дело не в чипе, надо искать траблы в машине. я хотел махнуть насос на новый для профилактики, а теперь даже повод есть!
--- Добавлено чуть позже ---
Температуру на впуске где смотреть?
Ошибки по мотору есть:
16795 - Система подачи вторичного воздуха
P0411 - 35-00 - Подан некорректный объем воздуха
16524 - Ряд 1-зонд 2
P0140 - 35-10 - нет активности - Периодически
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - Периодически
Насос СВВ я выбросил и заглушил все трубки. Кат выбил. Что то на лямбду ругается, хотя чипом ЛЗ №2 вроде отключается2.7ТТ К04 МКПП quattro
-
08.06.2014, 16:11 #9925
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Alex26, ну повод есть померять давление топлива...и фильтр топливный поменять перед этим...интеркуллер помыть...на холодную с ночи сравнить показания температурных датчиков...но судя по логу эбу говорит - залить бензином ретарды...но сделать этого не выходит...приходится нагрузку рубить...странно что 032 не одуплилась при этом в +7 например...может быть конечно бензинчик плохой и на улице +35
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
08.06.2014, 16:17 #9926
- Регистрация
- 22.03.2011
- Адрес
- где то на МКАДе
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 120
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
-
08.06.2014, 16:32 #9927
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0INXAR, это потому что выбросили свв...и лз не видит воздуха в выхлопе который он должен туда вдувать...хотя эбу включает насос (который автор выдрал...и он жужит на свалке бомжей пугает)...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
08.06.2014, 16:57 #9928
- Регистрация
- 22.03.2011
- Адрес
- где то на МКАДе
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 120
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Да, дело явно в чипе
Что то где то не меняют, может на лз нужно какие то данные давать?
Или хватит если изменить данные по расходомеру?
--- Добавлено чуть позже ---
А может я неспроста менял насос этой зимой?
-
08.06.2014, 17:03 #9929
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0INXAR, скорее дело в температуре воздуха на впуске...и бензину уже явно не хватает детонационной стойкости...при условии, что датчики температуры не врут, расходомер верно считает, и давление топлива в норме...форсунки справляются со своей задачей...решение мыть интеркуллер...залить 98 бенз хорошего качества...заменить...свечи и воздушный фильтр...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
08.06.2014, 17:03 #9930
- Регистрация
- 28.08.2013
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 674
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 56
0топливный фильтр новый, кулер чистил и снаружи и внутри со съемом с машины, когда менял ГРМ (даже 1000 км не проехал еще). логи снимал при +25 на улице, бензин 95-98 пополам - лукойл, расходомер новый оригинал.
Поставил датчик буста, и по нему вижу что при резкой тапке в пол на 5 передаче стрелку закидывает до 1.3-1.4 бар, потом кратковременный звон (0.5 сек) и стрелка возвращается к 1-1.1 бар.
По звону у меня 2 предположения - или бедная смесь или кулер надо фронтальный. Все же 1.1 по трассе для стокового кулера это жестко, по расходу воздуха получается 201 л.с.2.7ТТ К04 МКПП quattro
-
08.06.2014, 17:20 #9931
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0А может я неспроста менял насос этой зимой?
всмысле?
--- Добавлено чуть позже ---
по логам не заметно
на графике пик надува отмечен...манометр врет на 0,3...с пиком совпадает начало роста ретардов и звон...все верно...дальше рубиться нагрузка...падает запрос надува...и мошность...ну по расходу то может 201 и получается, а вот по нагрузке врятли#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
08.06.2014, 17:42 #9932
- Регистрация
- 28.08.2013
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 674
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 56
0когда я снимал логи, я звон не слышал и стрелка не уходила дальше 1.1. А вот если ехать на 5-й передаче по трассе примерно 3000 об/мин, педаль почти не нажимать, когда манометр показывает разрежение в коллекторе, и резко топнуть в пол, то будет и звон и стрелка около 1.3
Отправил логи Сергею, жду что скажет2.7ТТ К04 МКПП quattro
-
08.06.2014, 17:51 #9933
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0ну если только "закидывает"...по инерции...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
09.06.2014, 13:22 #9934
- Регистрация
- 24.02.2013
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 581
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 67
0Залил я тут на БиПи 95го ультимейт, сбросил ошибки и снял репарды снова! Походу этот бенз хуже чем 92ой на Роснефти))) Репарды конские( FLYTs, глянешь?
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
-
09.06.2014, 14:24 #9935
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Александр67, а кулер помыл?...
я все предыдущие посты смотрел по диагонали (+ еще зуб мудрости выдернули, поэтому тупить буду еще больше предыдущего, ну, то есть раньше... накануне... до того как...)...
так-то да... а что со свечами?
... во, даже земляки (Alex26) появились в теме
...драсти всемВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
09.06.2014, 14:35 #9936
- Регистрация
- 24.02.2013
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 581
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 67
0Неа, не мыл пока! Просто перед поездкой на дачу решил бенза "нормального" залить и посмотреть что изменится! А оказалось БИПИ кака редкостная!!!! А стоит 34 руб.!!! Свечки белые, бедная смесь! Год уже как менял, 17 т.км отьездили, но пропусков нету, пока кризис, к концу лета поменяю! Да и с куллером мне кажется чудес не бывает и проблема не в нём, а всё таки в топливе! В этот раз температура была около 20-25, на 10 гр. меньше чем в прошлый раз, но я забыл!!! Был включен свет и мафон!
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
-
09.06.2014, 15:56 #9937
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0+ эти устранять...
Александр67, 1.8Т, тем более в жару (да на плохом бензе, да с грязным кулером), чрезвычайно капризный, насчет поретардить чуток (АЕВ звенит, как колокольчик, и пытается развалиться, другие пыжатся за счет более продвинутых мозгов, но мощность рубится, не по-децки)...
t* ОЖ и впуска (работа кулера) в 004...В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
09.06.2014, 16:09 #9938
-
09.06.2014, 16:50 #9939
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
1Alex26, откровенно звенеть и не будет...эбу рубит нагрузку...и дальше едет на грани возможного...балансируя - выбирая компромис между мощностью и детонацией...на графике видно как нагрузка идет вниз после 4000 примерно...так же как по лямде просит максимальное обогащение смеси при этом 0,75...а по факту лямбда отдает 0,8 и выше...топливная система не дотягивает...короче...
--- Добавлено чуть позже ---
короче эбу просит макс обогащенную бензином смесь...что соответствует значению лямбды 0,75...а фактическая смесь беднее требуемой и соответствует в некоторые моменты показаниям лз в 0,86...и это при всех стараниях эбу, тость да же при сниженном запросе нагрузки...на грани детонации разгон...
--- Добавлено чуть позже ---
Александр67, вот ваши ретарды обратите внимание на желтую линию это 4-й цилиндр...остальные гораздо ниже#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
09.06.2014, 16:56 #9940
- Регистрация
- 28.08.2013
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 674
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 56
0Понятно в общем. Сегодня проехал 150 км в разных режимах педалирования трасса/город, в 032 группе показывает 0,9% и -2,3%. Это подтверждает бедную смесь?
Еще спрошу по бензонасосу, ответьте кто сталкивался. Мой ориг. № 3B0919051C, 4 бар. Текдок выдал аналог 4 бара только VDO 228-233-002-009Z, но он для В5+. В чем разница у насосов В5 и В5+? По применимости на мой В5 есть BOSCH 098580824, но там не написано сколько бар. Что поставить?2.7ТТ К04 МКПП quattro
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25