0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
думаю не сильно, IQ которое показывает комп это обратное связь дозатора там же есть надпись напротив канала измерение 3-9mg/cycle чем больше значение тем в реальносте меныше подача топлива, так что по идее большого расхода особа вы не почуствуйте.Спасибо большое за помощь и советы!!!
Проблема с ошибкой по давлению во впуске и мозгам решилась промывкой n75 и заменой всех шлангов управления от него с протяжкой новыми хомутами (теперь двигатель не уходит в аварийный режим и можно ехать больше 115 км/ч)
Проблема по дозатору решилась разборкой и промывкой МУКТ топливная коррекция по цилиндрам тоже после этого пришла в норму машину больше не колбасит да и после подъема IQ c 3.8-4.2 до 4.6-5.0 машина преобразилась стала как самолет !!!!!
Подскажи такая смена IQ на расходе сильно скажется??
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Zjablik, пробуйте мыть клапан...или менять...походу его клинит...
--- Добавлено чуть позже ---
но как то странно без ошибки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Нашел, почитал, спасибо.
Вот только решение проблемы ув. sahakursk так и не написал в теме
Отписал ему, очень надеюсь что ответит.....
З.Ы. Почему постоянно слетает подписка с данной темы и я не вижу уведомлений о новых сообщ.?
Со всеми честен, от этого и страдаю!...
Skoda Octavia Combi, 2002, 1.8Т ARX, 4х4.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
komsernik, Глянь логи, спасибо.
пысы логи мои, 32 группа +0,2 и +0,8
Свои мысли озвучивать не буду, но ретарды вроде большие?
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
office219, на какой передаче?
да, кроме ретарда ничего нет... и динамики тоже
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
komsernik,
все на 3-ей, кроме одного какого то лога (не помню пришлось сбросить газ). По поводу динамики не понял чуть.... Ретард, возможно свечи (40 т прошли) Спасибо.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Так вот и я о том же. Горки не было (платная трасса прямая). Я поэтому и спросил. Вроде все нормуль для стока: турба дует , ДМРВ жив (новый ориг.(старый тоже - Тула для подмены кому надо дам попользоваться)), лямбда новая, или я на старости лет после 6 лет владения созрел для чипа...
пысы 6 лет каждый день в любой момент заводилась и везла куда удила направлю. авто супер, правда брал 67 т км было на ней (ща не скажу)(подвеска родная кроме наконечников). До сих пор говорю жене давай съездим туда (например Крым)-она на чем?машине 12 лет, так вот к чему говорю - на своем авто никогда за эти годы не было чувства что я куда то не доеду с А в Б. И если что то на подходе (девочка - 12 лет) всегда предупреждает: катушки или.... - я даж не помню что (вкг не чистил, кроме замены грибка).
PSS я не хвастаюсь , просто всем удачных машин (и надо их чуствовать, а то у меня дядька в МО до сих пор не пойму как можно карбюратор на ходу располовиниться на 07 тазу и открутиться гайка храповика)
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
office219, свечи однозначно менять, но... куда-то еще копать надо... что там у вас на типтрониках не дает ехать как положено - не знаю.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, с машинкой(пассат б5 1.8т AEB) проблемы, большой расход топлива и при резком разгоне(тапка в пол) его подёргивает, а если плавно разгоняться все норм. вагком ошибок не пишет, свечи новые, фильтра новые, давление топлива в норме.
Снял логи LOG-01-002-013-024.zipLOG-01-002-024-025.zip
значения в первых двух полях 008-ой группы: время 2.13мс, лямбда 2.3%
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 38 |
Попробывал втянуть воздух в себя,через этот шланг, вакум не создается но и тянется оооооооочень тяжело и совсем чуть-чуть,так же дул в него,вообще бестолку xD
1.8T AWM АКПП 2002г
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
komsernik,
Я понял, спасибо!
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
И все же, либо "тянется" и никакого вакуума, либо всё же вакуум держится.А то как-то непонятно получается. Может, проще доехать?
--- Добавлено чуть позже ---
petrov.evgeniy666, С такой детонацией "далеко не уедешь".А "подёргивания" могут быть связаны с возможными пропусками зажигания из-за коммутатора/катушки/свечи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov, вчем может быть причина такой огромной детонации?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Форсунки не тянут этот чип, имхо . Кто автор прошивки? Если всё герметично и всё новое, то график наддува по оборотам и МАФ получается не такой уж и ультимативный, как заявлено в запросе.Здравствуйте. Помогите пожалуйста, с машинкой(пассат б5 1.8т AEB) проблемы, большой расход топлива и при резком разгоне(тапка в пол) его подёргивает, а если плавно разгоняться все норм. вагком ошибок не пишет, свечи новые, фильтра новые, давление топлива в норме.
Снял логи LOG-01-002-013-024.zipLOG-01-002-024-025.zip
значения в первых двух полях 008-ой группы: время 2.13мс, лямбда 2.3%
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем здравствуйте!!! прошу сильно не пинать ! первый раз можно сказать на форуме ) 1.8 америкос автомат... то едет то ни едет (логи снять нормально по человечески не могу т.к ноута своего нет, приходиться брать с собой привередливого пассажира ((мне кажется 170 кобыл должны побыстрее ездить ... расход лютый 25-27 если ездить как черепаха в натяг (так люди не ездят) расход 14 давление бенза не мерил, но насос недавно начал жужжать.. заказал фильтр... по ошибкамСкрытый текст:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
loki
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00999
3 Найдены неисправности:
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
Новая папка.zip
вин WVWPD63B02P229436 заранее спасибо, потом тоже спасибо )
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
loki.sar, ДМРВ дохленький, турба - оочень медленно раздувается, смесь бедненькая... как ни странно - ретард небольшой
Опрессовка, подменный ДМРВ, диагностика турбы/ЛЗ/давления топлива.
дай ему бутылку пива и снимите нормальные логи- с 1500 до не менее 5700 об/мин.
пока так...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Помогите логи расшифровать, лямда регулирование скачет, менял лямду не помогло
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG