0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Как я уже написал, нужно проверить оба резиновых патрубка от n75, сам n75 (заменой на заведомо исправный). Ну и косяки неясные, конечно, всегда лучше отлавливать на 100% заводской стоковой прошивке. А то дело может оказаться не в бабине.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Хорошо поставлю сток, но какие каналь смотреть ? 002,020, 031,114,115, еще какие? и так понял что надо по 2 группы логи снимать а то по 3 сложно определять, тест на 3 передачи газ в пол с 1500 об\мин я правильно понял? шланги с Н75 визуально все целые.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Dc13ster2, Вам уже на имеющихся ЛОГах romper, отметил непонятные моменты.
Вопрос в причинно-следственных связях.
Давайте-ка
1-211
114-115
3-114
Ну и сделайте один заезд с отключенным разъёмом с клапана N75 и 211-114 группами. Для определения, не крутил ли кто гайки на актуаторе вестгейта.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
да я смотрел отметки (спасибо romper) но по мне так там все вроде нормально ( я сужу по моему опыту- сопоставляя с дизиляками) , на разыемчик Н75 кинуть резюк на 10 ома чтоб ошибочка по цепи не выскакивало или как? ( с опресовкой непонятка если дунуть со стороны воздушного фильтра то через дросельную заслонку пойдет воздух дальше через клапана впускные .... и если один клапан выпускной остался чуточку открыт то все на смарку или я ошибаюсь??? {продувочный режим})
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Dc13ster2,
Никаких "резюков". Пусть будет ошибка.
В перекрытие клапанов пока ни у кого не получалось попасть.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
значит после 2500об\мин без Н75 должен быть перенадув? (с опресовкой никак не могу определится затькать патрубок перед дросельной заслонкой или нет? на дизеле я затькаю) поставлю сток постораюсь выявить проблему с температурой системы охлаждения ( датчик температуры тосола новый оригинал и термостат тоже новый оригинал температура висит 65 градусов- когда снимал логи 4 заезда в горку на 3 передаче газ в пол по идее мотор должен был нагреться а он нифига 65 и все)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
без N75 - будет передув, с снятым с N75 разъемом разъемом - будет недодув (давление при этом не должно превысить значения 0.3 в избытке, при заводских значениях настройки актуатора).
--- Добавлено чуть позже ---
тебе нужно сделать именно то что сказал Сергей
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
понел ,зделаю выложу логи
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
211 гр не даёт представления о воздухе. Там раздрай будет полный как и по факту. Даже по наддуву и оборотам графики не параллельны. Если нет утечк в кулере-виноват сам ДМРВ, хоть и бош, там брака немеряно. Даже китайский может лучше дать картину по воздуху
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
А всё остальное обсуждение неинформативно, только о 211 группе была речь?
Или всё же посмотреть на графики по расходу воздуха и величине наддува без разъёма N75 имеет смысл?
Что касаемо расходомера, то на AUM и с него можно разъём снять и посмотреть на разгон по расчётным показаниям.
И меня лично напрягает возможность автора "залить в ЭБУД" что угодно, потому речь о возвращении стока вместо "непонятночего".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как грамотно снять лог работы клапанов акпп 01 V EYF. Коробка вроде бы переключается четко, только постоянно присутствует толчок включения первой передачи (при остановке). Масло поменяно с чисткой плиты и клапана n91, уровень в норме, ошибок по коробке нет
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
так какие проблемы что я залил можете посмотреть несколькими постами выше (Flash ECU) там оригинал и туниная прошивка. (Bazarov можете помочы достучатся до Алексея=Kalex когда разберусь с проблемой на стоковой паршиве хочу попросить Алехея чтоб он зделал как надо)
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Dc13ster2,
Я заливаю по договорённости с Алексеем его прошивки. Только до этого пока далеко...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Группы 001-007-009 в половину педали с места и до 5 скорости.Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как грамотно снять лог работы клапанов акпп 01 V EYF. Коробка вроде бы переключается четко, только постоянно присутствует толчок включения первой передачи (при остановке). Масло поменяно с чисткой плиты и клапана n91, уровень в норме, ошибок по коробке нет
--- Добавлено чуть позже ---
Ну можно попробовать это сделать, если опять будут закидоны по воздуху, то хоть китайский на подмену для сравнения можно подкинуть. Со снятой фишкой ДМРВ у нас топливная коррекция отключится, но если топливная будет справляться, то и этот вариант можно в качестве аргумента взять.А всё остальное обсуждение неинформативно, только о 211 группе была речь?
Или всё же посмотреть на графики по расходу воздуха и величине наддува без разъёма N75 имеет смысл? Что касаемо расходомера, то на AUM и с него можно разъём снять и посмотреть на разгон по расчётным показаниям.
.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Согласен что далеко, но думаю через недельку разберусь (машина брата пока занет), и тогда понадобится, если не секрет можно мне в личку стоймость данной процедуры по замене паршивки?
--- Добавлено чуть позже ---
по вашей проблемке судя по году машины датчик давления турбины находится в мозгах и когда он крякнутый то пишет ошибку по мозгам, потом регулировка давления турбины тоже не очены, иногда проскакивает передув . У вас на машине шланги с клапана н75 красного цвета и синего ? надо посмотреть если они правильно поставлены (IN, OUT, ATM) (фотку лучше) , по дозатору топлива скорее всего фишка в плохом состояние и контакт плохой- снять и почистить.
Блок управления - датчик давления турбины красным кружочком, клапан такой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Клапан такой, шланги скорее всего менялись до меня все темные по правильности подключения проверял все правильно, мозг разбирал там шлангачка к датчику старая была поменял на новую все было проделано до снятия логов.
по вашей проблемке судя по году машины датчик давления турбины находится в мозгах и когда он крякнутый то пишет ошибку по мозгам, потом регулировка давления турбины тоже не очены, иногда проскакивает передув . У вас на машине шланги с клапана н75 красного цвета и синего ? надо посмотреть если они правильно поставлены (IN, OUT, ATM) (фотку лучше) , по дозатору топлива скорее всего фишка в плохом состояние и контакт плохой- снять и почистить.
Блок управления - датчик давления турбины красным кружочком, клапан такой?
А где взять рабочий датчик давления турбины?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Датчик другой только с других мозгов, но суть щяс не в этом, вы после того как скинули ошибки что поевляется потом после первого перехода в аварийный режим? я так думаю что должна поевлятся только ошибка по давления во впускном колекторе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ошибка по дозатору постоянная сейчас по утрам при первом запуске не появляется, а по давлению и мозгам появляются одновременно при раскрутке до 3200 на третей или 2300 на пятой на четвертой где то между ними
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
победиш проблему перенадува уидет и ошибка по мозгам, просто физически датчик не может нюхать давление выше 2300мбар а на твоей машине явно есть передув выше 2300мбар (если есть механический манометр для проверке воопше супер-http://ru.aliexpress.com/item/Car-Universal-Smoke-Len-2-52mm-Bar-Turbo-Indicator-Boost-Bar-Gauge-Meter/1795055757.html) и растет напрежения на сигнальный контакт с датчика давления по этому и ошибка по мозгам -напрежения слишком и мозг оху....
проблема на этих машинках и за неправильной эксплуатаций в городских условий, все едут на заниженых оборотов и клапан байпаса работает редко и за этого он коксуется и возникает проблемы по передуву, надо скидывать турбу и чистить этот клапан, здесь на форуме есть фотоотчет по даной проблеме (на главной странице 36 страница наглядно видно внутрений клапан сброса выхлопных газов), и да после этого не забываем ездить по нормальному дать под хвост![]()
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/