0
-
06.05.2014, 13:40 #9621
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
Как я уже написал, нужно проверить оба резиновых патрубка от n75, сам n75 (заменой на заведомо исправный). Ну и косяки неясные, конечно, всегда лучше отлавливать на 100% заводской стоковой прошивке. А то дело может оказаться не в бабине.
-
06.05.2014, 14:55 #9622
- Регистрация
- 05.05.2014
- Адрес
- Молдова,Кишинев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 68
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
0Хорошо поставлю сток, но какие каналь смотреть ? 002,020, 031,114,115, еще какие? и так понял что надо по 2 группы логи снимать а то по 3 сложно определять, тест на 3 передачи газ в пол с 1500 об\мин я правильно понял? шланги с Н75 визуально все целые.
-
06.05.2014, 17:02 #9623
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Dc13ster2, Вам уже на имеющихся ЛОГах romper, отметил непонятные моменты.
Вопрос в причинно-следственных связях.
Давайте-ка
1-211
114-115
3-114
Ну и сделайте один заезд с отключенным разъёмом с клапана N75 и 211-114 группами. Для определения, не крутил ли кто гайки на актуаторе вестгейта.
-
06.05.2014, 20:14 #9624
- Регистрация
- 05.05.2014
- Адрес
- Молдова,Кишинев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 68
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
0да я смотрел отметки (спасибо romper) но по мне так там все вроде нормально ( я сужу по моему опыту- сопоставляя с дизиляками) , на разыемчик Н75 кинуть резюк на 10 ома чтоб ошибочка по цепи не выскакивало или как? ( с опресовкой непонятка если дунуть со стороны воздушного фильтра то через дросельную заслонку пойдет воздух дальше через клапана впускные .... и если один клапан выпускной остался чуточку открыт то все на смарку или я ошибаюсь??? {продувочный режим})
-
06.05.2014, 21:15 #9625
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Dc13ster2,
Никаких "резюков". Пусть будет ошибка.
В перекрытие клапанов пока ни у кого не получалось попасть.
-
06.05.2014, 21:32 #9626
- Регистрация
- 05.05.2014
- Адрес
- Молдова,Кишинев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 68
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
0значит после 2500об\мин без Н75 должен быть перенадув? (с опресовкой никак не могу определится затькать патрубок перед дросельной заслонкой или нет? на дизеле я затькаю) поставлю сток постораюсь выявить проблему с температурой системы охлаждения ( датчик температуры тосола новый оригинал и термостат тоже новый оригинал температура висит 65 градусов- когда снимал логи 4 заезда в горку на 3 передаче газ в пол по идее мотор должен был нагреться а он нифига 65 и все )
-
06.05.2014, 21:43 #9627
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0без N75 - будет передув, с снятым с N75 разъемом разъемом - будет недодув (давление при этом не должно превысить значения 0.3 в избытке, при заводских значениях настройки актуатора).
--- Добавлено чуть позже ---
тебе нужно сделать именно то что сказал СергейI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
06.05.2014, 22:13 #9628
- Регистрация
- 05.05.2014
- Адрес
- Молдова,Кишинев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 68
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
0понел ,зделаю выложу логи
-
07.05.2014, 09:52 #9629
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
07.05.2014, 10:28 #9630
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
1А всё остальное обсуждение неинформативно, только о 211 группе была речь?
Или всё же посмотреть на графики по расходу воздуха и величине наддува без разъёма N75 имеет смысл?
Что касаемо расходомера, то на AUM и с него можно разъём снять и посмотреть на разгон по расчётным показаниям.
И меня лично напрягает возможность автора "залить в ЭБУД" что угодно, потому речь о возвращении стока вместо "непонятночего".
-
07.05.2014, 11:42 #9631
- Регистрация
- 23.04.2009
- Адрес
- Беларусь, Витебск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как грамотно снять лог работы клапанов акпп 01 V EYF. Коробка вроде бы переключается четко, только постоянно присутствует толчок включения первой передачи (при остановке). Масло поменяно с чисткой плиты и клапана n91, уровень в норме, ошибок по коробке нет
-
07.05.2014, 12:52 #9632
- Регистрация
- 05.05.2014
- Адрес
- Молдова,Кишинев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 68
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
-
07.05.2014, 13:04 #9633
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Dc13ster2,
Я заливаю по договорённости с Алексеем его прошивки. Только до этого пока далеко...
-
07.05.2014, 14:40 #9634
- Регистрация
- 22.07.2013
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
07.05.2014, 14:45 #9635
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
1Группы 001-007-009 в половину педали с места и до 5 скорости.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну можно попробовать это сделать, если опять будут закидоны по воздуху, то хоть китайский на подмену для сравнения можно подкинуть. Со снятой фишкой ДМРВ у нас топливная коррекция отключится, но если топливная будет справляться, то и этот вариант можно в качестве аргумента взять.VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
07.05.2014, 16:29 #9636
- Регистрация
- 05.05.2014
- Адрес
- Молдова,Кишинев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 68
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
0Согласен что далеко, но думаю через недельку разберусь (машина брата пока занет), и тогда понадобится, если не секрет можно мне в личку стоймость данной процедуры по замене паршивки?
--- Добавлено чуть позже ---
по вашей проблемке судя по году машины датчик давления турбины находится в мозгах и когда он крякнутый то пишет ошибку по мозгам, потом регулировка давления турбины тоже не очены, иногда проскакивает передув . У вас на машине шланги с клапана н75 красного цвета и синего ? надо посмотреть если они правильно поставлены (IN, OUT, ATM) (фотку лучше) , по дозатору топлива скорее всего фишка в плохом состояние и контакт плохой- снять и почистить.
Блок управления - датчик давления турбины красным кружочком, клапан такой?
-
07.05.2014, 17:28 #9637
- Регистрация
- 22.07.2013
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
07.05.2014, 19:55 #9638
- Регистрация
- 05.05.2014
- Адрес
- Молдова,Кишинев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 68
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
0Датчик другой только с других мозгов, но суть щяс не в этом, вы после того как скинули ошибки что поевляется потом после первого перехода в аварийный режим? я так думаю что должна поевлятся только ошибка по давления во впускном колекторе.
-
07.05.2014, 20:03 #9639
- Регистрация
- 22.07.2013
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
07.05.2014, 20:53 #9640
- Регистрация
- 05.05.2014
- Адрес
- Молдова,Кишинев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 68
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
1победиш проблему перенадува уидет и ошибка по мозгам, просто физически датчик не может нюхать давление выше 2300мбар а на твоей машине явно есть передув выше 2300мбар (если есть механический манометр для проверке воопше супер-http://ru.aliexpress.com/item/Car-Universal-Smoke-Len-2-52mm-Bar-Turbo-Indicator-Boost-Bar-Gauge-Meter/1795055757.html) и растет напрежения на сигнальный контакт с датчика давления по этому и ошибка по мозгам -напрежения слишком и мозг оху....
проблема на этих машинках и за неправильной эксплуатаций в городских условий, все едут на заниженых оборотов и клапан байпаса работает редко и за этого он коксуется и возникает проблемы по передуву, надо скидывать турбу и чистить этот клапан, здесь на форуме есть фотоотчет по даной проблеме (на главной странице 36 страница наглядно видно внутрений клапан сброса выхлопных газов), и да после этого не забываем ездить по нормальному дать под хвостмой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25