0
-
10.04.2014, 21:03 #9461
- Регистрация
- 10.07.2013
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
10.04.2014, 23:18 #9462
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Vlad_CN,
Hooooooow???
85 грамм максимально зафиксированный в ЛОГе расход воздуха. Докрутить мотор надо было до 6000. Но все одно это мало.
Как мы должны оценить работу ЛЗ по этим ЛОГам?
-
10.04.2014, 23:30 #9463
- Регистрация
- 16.09.2012
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 72
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 39
0Уважаемые знатоки! Подскажите что еще с ним не так, ну не чую я 150Hp!
10.04.14.ZIP
...ретард какой то непонятный, не поздно ли турбина надувает ... или еще что?
P.S. адд -0,5 мульт -0,7, ошибок нетB5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
-
11.04.2014, 00:08 #9464
- Регистрация
- 09.03.2009
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,356
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 171
0LeMurNet, Мне б такие логи. Обычный сток. Турбина дует как надо, 75 и расходомер подтверждают это. Ретарды можно сказать образец.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
-
11.04.2014, 09:10 #9465
-
11.04.2014, 10:12 #9466
-
11.04.2014, 10:24 #9467
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
1все хорошо (точнее - не плохо) по логам. чего там в реале (тормоза подклинивают или ещё чего) - по ним не сказать. иногда действительно есть эффект что "прикатываешься" и уже не чувствуешь прыти, иногда проблема и вправду есть. для эксперимента и более объективного сравнения можешь снять лог по набору скорости (время - значение скорости), найти в этой теме несколько логов от AWT МКПП с которыми более-менее все не плохо и сравнить между собой угол наклона кривых набора скорости от времени (со своей) - это будет объективным ответом на твой вопрос.
Доброго тут логи расшифровывают, ошибки в соседней теме (или по кодам можешь сразу пройтись поиском...все расписано от и до).I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
11.04.2014, 19:47 #9468
- Регистрация
- 16.07.2013
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Никто не подскажет?
LOG-01-001-003-002.zip
-
12.04.2014, 17:52 #9469
- Регистрация
- 31.01.2013
- Адрес
- г. Кингисепп, Ленинградская обл.
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 375
- Записей в дневнике
- 19
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 143
0Добрый день!
Прошу посмотреть логи во вложении. Мотор ADR 1,8 атмо. Видно, что для такого мотора показания ДМРВ сильно занижены. Скажите пожалуйста, такой ретард - это норма? Сдается мне, детонация аномальна.
Спасибо.B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
-
13.04.2014, 21:31 #9470
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0ребята привет !!! почему в 115 группе на XX запрос не соответствует факту ???
270.0 mbar Boost Pressure (specified)
1030.0 mbar Boost Pressure (actual)
помню на B5 AWT было примерно ровно 1000 и 1000Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
13.04.2014, 21:39 #9471
- Регистрация
- 31.03.2012
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 84
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0подскажите как выложить зип файл?
Passat B5 1998 1,9TDi/ AHU/ АККП
-
13.04.2014, 21:54 #9472
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Urok22, разширенный режим включи.... там где отправить сообщение
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
14.04.2014, 00:05 #9473
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0SparXXX-11011985,
Видимо потому, что specified стоит уже вакуум на хх, а датчик все ещё в трубопроводе до дроссельной заслонки.
-
14.04.2014, 01:06 #9474
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Черногория
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0Недодув турбины на AFN
Прошу подсказать по логам в чём проблема. Логи групп 3-10-11 на третьей газ в пол. Подозрение на ДМРВ и на N75. Заранее благодарен.
Поменял все вакуумные и воздушные шланги (были сильно потрёпанные). Проверил правильность подключения шлангов к N75. Воздушный фильтр чистый. Жора масла нет.
Дополнительно прикладываю лог с выключеным двигателем. Интересно то, что на выключенном двигателе давление запрашиваемое 193мБар, а фактическое 1020мБар.
P.S. Катализатор удалён. EGR - заглушена вакуумная трубка, на логи по турбине не отразилось. По ДМРВ не дотягивало до нужных значений, поэтому удалил сеточку на ДМРВ после чего стало чуть лучше. Файл логов в текущей конфигурации - LOG-no-egr+maf-update.CSV , остальные на всякий случай.
-
14.04.2014, 01:31 #9475
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,497
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,513
Отправлено: 185
1passat 1.8T AWM 2002 АКПП
-
14.04.2014, 02:22 #9476
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Черногория
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0Лог приложил. Это VAG-COM пишет, что при 0 об/мин должно быть разрежение 193мБар. Если нормально, что атмосферное давление, то ОК.
Собственно говоря суть проблемы от этой операции не изменилось. Когда будет найдена проблема сеточку можно вернуть обратно. Некоторые её убирают для снижения сопротивления на впуске. Для исключения влияние этой операции на анализ логов в первоначальный архив приложил файл в котором логи с сеточкой на ДМРВ:
- LOG-egr.csv - с сеткой и рабочим EGR
- LOG-no-egr.CSV - с сеткой и отключенным EGR
-
14.04.2014, 11:52 #9477
- Регистрация
- 25.05.2010
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 582
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Добрый день
Подскажите добрые люди, какие логи снять BORA 2.0 двигатель APK, что-то тупит, и рывки присутствуют, ошибок нетVW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
-
14.04.2014, 12:23 #9478
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Bazarov, т.е так и должно быть да ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
14.04.2014, 21:43 #9479
- Регистрация
- 21.10.2010
- Адрес
- г.Ульяновск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем доброго вечера. Прошу помощи, снял логи. По ощущениям беда с турбиной как будто её нет. Спасибо
-
14.04.2014, 23:34 #9480
- Регистрация
- 10.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 36
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25