0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
heeeeelp!!!!Ребята, скажите что-нибудь по расходу воздуха, не маловато? И лямбда жива?Вложение 118780
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Vlad_CN,
Hooooooow???
85 грамм максимально зафиксированный в ЛОГе расход воздуха. Докрутить мотор надо было до 6000. Но все одно это мало.
Как мы должны оценить работу ЛЗ по этим ЛОГам?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
Уважаемые знатоки! Подскажите что еще с ним не так, ну не чую я 150Hp!
10.04.14.ZIP
...ретард какой то непонятный, не поздно ли турбина надувает ... или еще что?
P.S. адд -0,5 мульт -0,7, ошибок нет
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
LeMurNet, Мне б такие логи. Обычный сток. Турбина дует как надо, 75 и расходомер подтверждают это. Ретарды можно сказать образец.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
Уважаемые знатоки! Подскажите что еще с ним не так, ну не чую я 150Hp!
10.04.14.ZIP
...ретард какой то непонятный, не поздно ли турбина надувает ... или еще что?
P.S. адд -0,5 мульт -0,7, ошибок нетЕсли всё так хорошо, то почему не чувствуются заветные 150 коней? Может что ещё проверить или это и есть "Обычный сток" и чего то большего можно получить лишь перепрошивкой???
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
все хорошо (точнее - не плохо) по логам. чего там в реале (тормоза подклинивают или ещё чего) - по ним не сказать. иногда действительно есть эффект что "прикатываешься" и уже не чувствуешь прыти, иногда проблема и вправду есть. для эксперимента и более объективного сравнения можешь снять лог по набору скорости (время - значение скорости), найти в этой теме несколько логов от AWT МКПП с которыми более-менее все не плохо и сравнить между собой угол наклона кривых набора скорости от времени (со своей) - это будет объективным ответом на твой вопрос.
Доброготут логи расшифровывают, ошибки в соседней теме (или по кодам можешь сразу пройтись поиском...все расписано от и до).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никто не подскажет?
LOG-01-001-003-002.zip
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Добрый день!
Прошу посмотреть логи во вложении. Мотор ADR 1,8 атмо. Видно, что для такого мотора показания ДМРВ сильно занижены. Скажите пожалуйста, такой ретард - это норма? Сдается мне, детонация аномальна.
Спасибо.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ребята привет !!! почему в 115 группе на XX запрос не соответствует факту ???
270.0 mbar Boost Pressure (specified)
1030.0 mbar Boost Pressure (actual)
помню на B5 AWT было примерно ровно 1000 и 1000
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
подскажите как выложить зип файл?
Passat B5 1998 1,9TDi/ AHU/ АККП
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Urok22, разширенный режим включи.... там где отправить сообщение
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
SparXXX-11011985,
Видимо потому, что specified стоит уже вакуум на хх, а датчик все ещё в трубопроводе до дроссельной заслонки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Прошу подсказать по логам в чём проблема. Логи групп 3-10-11 на третьей газ в пол. Подозрение на ДМРВ и на N75. Заранее благодарен.
Поменял все вакуумные и воздушные шланги (были сильно потрёпанные). Проверил правильность подключения шлангов к N75. Воздушный фильтр чистый. Жора масла нет.
Дополнительно прикладываю лог с выключеным двигателем. Интересно то, что на выключенном двигателе давление запрашиваемое 193мБар, а фактическое 1020мБар.
P.S. Катализатор удалён. EGR - заглушена вакуумная трубка, на логи по турбине не отразилось. По ДМРВ не дотягивало до нужных значений, поэтому удалил сеточку на ДМРВ после чего стало чуть лучше. Файл логов в текущей конфигурации - LOG-no-egr+maf-update.CSV , остальные на всякий случай.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
193мБар это не давление, а разрежение, а 1020мБар это атмосферное давление. сам то как думаешь- откуда на заглушенном двигателе возьмется разрежение?
это сильный ходя конечно не силен в тракторах, но по моему недобор по воздуху есть следствие недодува.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Лог приложил. Это VAG-COM пишет, что при 0 об/мин должно быть разрежение 193мБар. Если нормально, что атмосферное давление, то ОК.
Собственно говоря суть проблемы от этой операции не изменилось. Когда будет найдена проблема сеточку можно вернуть обратно. Некоторые её убирают для снижения сопротивления на впуске. Для исключения влияние этой операции на анализ логов в первоначальный архив приложил файл в котором логи с сеточкой на ДМРВ:
- LOG-egr.csv - с сеткой и рабочим EGR
- LOG-no-egr.CSV - с сеткой и отключенным EGR
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Добрый день
Подскажите добрые люди, какие логи снять BORA 2.0 двигатель APK, что-то тупит, и рывки присутствуют, ошибок нет
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Bazarov, т.е так и должно быть да ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго вечера. Прошу помощи, снял логи. По ощущениям беда с турбиной как будто её нет.Спасибо
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
По первому логу - либо вы недожимаете педаль до состояния "в пол", либо у вас аварийный режим. Второй лог либо поставлен на паузу в начале движения, либо просто неправильно снят.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru