0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрите что не так мужики
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подсос я видимо нашел, но не в патрубках. У меня нет клапана в воздуховоде перед ДЗ, соот-но воздуховод засран, и часть гадости попало в ДЗ. также не продувался эжекционный насос (точнее не продувалось именно боковое ответвление), промыл, компрессором продавило немного, стал немного дуть.
промыл ДЗ и воздуховод.
итог - воздуховод и эжекционный насос заказаны.
старое пока поставил на место. мощи не прибавилось, НО, холостой ход перестал останавливаться на 890-900 после перегазовки, мощи не прибавилось, мотору стало полегче дышать, ошибка 17915 пока не появляется, угол ДЗ по VAG Com 2,6-3,0 ниже не падает даже после поездки, лямбда стала показывать другие значения на холостом.
после сброса газа с высоких оборотов появился провал до 600 об., на стоящей машине холостые держит ровно. думаю это пройдет после установки нового воздуховода и эжекционного насоса.
VW Passat 1.8 125 ADR МКПП 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Здрасте. приобрел шнурок, снял логи, посмотрите пожалуйста правильно ли я их снял и все ли нормально.http://dfiles.ru/files/wqsyyiqs9
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Aleks717, драсти...
снял нормально, но чуть не те...
надо хотя бы так:
003-115-114
003-115-020
003-115-031
опрессовку делал, давление топлива проверял?
Здесь почитай более подробно: https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Привет. Просто первый раз снимал. так сказать был пробный полет. на днях повторю. опрессовку не делал, давление топлива не проверял. на счет опрессовки думаю, что там все нормально (даже уверен), а как замерить давление топлива не знаю. подскажи.Aleks717, драсти...
снял нормально, но чуть не те...
надо хотя бы так:
003-115-114
003-115-020
003-115-031
опрессовку делал, давление топлива проверял?
Здесь почитай более подробно: https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Aleks717, топливо - обязательно (ибо у тебя там мульт в большом плюсе), если в опрессовке уверен...
в БЗ https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
и остальные логи.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посмотрите пожалуйста, страдает человек
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4734341
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Спасибо. Давление обязательно проверю, а то иногда кажется что машина тупит.Aleks717, топливо - обязательно (ибо у тебя там мульт в большом плюсе), если в опрессовке уверен...
в БЗ https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
и остальные логи.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наверняка все не сложно, и никто не игнорирует, просто не заметили!?посмотрите пожалуйста, страдает человек
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4734341
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
АндрейПсков, рад бы помочь, но дизеля не знаю...
посмотрят - отпишутся... жди, периодически напоминай.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем снова привет специально для снятия логов времени нет вот решил записать пока жену с работы забирал два лога по дороге делал раскрутку на третей как положено в районе 3300 оборотов на третей динамика пропадает и не восстанавливается пока не выключишь и включишь двтгатель заново, слегка повышенный расход на холостых пишет 4.5 литра в час, иногда после подгозовки подергивание холостых
Машина в подписи
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 028 906 021 GK
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 10SG 1445
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 05319
3 Найдены неисправности:
01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146
35-10 - - - Спорадическая
65535 - Неисправен блок управления
37-10 - неисправен - Спорадическая
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-00 - диапазон регулирования
Вот логи
1
2
На ЕГР стоит заглушка
Ошибки по блоку управления и давлению стираются
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
ЛюдиПри разгоне идёт подхват, а потом провал. Даже слышно как турбина завывает, а потом сваливается. Беда
. Опресовку делал. Помогите пжлста. Так видно?
http://i058.radikal.ru/1403/96/e152440a18a1.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1403/39/d3a399c5651e.jpg
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Вулф, нормально выложить попробуй...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Залил на гуглдиск два лога.
https://drive.google.com/file/d/0B2I...it?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B2I...it?usp=sharing
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Турбо дует нормальноЗалил на гуглдиск два лога.
https://drive.google.com/file/d/0B2I...it?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B2I...it?usp=sharing
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
может кто глянет ,правильно снял логи для АЕБ,ну и соответственно все-ли в порядке(ошибок по двиглю нет)
LOG-01-002-003-013третий.zip
сам гдядел в дизель пауер,вопрос как сделать чтоб почаще значения записывались?,а то раз в 2 секунды ,как-то нечасто ...
в 008й группе на ХХ аддиттив -1.6%,мултиплик -0.8%,это как?
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
komsernik, а вот в 8й группе на хх о чем-то говорит?
а что делать с ретардом
тут и то до 160км\ч разогнался,благо что не особо много места надо,а на 5й этож скоко надо места да и дорогу надо более менее без поворотов,а у меня тут эти финские дороги ,поворот на повороте
,а вот по одной 2м группам это можно,какие важней для инфы на АЕБ ? 2,3,13,24,25 или еще какие надо?
смысл в том что кажется что подтупливает вначале от 2-до2.5т.об и расход топлива по трассе если до 110-120 ехать ,то 9литров вроде как много,нет?
Пы.сы спасибо !!!
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Maximka79, на ХХ - да ничего...
по логам здесь почитай:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
для АЕВ сочетания групп:
002 группа - расход воздуха ДМРВ
008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
024 группа - нагрузка
025 группа - тактировка клапана N75...
да, в принципе, многовато, но пойдет. А как считал?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
по борт компу,там показывает мгновенный расход и средний за поездку и общий средний за весь период пока аккум не снимешь или ресет не сделаешь
а вообще пока вестгейт обратно не прикрутил меньше топлива хавала,вот и думаю в чем трабл или так и должно быть
![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))