0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ошибок нет, чип сергейник, турбину год назад брал в турбомоторс, 75 как проверить?
A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Не совсем так. Под этим номером идут на AWT/AWM до какого-то там VINа 02 модельного года. На те, что выше - 06A 906 461 N.
GeForce6600, на твой всё верно - 06A 906 473 A. Ну если ты хочешь непременно Bosch, то - 0 280 218 195. Только по цене он в 2 раза дороже оригинала.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
При тесте исполнителей должен щелкать, сопротивление на контактах должно быть 25-35 (К)Ом.75 как проверить?
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
сейчас проверил, при тесте щелкает, сопротивление 28.5 ом
A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Можно, только они дороже. Я говорил про самый дешевый вариант. И ДМРВ этот ставится еще на кучку 1.8Т AWT/AWM/AMB/BFB/BEX/AVJ/AUM/AUQ/ARX/ARY и года тут не играют роли.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
завтра проверю, сегодня уже не хочу, а тачка огонь, поменял прошивку-насос не тянет, сегодня поменял, при записи логов в сиденье вжимает, помогал дружище , ездит на фите так у него коленки затряслись
A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
кароч, 06A 906 461 N- это ДМРВ в сборе с трубой, 06A 906 473 A-это сам датчик-вставка без трубы.
вставка
Х в конце оригинального номера означает, что это восстановленный заводом изготовителем 06A 906 461 N
![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
264 96, Мой дед при 150 в мягком повороте Обо....ся бы, твой друг хороших машин не катал!!!!!!!!!!!! Ты его попробуй в пов под 90 град на скорости в 80км заверни (пася может на раз) вот где кипяток попрёт!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
спасибо дорогие форумчане за ответ! прождал неделю! зачем вообще тогда эта ветка!????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу спецов подсказать по логам.
не пойму почему по лямбде такие показания (менялся тысяч 20 назад), грешил на ДМРВ - но по нему вроде нормальные данные. машина не едет.
ADR, 1.8 атмо, 2000 км как сделана капиталка.
пропала тягу буквально последние 200км.
подсосов нет, давление топлива в норме, свечи новые, фильтра в норме, форсы менялись 10000 назад, ДЗ мытая, сбрасывание фишки с ДМРВ ситуации не меняет, (на днях будет возможность подкинуть заведомо рабочий ДМРВ для исключения окончательно этого узла),
VW Passat 1.8 125 ADR МКПП 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LOG-01-002-003-032.zipДобрый день. прошу помощи в расшифровке лога. нет "нормальной" тяги. иногда выскакивает ошибка лямбды. компрессия везде по 13,давление топлива в норме,опресовку делал,100% умер грибок ВКГ. после записи лога вобще заглохла...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
проверил н75, через гусеничный штуцер не продувается, через другие продувается, обнаружил протертость шлага от н75 к управлению вестгейта, заменил вот новые логи LOG-01-003-020-115 10.03.2014.zipLOG-01-003-020-118 10.03.2014.zip посмотрите там последние попытки, пару раз появлялись помехи
A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Желательно знать какая именно машина заглохла (в подпись). 032 группу логом снимать смысла нет. По воздуху ~100г/с к отсечке - либо дыра, либо маф помирает, либо двиг в стоке имеет ~125лс. Остальное нужно снимать группами из этой статьи - passatworld.ru/showthread.php?t=205687 под быквы своего мотора.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день ! снял ошибки с пассата, выдало ошибки такие : 5 Найдены неисправности:
00268 - Электромагнитный клапан 6-N93
31-00 - Обрыв цепи/КЗ на массу
00266 - Электромагнитный клапан 5-N92
31-00 - Обрыв цепи/КЗ на массу
00270 - Электромагнитный клапан 7-N94
31-00 - Обрыв цепи/КЗ на массу
00264 - Электромагнитный клапан 4-N91
31-00 - Обрыв цепи/КЗ на массу
00297 - Датчик числа оборотов вала КП-G38
03-00 - Нет сигнала
Что теперь делать и куда капать ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двиг-1.8 атмо. Дело в том,что третий день рою форум и не могу понять какие группы надо снять именно для моего мотора(арг)![]()
Б5 2000г. ARG
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
ну так совсем другое делопроверил н75, через гусеничный штуцер не продувается, через другие продувается, обнаружил протертость шлага от н75 к управлению вестгейта, заменил вот новые логи LOG-01-003-020-115 10.03.2014.zipLOG-01-003-020-118 10.03.2014.zip посмотрите там последние попытки, пару раз появлялись помехиесть кратковременный передув, но возможно это особенность прошивки.
сними еще 003/114/115 и 003/020/031
--- Добавлено чуть позже ---
смотри круглый разъем на коробке, если все в порядке- проверять проводку от эбу акпп до соленоидов.Добрый день ! снял ошибки с пассата, выдало ошибки такие : 5 Найдены неисправности:
00268 - Электромагнитный клапан 6-N93
31-00 - Обрыв цепи/КЗ на массу
00266 - Электромагнитный клапан 5-N92
31-00 - Обрыв цепи/КЗ на массу
00270 - Электромагнитный клапан 7-N94
31-00 - Обрыв цепи/КЗ на массу
00264 - Электромагнитный клапан 4-N91
31-00 - Обрыв цепи/КЗ на массу
00297 - Датчик числа оборотов вала КП-G38
03-00 - Нет сигнала
Что теперь делать и куда капать ?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
хорошо, завтра сделаю, спасибо за содействие
A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип