0
-
05.12.2013, 00:45 #8921
- Регистрация
- 05.07.2011
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
Я не пытался разогнать машину чипом. Мне её прошивали чтобы убрать вторую лябмду, за одно спросили ,чиповать будем. ? последовал вопрос от меня , на что это повлияет(расход , износ , траблы), мне сказали мы уберем заводские удушки и двигло будет работать так как должено ,а не так как его настроили на заводе и не начто это не повлияет. я долго думал по поводу чипа. когда я от чиповшиков выезжал машина просто неудержимая была, но не долго пару км.
--- Добавлено чуть позже ---
что 92 что 95 расход не меняется
-
05.12.2013, 05:33 #8922
-
05.12.2013, 09:57 #8923
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,031
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
-
05.12.2013, 10:19 #8924
- Регистрация
- 05.07.2011
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
05.12.2013, 11:47 #8925
- Регистрация
- 04.10.2012
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
05.12.2013, 12:26 #8926
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,031
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
0У меня тоже так ест, все нормально у тебя
Никакой критики не видно. На атмо моторах логами много не найти ДМРВ нормальный, если и врет то не сильно.
Лично для меня такой(отметил красным) расход воздуха свидетельствует о не работающем изменении геометрии коллектора. Но ее может у тебя на 1996г.в. вообще нет
--- Добавлено чуть позже ---
А до чипа тоже жрала много? Ищи свою горючку и снимай логи, если ретард уменьшится не сильно то чип лучше снять. Ну и вообще "чип только на здоровый мотор(+навесное)"
ЭБУД ретард пытается залить бензином, это тебе для размышления
-
05.12.2013, 12:57 #8927
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
-
05.12.2013, 17:33 #8928
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,497
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,513
Отправлено: 185
0на лючке написано MIN.(RON + MON)/2 91 и MIN. RON 95, это одно и тоже.
есть два способа определения октанового числа- исследовательский метод(RON) и моторный метод(MON).
октановое число бензина вычисленное по исследовательскому методу(RON) всегда больше октанового числа того же бензина вычисленного по моторному методу(MON) на 8-10 пунктов.
в россии и европе маркируют бензин по исследовательскому методу(RON), соответственно наш 95(RON) по моторному методу(MON) будет 87. можешь заехать на любую заправку и посмотреть паспорт на бензин.
в америке бензин маркируют по системе AKI-это (RON + MON)/2, соответственно (95+87)/2=91
так, что американский 91 это наш 95, но если хочешь посмотреть на шатуны продолжай лить 92
тем более в чипованый моторpassat 1.8T AWM 2002 АКПП
-
05.12.2013, 18:43 #8929
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,031
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
-
05.12.2013, 19:11 #8930
- Регистрация
- 05.07.2011
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0kishunv, ты бы лучше что нибуть толковое написал или хватает только на приколы нет-бы помоч и по делу написать как это победить. Понятно что надо 95
-
05.12.2013, 19:24 #8931
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,031
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
0Я тебе в другой теме давно ответил:-"ищи топливо после 2600об, но это не единственная твоя проблема". А что и как ты будешь искать и на каком бензине ездить лично мне параллельно
Повторюсь, расход такой и был перед чипом? Никто ничего тебе не скажет т.к. проблема 99.99% не единичная и решать нужно комплексно. +Все усложняет непонятный чип, если он кривой то возможно все решится откатом на сток. А будешь ли ты это делать решать только тебе.
Если ты в Москве пообщайся с "****" или другими партнерами клуба https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=113 либо разбирайся САМ
Как то так
-
05.12.2013, 20:08 #8932
- Регистрация
- 04.10.2012
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0спасибо, kishunv
У меня тоже так ест, все нормально у тебя
Никакой критики не видно. На атмо моторах логами много не найти ДМРВ нормальный, если и врет то не сильно.
Лично для меня такой(отметил красным) расход воздуха свидетельствует о не работающем изменении геометрии коллектора. Но ее может у тебя на 1996г.в. вообще нет
Лямбды у меня еще нету. на первые А4 ставили адр без нее.
А по лямбде нету вопросов по логам? может из-за нее неправильная смесь и бенз жрет, ненасытная?
пс: что значит в 8 групее по лямбде ТЕ включен и ТЕ выключен? Выполняется лт корректировка смеси по сигналам лямбды?
-
05.12.2013, 20:31 #8933
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,031
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
0Шучу я, конечно ест как пылесос у тебя.
Зато он(Hitachi) и служит очень долго
Я не знаю твою группу с мультом и аддитивом.
По тому что есть сказать нечего не возможно. Поездий последи за вольтажем лямбды, если будет 0-0.9 то скорее всего не труп. Есть ли у тебя тест лямбды мне не известно, но существование такового может натолкнет тебя на мысль
Удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
понятия не имею, как впрочем что вообще у тебя в 008 группе
-
05.12.2013, 20:42 #8934
- Регистрация
- 05.07.2011
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0kishunv, ДО прошивке была такая детонация что складывалось такое ощущение как буд-то под капотом колокольня когда ехал в гору на 2000 в натяг.
Я прошивкой , вырезанием ката , выключением второй лямды+ чипом пытался оживить машину, потомучто до прошивке весела ошибка по второй лямде. ошибок НЕТТТТТТ ВСЕ ТУПИК . Пальци я слышу на резком нажатие на газ и при переключении (на любом бензе). повашим словам я пальци должен слышать?
-
05.12.2013, 20:59 #8935
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,031
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
0Я там же сказал:-"грубо, Ретард=Детонация"
Да, детонация это звон, но по идее до 11-ти ты ее слышать не должен На своем атмо я ее не слышал даже при 14
Может у тебя уже был чип до этого, но еще кривее
Легче искать причины на стоковой прошивке, это не значит что именно твоя кривая, просто проще на стоке. Каты которых нет и отключение лямбды точно не при делах. Звон мог уменьшится из-за того что авто начало нормально дышать.
-
05.12.2013, 21:09 #8936
- Регистрация
- 05.07.2011
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0kishunv, есть лог с нормальными показателями
-
05.12.2013, 21:33 #8937
- Регистрация
- 04.10.2012
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0kishunv, спасибо большое за помощь))))
Есть ли у тебя тест лямбды мне не известно, но существование такового может натолкнет тебя на мысль
в любом случае, большое спасибо
-
05.12.2013, 22:33 #8938
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
05.12.2013, 22:36 #8939
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,031
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
-
05.12.2013, 22:43 #8940
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25