0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я не пытался разогнать машину чипом. Мне её прошивали чтобы убрать вторую лябмду, за одно спросили ,чиповать будем. ? последовал вопрос от меня , на что это повлияет(расход , износ , траблы), мне сказали мы уберем заводские удушки и двигло будет работать так как должено ,а не так как его настроили на заводе и не начто это не повлияет. я долго думал по поводу чипа. когда я от чиповшиков выезжал машина просто неудержимая была, но не долго пару км.
--- Добавлено чуть позже ---
что 92 что 95 расход не меняется
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Да как же нельзя, Александр31 льет же и бед не знает, главное на расход не влияет
А на лючке наверное написано 98/95Эххх, жаль 80-го уже нет, а то и на нем бы народ катал
Ты за это платил или в довесок чипанули?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
У меня тоже так ест, все нормально у тебя
Никакой критики не видно. На атмо моторах логами много не найтиДМРВ нормальный, если и врет то не сильно.
Лично для меня такой(отметил красным) расход воздуха свидетельствует о не работающем изменении геометрии коллектора. Но ее может у тебя на 1996г.в. вообще нет![]()
--- Добавлено чуть позже ---
А до чипа тоже жрала много? Ищи свою горючку и снимай логи, если ретард уменьшится не сильно то чип лучше снять. Ну и вообще "чип только на здоровый мотор(+навесное)"
ЭБУД ретард пытается залить бензином, это тебе для размышления![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
на лючке написано MIN.(RON + MON)/2 91 и MIN. RON 95, это одно и тоже.
есть два способа определения октанового числа- исследовательский метод(RON) и моторный метод(MON).
октановое число бензина вычисленное по исследовательскому методу(RON) всегда больше октанового числа того же бензина вычисленного по моторному методу(MON) на 8-10 пунктов.
в россии и европе маркируют бензин по исследовательскому методу(RON), соответственно наш 95(RON) по моторному методу(MON) будет 87. можешь заехать на любую заправку и посмотреть паспорт на бензин.
в америке бензин маркируют по системе AKI-это (RON + MON)/2, соответственно (95+87)/2=91
так, что американский 91 это наш 95, но если хочешь посмотреть на шатуны продолжай лить 92
тем более в чипованый мотор![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
У него не чипованныйа
Просто для Америки его плохо настроили
, а ему надули на 2бар и сказали катать на 92-ом
![]()
Если серьезно то насколько я понимаю чип может быть на 95-ый бенз, т.е. после такого чипа пофигу авто было для Америки или Папуа Новой Гвинеи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
kishunv, ты бы лучше что нибуть толковое написал или хватает только на приколынет-бы помоч и по делу написать как это победить. Понятно что надо 95
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Я тебе в другой теме давно ответил:-"ищи топливо после 2600об, но это не единственная твоя проблема". А что и как ты будешь искать и на каком бензине ездить лично мне параллельно
Повторюсь, расход такой и был перед чипом? Никто ничего тебе не скажетт.к. проблема 99.99% не единичная и решать нужно комплексно. +Все усложняет непонятный чип, если он кривой то возможно все решится откатом на сток. А будешь ли ты это делать решать только тебе.
Если ты в Москве пообщайся с "****" или другими партнерами клуба https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=113 либо разбирайся САМ
Как то так![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо, kishunv
Так у Вас 2,8 литра объем)))и акпп))у меня всегда раньше хавала 11У меня тоже так ест, все нормально у тебя
Это хорошо, что дмрв нормальный. он стоит пол тыщи зелени)Никакой критики не видно. На атмо моторах логами много не найти ДМРВ нормальный, если и врет то не сильно.
Лично для меня такой(отметил красным) расход воздуха свидетельствует о не работающем изменении геометрии коллектора. Но ее может у тебя на 1996г.в. вообще нет
Лямбды у меня еще нету. на первые А4 ставили адр без нее.
А по лямбде нету вопросов по логам? может из-за нее неправильная смесь и бенз жрет, ненасытная?
пс: что значит в 8 групее по лямбде ТЕ включен и ТЕ выключен? Выполняется лт корректировка смеси по сигналам лямбды?
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Шучу я, конечно ест как пылесос у тебя.
Зато он(Hitachi) и служит очень долго
Я не знаю твою группу с мультом и аддитивом.
По тому что есть сказать нечего не возможно. Поездий последи за вольтажем лямбды, если будет 0-0.9 то скорее всего не труп. Есть ли у тебя тест лямбды мне не известно, но существование такового может натолкнет тебя на мысль
Удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
понятия не имею, как впрочем что вообще у тебя в 008 группе![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
kishunv, ДО прошивке была такая детонация что складывалось такое ощущение как буд-то под капотом колокольня когда ехал в гору на 2000 в натяг.
Я прошивкой , вырезанием ката , выключением второй лямды+ чипом пытался оживить машину, потомучто до прошивке весела ошибка по второй лямде. ошибок НЕТТТТТТ ВСЕ ТУПИК . Пальци я слышу на резком нажатие на газ и при переключении (на любом бензе). повашим словам я пальци должен слышать?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Я там же сказал:-"грубо, Ретард=Детонация"
Да, детонация это звон, но по идее до 11-ти ты ее слышать не должен
На своем атмо я ее не слышал даже при 14
Может у тебя уже был чип до этого, но еще кривее
Легче искать причины на стоковой прошивке, это не значит что именно твоя кривая, просто проще на стоке. Каты которых нет и отключение лямбды точно не при делах. Звон мог уменьшится из-за того что авто начало нормально дышать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
kishunv, есть лог с нормальными показателями
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
kishunv, спасибо большое за помощь))))
Нету у меня теста) пытался проделать, группы пустые))видать староватЕсть ли у тебя тест лямбды мне не известно, но существование такового может натолкнет тебя на мысль
в любом случае, большое спасибо
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Кто автор чипа? Видимо , кто то тренировался. В топку его.что с этим делать?
Первые 2 лога с ASR(забыл выключить)
Вложение 110990 Вложение 110989 показания 32-й группы 1,1 (-1,6)
Второй лог ASR выключен
Вложение 110988Вложение 110987 показания 32-й группы 0,9 (0,0)
машина чипованная вторая лямда отключенна как мне сказали.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG