1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не понял вопроса.kalex, Не могли бы подсказать что не так или наоборот. Слишком много воздуха на средних оборотахИз за этих логов и начал искать у себя проблемы
Больше такого ни у кого не видел, а видел уже много. И это единственный авто где 211.3 почти всегда 1.00, у остальных 211.2 либо на много больше(AMX) 211.1, либо на много меньше(BBG)(я не только про свой)
Это лог с точно такого же AMX. Логи как логи. Можно сделать предварительный вывод, что ДМРВ и состояние впуска каких-то нареканий не вызывает.
А то что здесь публикуемые логи с одного и того же типа мотора могут выглядеть совершенно по разному в зависимости от конкретного состояния мотора не удивляет?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Нет, на турбо не удивляет т.к. там больше данных и причина просматривается легче(может просто так кажется). Удивляет другое, сделал графики по набору скорости типтроников и абсолютно разные авто по логам, едут почти одинаково по набору скорости
Вопрос прост. Но вы на него ответили неожиданно
Получается это единственный реально живой авто с этим моторомХотя вроде как и логично что ДМРВ там не завышает т.к. нагрузок больше 100% нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте помогите пожалуйста, Такая проблема,на холостых двигатель троит!!после 2500 оборотов двигатель перестаёт троить,не важно холодный или горячий двигатель. Делал диагностику,сделал запись лога.ничего не пойму машина вдруг резко стала троить и кучу ошибок... двигатель 1.6 AHL
Вложение 108114Вложение 108115Вложение 108116
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Есть тема с расшифровкой ошибок, для начала разберись со всеми ошибками, потом можно и логи снимать. С таким набором неисправностей странно что она вообще запускается. Либо на работающей машине дросель с форсунками отцепляли, либо проблемы с проводкой.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уважаемые форумчане, всех категорически приветствую!
плз, посмотрите логи (машина правда не passat, а Octavia 1.8T AGU)
логи снимал первый раз, возможно накосячил.
есть проблема с повышенным расходом топлива - 20-22л на 100км. и подозрения на ДМРВ.
если, вдруг не те группы сняты - подскажите, исправлюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
по воздуху недобор. опрессовку делал?уважаемые форумчане, всех категорически приветствую!
плз, посмотрите логи (машина правда не passat, а Octavia 1.8T AGU)
логи снимал первый раз, возможно накосячил.
есть проблема с повышенным расходом топлива - 20-22л на 100км. и подозрения на ДМРВ.
если, вдруг не те группы сняты - подскажите, исправлюсь
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет. опресовка выявила свист из под клапанной крышки и с интеркулера. прокладку клапанной крышки поменял, а вот интеркулер в нашей деревне надо подождать ;) логи снимал после проведения указанных операций. теперь самый главный вопрос- может ли интеркулер быть причиной такого обжорства или это что то еще (ошибок нет никаких)![]()
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
RED150, Да, может. Исправь дыры, сними логи и будем дальше думать.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
Собственно вопросы для внесения ясности о сути процесса:
пересчитал лог Погрешность ДМРВ.zip:
- в пределах диапазона измерения среднее превышение показаний ДМРВ относительно расчетных ЭБУ 9,75% (сколько допустимо?)
- как должен выглядеть график "идеального ДМРВ" ? (повторяять график расчетного, быть максимально близким к нему, другой вариант)
- если график "идеального ДМРВ" должен быть максимально близким к расчетному, то лучше ли отключить мой текущий ДМРВ, и ездить по расчетным параметрам, чем ездить с такими значениями завышений?(мера естественно временная, до покупки оригинального)
- ну и совем глупый вопрос: зачем нам ДМРВ если ЭБУ "знает" необходимые значения расхода?
Оригинальные логи:
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и я этому удивился... не пойму откуда столько ошибок. ошибки обнулил все, осталась только по лямбде - поменял её все равно двигатель троит...
Всем привет.Гляньте логи.Что можете сказать?В 032 группе -1.7 -0.8LOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zip
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Vas логи не снимает. Для этого ваг-ком в довеску. Ну и vas бестолтоков в лонгкодинге, тут на помощь ваг-ком. Братаны, однако, англосаксонскиеПро ангосаксов ошибся-там чистые арийцы с пиндосами, не близнецы.
--- Добавлено чуть позже ---
Погляди на кальк. Это для атмо. Подмени атмосферное 1000 на наддув в абсолютном-получишь желаемое. http://d-tips.com/Tools/toolBox/mafcalc.aspx п.с. Там для 2-х литрового мотора. Понижающий для 1.8 к-т 0.9 итд.
--- Добавлено чуть позже ---
То что "мозг знает" лучше забыть. Эти параметры в 206/211 ни о чём. Несовершенство расчёта.![]()
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Снял логи по инструкции, сохранилось в папку progr.. f... /.... Вообщем программа просмотра логов их видит, а если просто заходишь в папку чтоб скопировать файл - его там нет!!!!????![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
Хитрый какой то калькуляторПогляди на кальк. Это для атмо. Подмени атмосферное 1000 на наддув в абсолютном-получишь желаемое. http://d-tips.com/Tools/toolBox/mafcalc.aspx п.с. Там для 2-х литрового мотора. Понижающий для 1.8 к-т 0.9 итд.Говорит 88 г/сек мне положено при 6000 RPM. Как подружить его с наддувом?
![]()
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
LeMurNet, Не понятно что ты вообще хочешьOsechkin уже и график тебе сделал. Менять или нет решать только тебе, если все устраивает то езди и радуйся.
Апатитский, Путь внимательно смотри и обязательно найдешь свои файлы.
Никто ничего не может сказать?Всем привет.Гляньте логи.Что можете сказать?В 032 группе -1.7 -0.8LOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zip
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
ZAXAR_, Турба дует хорошо. Ретард терпимый. По воздуху на всех оборотах приличный недобор.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
kishunv, возникшую проблему можно устранить спросив у знающих людей готовое решение, но в следующий раз, при возникновении проблемы, нужно будет снова спрашивать готовое решение у знающих людей. А можно разобраться принципе работы один раз и больше не докучать глупыми вопросами, а где то даже самому отвечать тем, кто только осваивает тему...
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ