1
-
02.11.2013, 17:35 #8741
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
Не понял вопроса.
Это лог с точно такого же AMX. Логи как логи. Можно сделать предварительный вывод, что ДМРВ и состояние впуска каких-то нареканий не вызывает.
А то что здесь публикуемые логи с одного и того же типа мотора могут выглядеть совершенно по разному в зависимости от конкретного состояния мотора не удивляет?Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
02.11.2013, 19:14 #8742
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Нет, на турбо не удивляет т.к. там больше данных и причина просматривается легче(может просто так кажется). Удивляет другое, сделал графики по набору скорости типтроников и абсолютно разные авто по логам, едут почти одинаково по набору скорости
Вопрос прост. Но вы на него ответили неожиданно
Получается это единственный реально живой авто с этим мотором Хотя вроде как и логично что ДМРВ там не завышает т.к. нагрузок больше 100% нет.
-
03.11.2013, 17:42 #8743
- Регистрация
- 03.05.2013
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте помогите пожалуйста, Такая проблема,на холостых двигатель троит!!после 2500 оборотов двигатель перестаёт троить,не важно холодный или горячий двигатель. Делал диагностику,сделал запись лога.ничего не пойму машина вдруг резко стала троить и кучу ошибок... двигатель 1.6 AHL
Вложение 108114Вложение 108115Вложение 108116
-
04.11.2013, 16:57 #8744
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
06.11.2013, 22:59 #8745
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
06.11.2013, 23:49 #8746
- Регистрация
- 07.09.2013
- Адрес
- то Москва, то Киров
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Octavia 1.8T AGU
уважаемые форумчане, всех категорически приветствую!
плз, посмотрите логи (машина правда не passat, а Octavia 1.8T AGU)
логи снимал первый раз, возможно накосячил.
есть проблема с повышенным расходом топлива - 20-22л на 100км. и подозрения на ДМРВ.
если, вдруг не те группы сняты - подскажите, исправлюсь
-
07.11.2013, 00:50 #8747
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,497
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,513
Отправлено: 185
-
07.11.2013, 13:14 #8748
- Регистрация
- 07.09.2013
- Адрес
- то Москва, то Киров
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0привет. опресовка выявила свист из под клапанной крышки и с интеркулера. прокладку клапанной крышки поменял, а вот интеркулер в нашей деревне надо подождать ;) логи снимал после проведения указанных операций. теперь самый главный вопрос- может ли интеркулер быть причиной такого обжорства или это что то еще (ошибок нет никаких)
-
07.11.2013, 14:06 #8749
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0RED150, Да, может. Исправь дыры, сними логи и будем дальше думать.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
07.11.2013, 14:27 #8750
- Регистрация
- 16.09.2012
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 72
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 39
0Собственно вопросы для внесения ясности о сути процесса:
пересчитал лог Погрешность ДМРВ.zip:
- в пределах диапазона измерения среднее превышение показаний ДМРВ относительно расчетных ЭБУ 9,75% (сколько допустимо?)
- как должен выглядеть график "идеального ДМРВ" ? (повторяять график расчетного, быть максимально близким к нему, другой вариант)
- если график "идеального ДМРВ" должен быть максимально близким к расчетному, то лучше ли отключить мой текущий ДМРВ, и ездить по расчетным параметрам, чем ездить с такими значениями завышений?(мера естественно временная, до покупки оригинального)
- ну и совем глупый вопрос: зачем нам ДМРВ если ЭБУ "знает" необходимые значения расхода?
Оригинальные логи:B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
-
07.11.2013, 19:23 #8751
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
08.11.2013, 12:19 #8752
- Регистрация
- 03.05.2013
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
08.11.2013, 22:50 #8753
0Всем привет.Гляньте логи.Что можете сказать?В 032 группе -1.7 -0.8LOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zip
-
09.11.2013, 00:01 #8754
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
1Vas логи не снимает. Для этого ваг-ком в довеску. Ну и vas бестолтоков в лонгкодинге, тут на помощь ваг-ком. Братаны, однако, англосаксонские Про ангосаксов ошибся-там чистые арийцы с пиндосами, не близнецы.
--- Добавлено чуть позже ---
Погляди на кальк. Это для атмо. Подмени атмосферное 1000 на наддув в абсолютном-получишь желаемое. http://d-tips.com/Tools/toolBox/mafcalc.aspx п.с. Там для 2-х литрового мотора. Понижающий для 1.8 к-т 0.9 итд.
--- Добавлено чуть позже ---
То что "мозг знает" лучше забыть. Эти параметры в 206/211 ни о чём. Несовершенство расчёта.VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
09.11.2013, 21:41 #8755
- Регистрация
- 02.10.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет!!! Снял логи по инструкции, сохранилось в папку progr.. f... /.... Вообщем программа просмотра логов их видит, а если просто заходишь в папку чтоб скопировать файл - его там нет!!!!????
-
09.11.2013, 23:29 #8756
-
09.11.2013, 23:44 #8757
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0LeMurNet, Не понятно что ты вообще хочешь Osechkin уже и график тебе сделал. Менять или нет решать только тебе, если все устраивает то езди и радуйся.
Апатитский, Путь внимательно смотри и обязательно найдешь свои файлы.
-
09.11.2013, 23:52 #8758
-
10.11.2013, 00:00 #8759
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0ZAXAR_, Турба дует хорошо. Ретард терпимый. По воздуху на всех оборотах приличный недобор.
-
10.11.2013, 00:04 #8760
- Регистрация
- 16.09.2012
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 72
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 39
0kishunv, возникшую проблему можно устранить спросив у знающих людей готовое решение, но в следующий раз, при возникновении проблемы, нужно будет снова спрашивать готовое решение у знающих людей. А можно разобраться принципе работы один раз и больше не докучать глупыми вопросами, а где то даже самому отвечать тем, кто только осваивает тему...
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25