0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Теперь хотя бы не передувает. Воздух пришёл в норму. Теперь мерить давление тандемника мех. манометром по эльзе.
--- Добавлено чуть позже ---
Маловато это сколько? Заметь, что дроссель прикрывает , тактирование падает и цифры мульта "минус" какие то странные в этом случае.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
Доброе время товарищи дошли руки и снял логи посмотрите люди добрые есть проблемка в то что есть провал при тапке в пол при 3.5 оборотов стало это после небольшого ремонта(датчик коленвала (бош 2000р) и распредвала (китай 300р) были заменена) ошибок нет, логи снимал с холостых так как машина на них едет не дергается, но конечно когда сразу в пол потдергивается. Еще на холостых когда машина стоит подтраивает порой но с самой покупки авто такое было. Я с горем пополам так то взглянул косым взлядом на логи и мне что то прямые процента наклона периудами хаотичны особенно на втором логе видно. И чего это процент наклона чего, чтто связано с лямдой прошла она 30 тыс но у меня колектор немного треснувший в болезненном месте неужеди из за этого? Фильтр двигателя новый, скоро менять буду топливный он прошел 40 тыс, свечи 35, 1 раз мыл форсунки лавром 30 тыс назад . Или что поломали вовремя последнего ремонта дырку в впуске.http://vk.com/doc12423206_230364917?...030ddcd661063bhttp://vk.com/doc12423206_230364918?...28224a5373392b
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Здравствуйте,ошибка Р0332,что это?
VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
А по моим логам нечего сказать, переделать ?Доброе время товарищи дошли руки и снял логи посмотрите люди добрые есть проблемка в то что есть провал при тапке в пол при 3.5 оборотов стало это после небольшого ремонта(датчик коленвала (бош 2000р) и распредвала (китай 300р) были заменена) ошибок нет, логи снимал с холостых так как машина на них едет не дергается, но конечно когда сразу в пол потдергивается. Еще на холостых когда машина стоит подтраивает порой но с самой покупки авто такое было. Я с горем пополам так то взглянул косым взлядом на логи и мне что то прямые процента наклона периудами хаотичны особенно на втором логе видно. И чего это процент наклона чего, чтто связано с лямдой прошла она 30 тыс но у меня колектор немного треснувший в болезненном месте неужеди из за этого? Фильтр двигателя новый, скоро менять буду топливный он прошел 40 тыс, свечи 35, 1 раз мыл форсунки лавром 30 тыс назад . Или что поломали вовремя последнего ремонта дырку в впуске.http://vk.com/doc12423206_230364917?...030ddcd661063bhttp://vk.com/doc12423206_230364918?...28224a5373392b
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Только что прокатился, снял логи. Делаю первый раз. Не знаю, правильно ли все сделал. Тему про снятие логов прочитал. Гляньте, пожалуйста, может какой вердикт дадите. Кстати, перед поездкой сделал замер напряжение на ДМРВ - 1,54 - Мертв! а вот по нагрузке не скажешь (в логах).
http://yadi.sk/d/p3svptUXB8zPK - логи
Passat B5+, 1.8T, AWT, АКПП, 2003 г.в. (2002 м.г.), Европеец
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Shah-rom, ДМРВ совсем не труп, с ним все отлично. У меня нормально открылся только LOG-01-003-211-xxx, а в Excel не охота смотретьЕсли ты педаль не отпускал то заслонка сама ощутимо закрылась на 4700 и опять полностью открылась на 5200об., почему не знаю. Судя по углам зажигания ретарда у тебя почти нет или нет совсем, это очень хорошо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Педаль мог чуть приопустить , было дело. Тогда сегодня сделаю еще пару заездов. Странно ,что логи не открываются. у меня все отлично открывается, только я их не понимаю. Единственное, что понимаю так это, то что на максимальных оборотах(ближе к 6К) мгновенный расход воздуха должен быть максимум 140гр/сек. Буквально неделю назад почистил ДЗ. угол стал 1,2% - в принципе гуд. Так же промывал ДМРВ. потом замерил и получил 1,508В !!!! Но я же чую, что машина стала туго с малых оборотов уходить. раннее выстреливал пассат, а сейчас, как таз ездит: еле-еле. Может еще какие группы нужно снять?Shah-rom, ДМРВ совсем не труп, с ним все отлично. У меня нормально открылся только LOG-01-003-211-xxx, а в Excel не охота смотретьЕсли ты педаль не отпускал то заслонка сама ощутимо закрылась на 4700 и опять полностью открылась на 5200об., почему не знаю. Судя по углам зажигания ретарда у тебя почти нет или нет совсем, это очень хорошо.
Ошибки считать не могу, на блоке двигателя прога виснет и закрывается. в чем проблема пока разобраться не могу. Вот и думаю, может логи подскажут, куда копать с динамикой машины
Passat B5+, 1.8T, AWT, АКПП, 2003 г.в. (2002 м.г.), Европеец
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Не заводится,показывает ошибку Р0332!!!!
VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Добрый вечер. Посмотрите пожалуйста мои логи. LOG-01-002-003-xxx.zipLOG-01-002-001-xxx.zip[ATTACH]106596[/ATTACH]LOG-01-011-004-xxx.zip
В5 1997 1,6 AHL механика