0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый вечер. Как выкладывать логи?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
То есть прогревочных и не будет теперь? Была дырка, почему то трубка маслянная которая от турбы идет к поддону не плотно встала к турбе, была течь масла, но это уже устранил, не много сифонит в районе турбы куда потрубок ставиться от ДМРВ, но пока еще не разобралься на выходные выгнали из гаража, и немного сифонит из под маслозаливной пробки! Про форсунки - какие тогда нужно ставить для ЧИПа?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
У меня точно такая же херня. после 4500 об. тупит и дёргается. да и вообще разгоняется слабо. Двигатель после капремонта, турбина новая, система ВКГ новая. До ремонта движка летала как пуля, только масло жрала 1 литр на 1000 км. Сейчас не знаю куда копать. Сегодня логи снял (первый раз снимал, не знаю что вышло), не могу разобраться как их сюда выложить.
--- Добавлено чуть позже ---
Кажется получилось. Посмотрите пожалуйста, уважаемые соклубники.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни, всем привет. Логи во вложении, посмотрите плиз. Причина заморочки, иногда едешь и такое ощущение, что машина как бы пытается заглохнуть. Длится это секунды 2-3, выражается резкой потерей тяги, иногда на холостых почти заглохнет и тут же нормально станет. Происходит это пару раз за день, момент предугадать невозможно. Во время записи логов не наблюдалось.
Logs.zip
VW Passat 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 98 год, европа.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Не будет в связи с понижением температуры на улице-отключенная система СВВ не влияет на прогревочные обороты. Помоему от +5 градусов небудет работать кондей и пропадут прогревочные обороты-дабы не загрязнять атмосферу!
--- Добавлено чуть позже ---
Кривой лог-в смысле не открываетьсяУ меня точно такая же херня. после 4500 об. тупит и дёргается. да и вообще разгоняется слабо. Двигатель после капремонта, турбина новая, система ВКГ новая. До ремонта движка летала как пуля, только масло жрала 1 литр на 1000 км. Сейчас не знаю куда копать. Сегодня логи снял (первый раз снимал, не знаю что вышло), не могу разобраться как их сюда выложить.
--- Добавлено чуть позже ---
Кажется получилось. Посмотрите пожалуйста, уважаемые соклубники.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Если заказан ДМРВ-ставь и сравнивай. Про форсы-только догадка. Тут и стоковые нормальные нальют-лишь была производительность насоса нужная.То есть прогревочных и не будет теперь? Была дырка, почему то трубка маслянная которая от турбы идет к поддону не плотно встала к турбе, была течь масла, но это уже устранил, не много сифонит в районе турбы куда потрубок ставиться от ДМРВ, но пока еще не разобралься на выходные выгнали из гаража, и немного сифонит из под маслозаливной пробки! Про форсунки - какие тогда нужно ставить для ЧИПа?
--- Добавлено чуть позже ---
Тут тоже завышен расход воздуха. Группа 031 нужна вместе с 020 и 003.У меня точно такая же херня. после 4500 об. тупит и дёргается. да и вообще разгоняется слабо. Двигатель после капремонта, турбина новая, система ВКГ новая. До ремонта движка летала как пуля, только масло жрала 1 литр на 1000 км. Сейчас не знаю куда копать. Сегодня логи снял (первый раз снимал, не знаю что вышло), не могу разобраться как их сюда выложить.
--- Добавлено чуть позже ---
Кажется получилось. Посмотрите пожалуйста, уважаемые соклубники.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Osechkin, Как ты эти графики делаешь? Мне бы так же для 2.8 30VИнтересует расчет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо. Что мне нужно делать? Снять логи 032, 020 и 003 вместе?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Podpal, Ок. Завтра сделаю.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Я тебе , вроде про кальк толковал. Я понял, что приведённая формула по расчёту воздуха основывается на 2-х литровом объёме. Далее понижающие и повшающие к-ты. Для 2.8 это 1.4, для 1.6 это 0.8. Наддув -это повышающий к-т , т.е 2000 мбар-это 2. Перемножаем то на обороты мотора и переводим минуты в сек и граммы в килограммы(делим на 60000).
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни, скажите как вы разбираетесь в логах? Где смотрите нормально все или нет? Вот я снял логи, дальше че с ними делать?
Logs.zip
VW Passat 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 98 год, европа.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Osechkin, Слишком заумно для меняМожешь график расчета выложить для 2.8 30V. Мне как то давали расчет(вид как у тебя) но там чето воздуха совсем мало было
Или может сможешь определить врет ли расходомер по логу? На ретард не обращай внимания у меня углы не стоковые. Или ты здесь под другим ником просто
?
--- Добавлено чуть позже ---
kirsan40, Из того что есть, на холостых смесь очень богатая, при частичных нагрузках очень бедная. Ретард/детонация имеется, хуже всего 2-ой и 4-ый цилиндры. Воздуха более менее нормально.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Да, график я тебе строил уже. По моему твой расходомер абсолютно верно считае. По кальку вышло меньше -не факт, что так оно и должно быть. В турбовых получается правидьный расчёт, ибо мы видим реальный наддув, а в атмосферниках наддува нет. Вот немного инфы о объёмной эффективности. Если вникнуть в суть работы заслонок, возможно найдётся объяснение.. http://wiki.vag.cc/images/4/47/212_V...t_Manifold.pdf
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Osechkin, Дай посмотреть любой лог с атмо мотора с изменяемой геометрией коллектора, если есть конечно. Хочу посмотреть примерно нагрузки. Наших логов в идеале не найти на просторах и-нета.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Круто. Понять бы куда теперь копать.kirsan40, Из того что есть, на холостых смесь очень богатая, при частичных нагрузках очень бедная. Ретард/детонация имеется, хуже всего 2-ой и 4-ый цилиндры. Воздуха более менее нормально.
VW Passat 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 98 год, европа.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
LOG.zipкто скажет про эти логи есть ли проблемы и где их искать
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в