0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Господа, объясните на пальцах как влияет ретард на мощность. К примеру, ретард 15 значит убыло ХХ% мощности/нагрузки, ретард 5 убыло...
И почему ЭБУ считает нагрузку не учитывая ретард?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Ретард - отклонение угла зажигания из-за детонации. Чем позже угол зажигания - тем меньше КПД. Объяснить почему ?
И нагрузку ЭБУ считатет очень даже учитывая ретард.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Если сможешь так чтоб было понятно, да. Позже это 20-ть вместо 30-ти?
Обсудим? Лог с моего авто, верхний с закрепленной флейтой(всегда или длинный или короткий путь, я не в курсе), нижний в нормальном состоянии, т.е. изменяемая геометрия.
Второй скрин тоже с моего авто, ретард сам видишь и нагрузку тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот оно значит где, а то встречал его высказывание "ретард, наполняемость цилиндров", а найти не смог. Как эту цифру понимать потом?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Неа. Ибо группа применительна к моторам AMB, как говорил Алексей.
Ну допустим 20 вместо 30. т.е. грубо искра будет подана на такте сжатия не за 30 градусов до ВМТ, а за 20, значит вспышка смеси произойдет позже (грубо, когда поршень уже начнет ход вниз утягиваясь коленвалом) отсюда и потери КПД
На счет нагрузки на картинах ниже - надо бы знать, какая именно нагрузка отображается во 2 группе. 114 группа нагляднее, там нагрузка выложена вся. и рассчетная и скорректированая и реальная.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Та где больше 100% не может быть на атмо002 для моего двигателя то что надо.
Блок измеряемых величин 114: Регулировка давления наддува Думаю у меня там пусто
Так сколько все таки потери при ретарде, к примеру, 10 градусов. И почему у меня нагрузка не зависит от ретарда? Или все таки ее расчет идет исключительно на показаниях ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Во 2-й группе - реальная.
А вывода параметров, аналогичных выводимым в 114-й группе в 1 и 2 поле, у BBG нет.
Эти параметры выводятся исключительно на ЭБУ турбо-моторов.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Да я прохлопал что речь идет про атмо мотор
Алексей, где тогда собака порылась в рассчетах реальной нагрузки в данном случае ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
kalex,
Уважаемый Алексей, не могли бы вы сделать заключение по моим логам? https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4538053
И по поводу ретардов, пролистал все группы в ваг коме, так вот в одной из 200> групп видел значение ретардов по всем 4-м цилиндрам, но только в рельном времени значения не меняются, может там среднее значение накопленное со временем? Если нужно точно сказать группу, завтра пролистаю еще раз - там вообще много интересных групп было.
Audi A4 B6 AMB TQM 2004
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В атмо нет явной коррекции параметра rl от ретарда.
То что там названо нагрузкой (красный круг) и выводится в диагностику рассчитывается по матмодели впускного тракта. В параметре отмеченном желтым сидят данные с ДМРВ (рассчитано предварительно в другом месте), синий зависит от физической конструкции впускного тракта, а в зеленом сидит рециркуляция ОГ (если таковая предусмотрена конструкцией мотора). Еще на вход подается результат расчета количества остаточных газов в цилиндре.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
значит, применительно к BBG/AMX/ATQ, можно сделать вывод о том что выводимая в диагностику нагрузка (002 канал) есть величина зависящая только от некого рассчитанного значения с дмрв (рассчитанного помимо фактических значений с дмрв ещё от чего ?) ? т.к. на сколько я вас понял - синий параметр есть константа, зеленый для данного мотора тоже.То что там названо нагрузкой (красный круг) и выводится в диагностику рассчитывается по матмодели впускного тракта. В параметре отмеченном желтым сидят данные с ДМРВ (рассчитано предварительно в другом месте), синий зависит от физической конструкции впускного тракта, а в зеленом сидит рециркуляция ОГ (если таковая предусмотрена конструкцией мотора).
--- Добавлено чуть позже ---
на основании чего рассчитывается данный параметр ? (применительно к упомянутым моторам)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Нет, это не константа. Расчет этого параметра непростой, причем при его расчете в нем используется рекурсия. Например данные с того же ДМРВ. Зеленый на BBG не используется.
--- Добавлено чуть позже ---
На картинке же виден список входных параметров
Высотная коррекция, давление во впускном коллекторе, коррекция по темп. воздуха и температуре камеры сгорания, режим работы переключения длины впусконого коллектора. Присутствует также управление алгоритмом расчета для случаев, когда используются разные основные датчики нагрузки (ДМРВ или ДД)
--- Добавлено чуть позже ---
Для того чтобы анализировать надо знать историю болезни или жалоб. Я, к сожалению, историю ваших проблем не читал.kalex,
Уважаемый Алексей, не могли бы вы сделать заключение по моим логам? https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4538053
И по поводу ретардов, пролистал все группы в ваг коме, так вот в одной из 200> групп видел значение ретардов по всем 4-м цилиндрам, но только в рельном времени значения не меняются, может там среднее значение накопленное со временем? Если нужно точно сказать группу, завтра пролистаю еще раз - там вообще много интересных групп было.
А по отдельно взятым логам не очень понятно, что там пытались высмотреть.
200-е блоки не стандартизованы. Если дадите номер блока, могу посмотреть в прошивке, что туда выводится.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Жалоба такая - неудовлетворительная динамика, машин не чипован - вырезан кат, сделана опресовка, заменена ВКГ, свечи, фильтра, масло, давление топлива 4.1 на ХХ, 3.9 под нагрузкой.Для того чтобы анализировать надо знать историю болезни или жалоб. Я, к сожалению, историю ваших проблем не читал.
А по отдельно взятым логам не очень понятно, что там пытались высмотреть.
200-е блоки не стандартизованы. Если дадите номер блока, могу посмотреть в прошивке, что туда выводится.
помыты форсунки, интеркулер, ДЗ. Турбина новая. Расход бензина 10 л по городу. До промывки форсунок и замены свечей было 11.5-12.
пробовал менять МАФ, - толку не было. Со снятой фишкой мафа динамика субъективно получше. Собственно по динамике - разгон примерно 10.5 сек до 100. В логах видно отставание нгагрузки, вот и пытаюсь выяснить от чего это.. Буду очень признателен за помощь.
По поводу групп - группа 216 - я про нее выше писал, даны значения отклонения угла зажигания - но изменяются они не так как в 20 группе.
228 группа - даны значения температур - 228.1 - Т ОЖ, 228.2 - Т на впуске, 228.3 - не знаю, надеюсь подскажете. 228.4 температура за бортом.
246 группа - с тестом. Даны значения по лямбде и по расходомеру - а так же поле "различие". Можно как-нибудь узнать что это за тест и как его проводить?
Audi A4 B6 AMB TQM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Logs.zipСделал опресовку - тишина, только немного травит из под заливной пробки, почистил форсунки ультразвуком двигатель стал как то мягче работать, почистил РДТ сеточка была черная! промыл рампу тоже была внутри черная! рывки при разгоне стали менее заметны но временами бывают когда с низов разгоняешься плавно! снял логи после этих манипуляций посмотри пожалуйста, куда дальше копать! Насос и РДТ заказал придут после 28 августа. Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Может ему машину новую заказать?
Господа, вы судите ретард не ретард, нагрузка не нагрузка, кто нибудь из вас может ответить на вопрос? На сколько теряет авто в мощности при ретарде 5, при ретарде 10. Как вы делаете вывод что поедет на 1, на 2 секунды быстрее(читаю эту тему) если избавиться от ретарда? Объясните, если знаете хоть примерно. Хотя бы на примере ваших труб![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Это определяется экспериментальным путем при разработке мотора с помощью испытаний и финальной настройки на моторном стенде. После этого результаты заносятся в прошивку ЭБУ в виде одной из калибровок.
Поэтому абстрактные абсолютные цифры вам ничего не скажут - у одного типа мотора будут одни, у другого другие.
К тому же подобная коррекция применяется только на турбомоторах, поэтому данных подобных данным 114 или 116 группах на вашем атмосферном моторе вообще нет.
Если немного подумать, то станет ясно почему. На наддувных моторах есть возможность управлять избытком давления и это используется для борьбы с детонацией. На атмо такая возможность отсутствует. Цикловое наполнение цилиндра фактически определяется самой конструкцией "железа" мотора плюс коррекция по температурам, внешнему давлению и остаточными газам. И в данном случае ретард как ограничивающий фактор проявляет себя в виде понижения общего КПД мотора
Ну и если защить мотор от опасного режима ничего не помогает, то у систем управления с E-GAS остается еще одна финальная возможнось - прикрыть дроссель не зависимо от положения педали газа.
--- Добавлено чуть позже ---
По этим логам видно, что основной вклад в ограничение запроса на наполнение вносит результат работы системы контроля за детонацией, то есть пресловутый ретард.
О степени влиянии ретарда на ограничение запросов смотри мое предыдущее сообщение
Адаптированное значение угла зажигания в динамике по зонам оборотов (зона 0/1/2/3)
Именно так - это набор показаний по температуре: ОЖ, воздух, масло, внешняя
Последние два значения мозг мотора получает от приборки по СAN-шине.
Эта группа для оценки работы СВВ. Для машин с вырезанным катом никакого интереса не представляет, так как СВВ в этом случае становится полностью бесполезной функцией.![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
данный механизм присутствует в программах BBG/AMX ? условие по закрытию дросселя только ретард ? и - какой уровень (суммарного ?) ретарда должен быть для запуска этого "аварийного" процесса ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.