0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Какой нафик ТНВД на AMB ? Обычный насос в баке и регулятор на 4 бара в топливном фильтре. Я б сделал замер давления топлива под нагрузкой, может насос уже не в силах. А что касается ДМРВ - из практики они не доживают до этих дней, а вставка стоит примерно 4500, зато вопросы к нему отпадают.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Даж не знал что насосы бывают разные ))) Спасибо, буду знать. Замер давления делали - 4.1 на хх, 3,9 под нагрузкой. Фильтр новый. Форсунки мыл сам. Расход стал 10 литров по городу, если не гонять )) Что очень даже порадовало.Какой нафик ТНВД на AMB ? Обычный насос в баке и регулятор на 4 бара в топливном фильтре. Я б сделал замер давления топлива под нагрузкой, может насос уже не в силах. А что касается ДМРВ - из практики они не доживают до этих дней, а вставка стоит примерно 4500, зато вопросы к нему отпадают.
Тогда такой момент, у меня вырезан кат но не отключена вторая лямбда - мож в этом проблема? Предыдущая турбина гнала масло в выпуск,может лямбдам совсем хана и они врут?
Audi A4 B6 AMB TQM 2004
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Ну на вторую допустим пофик, в 034 группе глянь динамик фактор. если мньше 1.5, то ЛЗ под замену, но думаю дело не в ней.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
доброе время суток, форуму! посмотрите логи, пожалуйста! во время снятия логов ошибки не смотрел, после снятия, были ошибки по лямбде 2 по датчику детонации(слабый сигнал) катализатор выбил, но не прошивал еще..
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, двигатель после кап ремонта...
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
3aMuP, Турбина бодрячкомдует не плохо.По воздуху тоже не плохо.Но есть одно но, это РЕТАРД запредельный по 11
По смеси сказать не чего не могу.Что в 32 показывает?Сильно не газуй а то весь ремонт напрасно будет!!!
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
до логов смотрел, записал и листочек потерял))) адд около 4 вроде в плюсе, а мульт около 5 в минусе... помоему так.. могу ошибиться тут
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
200 км последних в основном трасса была..
--- Добавлено чуть позже ---
звона не слышал после ремонта ни разу...
--- Добавлено чуть позже ---
мне датчик детонации пришел... буду менять.. геморно правда, но ошибка по нему уже третий год выскакивает... заправки пробовал менять..
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
16716 ошибка!
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго вечера!нужна ваша помощь,ситуация такова:после снятия логов вы сказаливообщем делаю сегодня опресовку,патрубок от дроселя скидываю глушу его,патрубок от дмрв отсаеденяю вставляю приспособу даю 0.5б слышу шипит из щупа,шланг от так называемого грибка отсоединяю затыкаю пальцом даём 0.9-1.0б ниоткуда нешипит но слышу какоето бульконие гдето за двигателем и стрелка манометра падает но воздух остаётся в системе,так и нечего непоняв решил свернуть испытание(как воздух может поподать в двигатель при этой схеме???или я собрал неправильную схему опресовки??? была проблема до ремонта мотора,начал кипеть мотор как мне показалось,меняли термостат,мыл радиатр промывал систему,проверяли помпу нечего!при этом темп.норма 98-99.и это были газы как мне сказали я счастливый обладатель гбц!!!но спустя энное время всё исчезло
,вскоре опять появилось и пропало
так вот ни этоли бульконие моя проблема и нехватки воздуха!!!)да и еще в шлангах вкг возле грибка масло,почему??неспровляется маслоотделитель на клапаной крышки или???(двигатель после ремонта турба тоже,прошёл 4тыс.км,уровень масла норма.как то так!очень нужен ваш совет
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 15 |
РЕБЯТ ПОДСКАЖИТЕКАК ВЫСТОВИТЬ ЛОГИ А ТО Я ТЁМНЫЙ ЛЕС
![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 15 |
Podpal, СПАСИБО ну вот чё получилось
--- Добавлено чуть позже ---
и ёщё начинаеш разгонять до 3500-3800 пинок в зат и прёт![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
поиздевался над турбой, www.divolga.ru/logi/00002.rar
Зацените поржать, время разгона не изменилась!
Параметры как то не соответствуют действительности...
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
И ретард дикийпоиздевался над турбой, www.divolga.ru/logi/00002.rar
Зацените поржать, время разгона не изменилась!
Параметры как то не соответствуют действительности...![]()
В 034 группе у меня 1.654. Норм? куда еще можно глянуть по отставанию нагрузки? На холодную двиг "дизелит". И еще можете объяснить почему в 116 группе корректировка по воздуху очень большая (-9.4) на низах когда Т на впуске 44, а на 4000-5000 при Т от 45 до 53 корректировка 0. Это значит что для низов такая температура слишком большая?
Audi A4 B6 AMB TQM 2004
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
kalex,Podpal
Сори не тот лог скинул)))
www.divolga.ru/logi/000.rar
Этот...
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Нда. Дует дохрена, жрет дохрена, не едет нихрена
Не думаю что причина в температуре на низах. Видимо только Алексей знает ответ и может подопнуть на путь истины![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель