0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Вот этим http://www.aliexpress.com/item/Free-...685848706.html ничего сложного. В инете есть мануал на русском.Но не все блоки ЭБУ перешиваються без вмешательства паяльника![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Судя по логам, не похоже на сток, турбина жмет 2000. и ретард бешеный аш по 9...Залил сегодня сток- и заслонка открываеться на 100% на 1800 об.и ретард снизился вдвое
. Значит дело в кривой прошивке
. Будем исправлять!
Вложение 100017
--- Добавлено чуть позже ---
Podpal, Добрый мудрец, подскажите как узнать, у моей колымаги мозги шьются без вмешательства паяльника?
Podpal, Ну да мой им не возьмешь.![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Комрады, приветствую!
Прошу посодействовать в поиске неисправности на Touareg GP 3.6 FSI (280 л.с), движок BHK.
Диагностика периодически выдает следующие ошибки:
P0171-004 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0174-004 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
недавно появилась и
P0327-002 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
После сброса ошибок по движку его всегда начинает колбасить, по всем цилиндрам идут пропуски зажигания, так длится пол минуты, потом работа движка стабилизируется.
На ходу едет вроде нормально, но так как я авто только купил не знаю как он должен ехать в идеале.
Ошибки периодически появляются снова (чек не всегда зажигают).
Свечи новые, две катушки заменил, особо ничего не изменилось, дроссель адаптировал.
Подскажите какие снять логи, в каких режимах и в каком направлении копать...
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Не ко мне
--- Добавлено чуть позже ---
Как то наложение получилось что ли одного лога на другой. Через дизель если смотреть то нужно цифру 2 ставить место 1 и второй лог будет на стокеСудя по логам, не похоже на сток, турбина жмет 2000. и ретард бешеный аш по 9...
Как то наложение получилось что ли одного лога на другой. Через дизель если смотреть то нужно цифру 2 ставить место 1 и второй лог будет на стоке
--- Добавлено чуть позже ---
Podpal, Добрый мудрец, подскажите как узнать, у моей колымаги мозги шьются без вмешательства паяльника?
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
3-ья передача с мин. оборотов педаль в пол и до отсечки. Могу лишь предположить что надо 002 020 021 для начала снять, последние 2-е в любом случае. Но перед тем как снимать разобраться с датчиком детонации.
Врят ли так как сейчас![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Проверяй давление топлива.Комрады, приветствую!
Прошу посодействовать в поиске неисправности на Touareg GP 3.6 FSI (280 л.с), движок BHK.
Диагностика периодически выдает следующие ошибки:
P0171-004 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0174-004 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
...
Подскажите какие снять логи, в каких режимах и в каком направлении копать...
А что касается вопроса выше о чипе, забудь - попытаться привести в порядок мотор и ездить как есть.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Доброго всем времени суток! Посмотрите мои логи, а то машина с низов тупая, при среднем разгоне присутствую рывки, ошибок по двигателю нет. Заранее благодарен!Log.zip
Добрый день, уважаемые форумчане! Объясните плз значение параметров в логе.
Проблема в отставании фактической нагрузки от расчетной. Снял 114, 118 и 116 группы, прослеживается зависимость отставания нагрузки от параметров 116 группы. Объясните плз что это за значения. Почему при одной и той же температуре на впуске, но на разных оборотах корректировка по температуре впуска(116.4) разная (как должно быть в идеале и от чего зависит?). Что означает корректировка по топливу (116.2)?
Audi A4 B6 AMB TQM 2004
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
SanekSB, ДМРВ под умирающая,
(032 группа 2-ое поле):
положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - чаще всего недостаточная производительность топливного насоса или низкое давление в топливной рампе (работа РДТ), дыры в турботракте, некорректная работа дмрв.
Судя по логу дмрв не сосвем живая (сильное не соответствие запроса и факта), изменение в положительную сторону при нагрузке во втором поле говорит о том что надо проверить насос и работу РДТ и сделать опресовку (ВКГ)...
Турбина под устала, но что бы определить ее работоспособность на 100% нужен сток и привести в порядок все остальное.
Но точно вам врятле кто то скажет, так как у вас ЧИП, что за прошивка у вас и что в ней поменяли некто не знает, нужен сток что бы более менее что то сказать...
Еще бы, сняли бы 114 и 020 группу.
Придут спецы и гуру подправят если что меня...
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Чипанул сегодня сам, незнаю можно это назвать чипом или нет.
Что сделал:
Выгнул диаграмму педали газа - стало поотзывчевее.
Увеличил надув до 2000 с капейками, по логам 2100 дует, по датчику 0.9 -1.2 бара показывает.(я подумал раз турба уже еле живая, выжму из неё все соки, все равно покупать новую рано или позно) (Сделал опрессовку, оказалось что шланг в интеркулер который идет с заслонки, секет, заменил резиновое кольцо, все герметично стало)
Хотел отрубить лямбду после ката, оказалась что у меня прошивка под евро 2, не че делать не пришлось. Отрегулировал срабатывания клапанов турбонадува(еще занимаюсь коректировкой)
Перерыл несколько чипованых прошивок, и методом сравнения что меняли, менял себе.
Оказалось все нетак сложно как я думал.
Если все нормально получится, выложу фото отчет как можно перепрошиться (если это можно конечно назвать чиповкой;))
Пока что результат радует, ретард на низах пропали практически, в 1 цилиндре макс 1.2 появляется. На больших оборотах выше 2000 и до 5600 ретард опятьже появляется в 1 цилиндре не выше 1.5, и не постоянно, щас с этим борюсь.
Проблема еще появилась, новый насос на больших оборотах проседает до 2.8 бара, какая то невизуха с бензонасосами. А у старого я сапун сломал куда шланг натягивать. уже назад не поставить
Динамика разгона 9сек - 9.5 сек, это по GPS в по стрелке 8-9сек. 0-100км.ч. Вдавливать получше стало.
Вопрос как можно рассчитать сколько лошадей стало? Только на стенде или как то еще можно?
Прошивки еще бы где пораздобыть для экспирементов?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Поставил другой ДМРВ рывки при разгоне стали сильнее и на ХХ легкое потрясавание. Логи с другм ДМРВ выложу завтра. Да и еще при переключении в районе 2500 оборотов слышин какойто треск так сказать!SanekSB, ДМРВ под умирающая,
(032 группа 2-ое поле):
положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - чаще всего недостаточная производительность топливного насоса или низкое давление в топливной рампе (работа РДТ), дыры в турботракте, некорректная работа дмрв.
Судя по логу дмрв не сосвем живая (сильное не соответствие запроса и факта), изменение в положительную сторону при нагрузке во втором поле говорит о том что надо проверить насос и работу РДТ и сделать опресовку (ВКГ)...
Турбина под устала, но что бы определить ее работоспособность на 100% нужен сток и привести в порядок все остальное.
Но точно вам врятле кто то скажет, так как у вас ЧИП, что за прошивка у вас и что в ней поменяли некто не знает, нужен сток что бы более менее что то сказать...
Еще бы, сняли бы 013 и 025 группу.
Придут спецы и гуру подправят если что меня...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
SanekSB, логи нужны... Но у старого ДМРВ сильное расхождение, Надо по логам посмотреть что изменилось после замены на другой ДМРВ...
Треск может быть по разным причинам, сделайте + к вашим группам еще и 114 и 020 (не 013 и 025). Посмотреть дитонацию нужно...
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
komsernik, сори (не 013 и 025), а 114 и 020, че то запарилсяСедня стоко сделала со своим авто...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Снял логи с другим дмрв, и 114 и 020 группы
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
и кому писали трактат про логи пару страниц назад - не понятно...
снять 003/114/115 и 003/020/031 Именно по 3 группы. В этих логах дикая детонация и беднота на ХХ, а скорее всего и не тоьлко на хх. Турбина на глубокой пенсии, судя по поведению N75.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Dispam,
Воздух делишь на 0,8 получаешь лошади
--- Добавлено чуть позже ---
Как определил?C монометром катался?
--- Добавлено чуть позже ---
Это шумы![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип