0
-
13.08.2013, 15:45 #7901
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
fbear, сделай сначала нормальную опрессовку - половина вопроса уйдет сама собой.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
13.08.2013, 17:01 #7902
- Регистрация
- 02.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 98
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
-
13.08.2013, 18:33 #7903
- Регистрация
- 21.02.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 399
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 29
0Diesel.srt, привет! глянешь логи,ретард жуткий... показания N75 в порядке?
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
-
13.08.2013, 20:00 #7904
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
13.08.2013, 22:43 #7905
-
13.08.2013, 23:08 #7906
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
1sp1tfire, это хорошо, и говорит о том, что система уже набрала наддув.
у меня за 140 точно было, точных цифр не скажу...
меняй..., на моем АЕВе ретард был чуть поменьше, но после новых свечей ушел в ноль, чуть шум был в районе 5000 об/мин
--- Добавлено чуть позже ---
это ж твои логи от 24.07.2013г?В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
14.08.2013, 08:29 #7907
-
14.08.2013, 19:18 #7908
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
14.08.2013, 19:25 #7909
- Регистрация
- 23.06.2013
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Здравствуйте, посмотрите мои логи, как я понял картина с дитанацией решилась, но почему то иногда на низких оборотах она есть?
http://www.divolga.ru/logi/002.rar
Бензонасос заменен, свечи заменил на NGK иридевые. (какой зазор должен быть у них???, а то маловат кажется, на старых больше зазор был)
Еще вопрос- поставил Датчик надува он показывает максимум 0.7х100 кРа = 70кРа или почти 0.7 бар. Это как? не туда подключил? (я подключился после заслонки.) Должен больше показывать?
Да еще на холостых показывает -0.2х100кПа должно же разрежение больше быть в плоть до -1х100кПа?(у меня на холодную только упало на 0.5х100кПа) у кого установлено поделитесь опытом...
На видео в конце, показания датчика.
http://www.youtube.com/watch?v=b6pMj...ature=youtu.be
Заранее спасибо...
-
14.08.2013, 19:42 #7910
- Регистрация
- 14.08.2012
- Адрес
- Ул.обл
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0добрый вечер. посмотрите мои логи. снимал первый раз. интересно дмрв и лямбда
В5 1997 1,6 AHL механика
-
14.08.2013, 19:51 #7911
- Регистрация
- 23.06.2013
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Даниэль 73, Если не ошибаюсь то дросельная заслонка не откалебровона, ДМРВ и лямбда не те группы сделали... Читай те какие группы вам снимать под ваш двигатель...
-
14.08.2013, 20:28 #7912
- Регистрация
- 14.08.2012
- Адрес
- Ул.обл
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
-
14.08.2013, 20:38 #7913
-
14.08.2013, 21:32 #7914
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
14.08.2013, 21:59 #7915
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Dispam, у тебя смесь чуть беднит, вот и лезет ретард - опрессовку делал? В первом цилиндре вообще постоянный - смотри для начала ремни/ролики, может что постукивает - дает датчику детонации сигнал, так думается...
вообще-то 0.8 должен быть.
нормально показывает... про разрежение на ХХ, опять опрессовка, где-то дырочка есть.
Где после заслонки подключился?В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
14.08.2013, 22:25 #7916
- Регистрация
- 23.06.2013
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0komsernik, Почему может беднить? Опрессовку делал, буду делать опять...
Где ремень грм что то подстукивает не постоянно но циклично.
Бывший хозяин менял грм сам, перед продажей, все чеки он предоставил. Так вот, отодвинул я сегодня сверху крышку посмотреть на ремень грм, а он не по середине зубчатого колеса, а смещен к пластиковой крышке, то есть к радиатору на 3 мм. Это он походу неправильно что то сделал при замене ремня?
Подключил датчик буста в том месте где идет шланг с (5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249-) через тройник, во впускном коллекторе...
-
15.08.2013, 00:19 #7917
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Dispam, много причин... для начала убедить, что все герметично.
Не трет ничего? Поправь и посмотри через некоторое время, если опять сползет - видимо, чуть наперекос ролик стал. Внимательно осмотри ребро ремня - чтоб не было задиров/порезов/потертостей и т.п.
ну и врезался бы в шланчик коллектор-РДТ.В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
15.08.2013, 01:41 #7918
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Тверь, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 521
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
0kalex, Алексей приветствую!
Пару лет назад чиповал у вас своего Passat b5+ с движком AWT, приезжал из Твери к вам на дачу, чипом остался доволен.
Интересует вопрос, чипуете ли Touareg GP 3.6 FSI (280 л.с) с повышением мощности и отключением лямбда зондов после катализаторов?
Если да то сколько стоит и где территориально можно сделать, а также может ли кто прошить в Питере?
Пишу здесь так как в личку не отправляются сообщенияVW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
-
15.08.2013, 20:20 #7919
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
0Залил сегодня сток- и заслонка открываеться на 100% на 1800 об. и ретард снизился вдвое. Значит дело в кривой прошивке. Будем исправлять!
Вложение 100017
-
15.08.2013, 20:32 #7920
0PodpalПривет, А как ты сам перезаливаешь?а то у меня тоже подозрение что в машине до меня полазили.Может какое пособие или сам подскажешь.Я быстро учусь
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25