Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

Тема: Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

Метки: лог
  1. Аватар для komsernik

    komsernik сказал(-а):

    По умолчанию

    fbear, сделай сначала нормальную опрессовку - половина вопроса уйдет сама собой.
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
     
  2. lom17 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    lom17, навскидку, впрочем это и так очевидно: прежде всего стиль езды, качество бензина... Но, в принципе, до 15-16 литров по городу - это нормально, как бы так считается.
    (я логи не смотрел твои)
    Спасибо,покатаюсь,посмотрю.
    (логи смотрел Diesel.srt,сказал "не трогай ничего в машине")
    VW Passat B5+, 1.8T AWT МКПП, 2001г
     
  3. Аватар для sp1tfire

    sp1tfire сказал(-а):

    По умолчанию

    Diesel.srt, привет! глянешь логи,ретард жуткий... показания N75 в порядке?
    Вложения
    Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
     
  4. Аватар для komsernik

    komsernik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sp1tfire Посмотреть сообщение
    показания N75 в порядке?
    sp1tfire, да, хорошо...
    137 км/ч на 5800 об/мин... под 150 должно быть
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
     
  5. Аватар для sp1tfire

    sp1tfire сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    да, хорошо..
    не рановато начинается тактирование? (79% на ~1800 обортотах)
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    137 км/ч на 5800 об/мин
    137 км/ч на 5680об/мин))))) маловато думаете? Расходомер, по показаниям жив вроде. Дырки устранил, правда свечи давно не менял....
    Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
     
  6. Аватар для komsernik

    komsernik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sp1tfire Посмотреть сообщение
    (79% на ~1800 обортотах)
    sp1tfire, это хорошо, и говорит о том, что система уже набрала наддув.
    Цитата Сообщение от sp1tfire Посмотреть сообщение
    137 км/ч на 5680об/мин
    у меня за 140 точно было, точных цифр не скажу...
    Цитата Сообщение от sp1tfire Посмотреть сообщение
    свечи давно не менял..
    меняй..., на моем АЕВе ретард был чуть поменьше, но после новых свечей ушел в ноль, чуть шум был в районе 5000 об/мин

    --- Добавлено чуть позже ---

    это ж твои логи от 24.07.2013г?
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
     
  7. Аватар для sp1tfire

    sp1tfire сказал(-а):

    Смущение

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    это ж твои логи от 24.07.2013г?
    да)) но в июле мне никто вразумительно эти логи не прокомментировал. Спасибо, еще раз!!!
    поменяю свечи, сниму еще раз...
    Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
     
  8. Аватар для Podpal

    Podpal сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Вечер добрый. Ребят подскажите пожалуйста дросесель открываеться только на 45% из-за детонации или....? Мозги душат уже 1700 об. получаеться. Машина разгоняеться бодренько.Бенз. 95 BP Ultimate. Вложение 99772
    Ребят есть у кого какие мысли по поводу не полного открывания дросселя
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260
     
  9. Dispam сказал(-а):

    По умолчанию

    Здравствуйте, посмотрите мои логи, как я понял картина с дитанацией решилась, но почему то иногда на низких оборотах она есть?
    http://www.divolga.ru/logi/002.rar
    Бензонасос заменен, свечи заменил на NGK иридевые. (какой зазор должен быть у них???, а то маловат кажется, на старых больше зазор был)
    Еще вопрос- поставил Датчик надува он показывает максимум 0.7х100 кРа = 70кРа или почти 0.7 бар. Это как? не туда подключил? (я подключился после заслонки.) Должен больше показывать?
    Да еще на холостых показывает -0.2х100кПа должно же разрежение больше быть в плоть до -1х100кПа?(у меня на холодную только упало на 0.5х100кПа) у кого установлено поделитесь опытом...
    На видео в конце, показания датчика.
    http://www.youtube.com/watch?v=b6pMj...ature=youtu.be
    Заранее спасибо...
     
  10. Даниэль 73 сказал(-а):

    По умолчанию

    добрый вечер. посмотрите мои логи. снимал первый раз. интересно дмрв и лямбда
    Вложения
    В5 1997 1,6 AHL механика
     
  11. Dispam сказал(-а):

    По умолчанию

    Даниэль 73, Если не ошибаюсь то дросельная заслонка не откалебровона, ДМРВ и лямбда не те группы сделали... Читай те какие группы вам снимать под ваш двигатель...
     
  12. Даниэль 73 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dispam Посмотреть сообщение
    Даниэль 73, Если не ошибаюсь то дросельная заслонка не откалебровона, ДМРВ и лямбда не те группы сделали... Читай те какие группы вам снимать под ваш двигатель...

    дросель перед снятием логов откалибровал
    В5 1997 1,6 AHL механика
     
  13. Аватар для kalex

    kalex сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Ребят есть у кого какие мысли по поводу не полного открывания дросселя
    Залей сток-прошивку и посмотри что получится...
    Метод исключения гораздо надежнее гадания на кофейной гуще.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
     
  14. Аватар для Podpal

    Podpal сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Залей сток-прошивку и посмотри что получится.
    Думал так сделать(завтра). Но может есть какие другие причины ?

    --- Добавлено чуть позже ---



    kalex,можно ли по чип прошивке посмотреть открытие дросселя?
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260
     
  15. Аватар для komsernik

    komsernik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dispam Посмотреть сообщение
    картина с дитанацией решилась, но почему то иногда на низких оборотах она есть
    Dispam, у тебя смесь чуть беднит, вот и лезет ретард - опрессовку делал? В первом цилиндре вообще постоянный - смотри для начала ремни/ролики, может что постукивает - дает датчику детонации сигнал, так думается...
    Цитата Сообщение от Dispam Посмотреть сообщение
    какой зазор должен быть у них
    вообще-то 0.8 должен быть.
    Цитата Сообщение от Dispam Посмотреть сообщение
    показывает максимум 0.7х100 кРа = 70кРа или почти 0.7 бар. Это как? не туда подключил? (я подключился после заслонки.) Должен больше показывать?
    нормально показывает... про разрежение на ХХ, опять опрессовка, где-то дырочка есть.
    Где после заслонки подключился?
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
     
  16. Dispam сказал(-а):

    По умолчанию

    komsernik, Почему может беднить? Опрессовку делал, буду делать опять...
    Где ремень грм что то подстукивает не постоянно но циклично.
    Бывший хозяин менял грм сам, перед продажей, все чеки он предоставил. Так вот, отодвинул я сегодня сверху крышку посмотреть на ремень грм, а он не по середине зубчатого колеса, а смещен к пластиковой крышке, то есть к радиатору на 3 мм. Это он походу неправильно что то сделал при замене ремня?
    Подключил датчик буста в том месте где идет шланг с (5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249-) через тройник, во впускном коллекторе...
     
  17. Аватар для komsernik

    komsernik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dispam Посмотреть сообщение
    Почему может беднить?
    Dispam, много причин... для начала убедить, что все герметично.
    Цитата Сообщение от Dispam Посмотреть сообщение
    смещен к пластиковой крышке, то есть к радиатору на 3 мм
    Не трет ничего? Поправь и посмотри через некоторое время, если опять сползет - видимо, чуть наперекос ролик стал. Внимательно осмотри ребро ремня - чтоб не было задиров/порезов/потертостей и т.п.
    Цитата Сообщение от Dispam Посмотреть сообщение
    датчик буста в том месте где идет шланг с (5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249-) через тройник, во впускном коллекторе
    ну и врезался бы в шланчик коллектор-РДТ.
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
     
  18. Аватар для ZYM

    ZYM сказал(-а):

    По умолчанию

    kalex, Алексей приветствую!
    Пару лет назад чиповал у вас своего Passat b5+ с движком AWT, приезжал из Твери к вам на дачу, чипом остался доволен.
    Интересует вопрос, чипуете ли Touareg GP 3.6 FSI (280 л.с) с повышением мощности и отключением лямбда зондов после катализаторов?
    Если да то сколько стоит и где территориально можно сделать, а также может ли кто прошить в Питере?
    Пишу здесь так как в личку не отправляются сообщения
    VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
    VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
     
  19. Аватар для Podpal

    Podpal сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Думал так сделать(завтра). Но может есть какие другие причины ?

    --- Добавлено чуть позже ---



    kalex,можно ли по чип прошивке посмотреть открытие дросселя?
    Залил сегодня сток- и заслонка открываеться на 100% на 1800 об. и ретард снизился вдвое. Значит дело в кривой прошивке. Будем исправлять!
    Вложение 100017
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260
     
  20. Аватар для ker2014

    ker2014 сказал(-а):

    По умолчанию

    PodpalПривет, А как ты сам перезаливаешь?а то у меня тоже подозрение что в машине до меня полазили.Может какое пособие или сам подскажешь.Я быстро учусь
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип