0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо,не думал что при таком пробеге всё будет так хорошо,но по расходу бензина вопрос остался.Тут народ умудряется за городом по 7-8 л /100км тратить,а уменя при скорости 100-110км. 9-10л/100км выходит,отсюда и возникли вопросы.
VW Passat B5+, 1.8T AWT МКПП, 2001г
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
полный ппц! читаем тут https://passatworld.ru/showthread.ph...67#post4528567
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
сори за оффтоп.
енот в 17:11 ответил на сообщение которое gorunj2008 написал в 21:13?
вот это я понимаю модератор![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
lom17, попробуй после города (среднего городского расхода), перед трассой обнулить показания и посмотреть чисто расход по трассе...
P.S. У меня тоже жрет по БК не по-децки, при этом хватает 35-37 литров на 500 км с климатом.
P.P.S. А еще вчера мне залили чуть больше 63 литров в бак, до отсечки (правда, с лампочкой
).
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Вечер добрый. Ребят подскажите пожалуйста дросесель открываеться только на 45% из-за детонации или....? Мозги душат уже 1700 об. получаеться. Машина разгоняеться бодренько.Бенз. 95 BP Ultimate. Вложение 99772
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Чето я даже не знаю, что сказатьДетон как бы присутствует, но внизу его не много, да и прикрытие заслонки до 45% это явно не детонация. Так сильно обычно прикрывает по передуву если поймать ошибку, но учитывая запрос по наддуву и предсмертные конвульсии турбины - дело в чем-то другом. Ошибочек нет часом ? Или ESP при пробуксовке душит.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Ошибок по движку нет-посторонних звуков тоже нет. Есть ASR- которая работает стабильно при пробуксовках(особенно зимой). Может быть из-за кривой прошивки? Хотя мне кажеться при чиповке наоборот дроссель не прикрывают-а по максимуму должен быть открытЧето я даже не знаю, что сказатьДетон как бы присутствует, но внизу его не много, да и прикрытие заслонки до 45% это явно не детонация. Так сильно обычно прикрывает по передуву если поймать ошибку, но учитывая запрос по наддуву и предсмертные конвульсии турбины - дело в чем-то другом. Ошибочек нет часом ? Или ESP при пробуксовке душит.
.Заслонка адаптирована! По вагкому после адаптации показывает 87%
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
чип то чей ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Не местный. Езжу на нем полгода-все устраивает-но из-за дроселя появились сомнения
. Может попробывать перезалить родную прошивку и снять в стоке лог? Или есть еще варианты ? Например может катализатор забит(тогда бы тяга слабая была
имхо). + еще отключен програмно насос СВВ и переход на евро2.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Ладно,буду пробовать.
Ну даже сравнивая с тобой получается "небо и земля".Это при каком режиме столько получается?
VW Passat B5+, 1.8T AWT МКПП, 2001г
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Машина - Passat, 2004 год, AWT, АКПП
начал мой бодрый конь хворатьпри движении в натяг начинает подергиваться, если тапку "в пол" то проблема исчезает. Была одна ошибка по датчику G40, его заменил - стало лучше но полностью проблема не решена. На данный момент ошибок нет вообще.
снял логи с блоков 115, 206 и 003, 032 помогите пожалуйста расшифровать, как понять показатели в норме или нет?
логи 20130812-01-ххххх - в соответствии с инструкцией снимал, логи 20130812-02-ххххх - ловил подергивание и начинал запись логов.
логи снимались при движении на третьей передаче (в ручном режиме).
Заранее всем спасибо.
Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
опресовку не делал пока, только озадачился решением проблемы. Запишусь в ближайшее время, а что значит "мульт в минусе"?
если ты о АКПП - то да, в планах на выходных сгонять в сервис и снять ошибки с коробки в том числе.
а так и ловил, доходил до третьей передачи, включал лог и далее давал машине в натяг набирать обороты, тычки были, на какой секунде точно не скажу, одному неудобно сразу и за дорогой смотреть и включать![]()
Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
komsernik, а логи с какой группы еще есть смысл снять?
Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
lom17, навскидку, впрочем это и так очевидно: прежде всего стиль езды, качество бензина... Но, в принципе, до 15-16 литров по городу - это нормально, как бы так считается.
(я логи не смотрел твои)
--- Добавлено чуть позже ---
fbear, стандартный набор: 003/114/115 и 003/020/031, только все вместе - по три, а не по два лога.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
komsernik, спасибо.
сегодня займусь, коробас смотреть в последнюю очередь?
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, про мульт понял, можно не отвечать![]()
Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка