0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
По первому и по третьему логу надув идёт тютелька в тютельку, по второму с разбросом и от 4700 об/м уменьшается. По МАФу в пике вижу 110, в идеале должно быть 120. Придут толковые человеки, скажут что делать![]()
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
maks112, 110 мало, нужно не менее 120, а еще лучше под 130...
--- Добавлено чуть позже ---
kidu, опрессовку обязательно сделать: воздуха мало и мульт в минусе. После опрессовки смотреть еще. Не поможет - под подозрение ДМРВ, ДТОЖ.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет народ помогите разобраться, что не так с машиной. Расшифруйте логи пожалуйста.
Разгоняется как валенок:
http://youtu.be/MC0GBcQYTR8 - до опресовки разгон. Секло из шланга...
http://youtu.be/AepDWodPpNo - записал видео после опресовки воздушной системы.
http://divolga.ru/logi/0.rar - логи
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Dispam, привет, не совсем те логи... (см. выше группы), но по воздуху нормально, а турба чуть не додувает, смесь беднит - давление топлива. Что с n75-м (114) и ретардом (020)?
Разберись с ошибками по вентиляции и СВВ, 18010 - разряжен аккум, снимались клеммы.
Это твои ошибки?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
komsernik, ошибки мои, я их с бросил больше не появляются, я как то заправлялся на заведенную это раз ошибка, акум скидывал клему - это два ошибка. Когда чистил ВКГ оказался сильно забит всякой грязью циркуляционный клапан на патрубке который идет к турбине, большой такой круглый возле радиатора. Как его можно проверить? продувается в любую сторону без проблем.
И еще слегка сечет воздух из под масленого щупа, это нормально?
еще эти две группы снять? 114,020 или еще какие нибудь?
По поводу давления бензина насоса, давит 3 атмосферы, и с обратки вытекает 100грм в минуту. насос под замену?
--- Добавлено чуть позже ---
Группы так снимать?
003-115-020
003-115-114
002-115-211
031-115-020
По три?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=146291
не совсем, надо бы устранить
если все правильно делали при замерах, то мало, надо 4 + давление наддува... здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
да
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Из за этого клапана может быть жёр масла? Если патрубки посмотреть то впускном шланге который идет в турбину масло есть и как видно капает примерно из этого гребка клапана...
В интеркуллере масло и примерно в том же количестве что и уходит, проверял. Уходит 50-70 гр на 1000 км, столько же примерно сливаю с интеркуллера. и в патрубках масленый налет.
Клапан заказал новый, этот точно не пашет. Насос аналогично...
Как поменяю выложу логи новые...
И еще нашел электронный барометр, что бы поставить и вывести в салон, что бы зырить всегда. Кто нибудь делал такое?
И можно ли как то сделать что бы смотреть давление надува?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Dispam, тут куча причин, он - вкупе со всеми. В первую очередь - чистить и менять части ВКГ (вентиляция картерных газов)
многовато - еще раз о ВКГ... и, видимо, турбу над искать новую.
Можно, в том числе и тот способ, что ты хочешь реализовать.
Но, желательно бы, сначала избавиться от проблем.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
komsernik, так вот забавно то что, если клапан грибок за глушить (надавить на мембрану с верху зубочисткой перекрыв в ней тем самым большую дырку) то из турбины масло не секет больше... ВКГ чистил, как раз и нашел не исправный грибок так... Вкг - относительно чистая была.
У турбы люфт очень маленький(может быть где то 0.1-0.2мм)- продольный, поперечных люфтов нет.
Как еще турбу проверить можно? По логам определить можно ее?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 11 |
мне бы такой разгон я бы плакал от радости
--- Добавлено чуть позже ---
мне бы такой разгон я бы плакал от радостиПривет народ помогите разобраться, что не так с машиной. Расшифруйте логи пожалуйста.
Разгоняется как валенок:
http://youtu.be/MC0GBcQYTR8 - до опресовки разгон. Секло из шланга...
http://youtu.be/AepDWodPpNo - записал видео после опресовки воздушной системы.
http://divolga.ru/logi/0.rar - логи
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
ДЕНИС55, У меня до этого был форд мондео 3.0 st220, я вот по нему и сужу. Что разгона нету.
http://www.youtube.com/watch?v=t_JuS98WjbU
Я его и продал что замучился с ним, форд одним словом...
Там свечи и провода умирали каждые 3 месяца, а они стоят огого (нормально работают только оригинал), как попадется плохой бинз то начинает дергаться потом тяга пропадает, новые свечи ставлю радуюсь 2 недели и опять по новому.(никогда не куплю форд...)
Но фольс по разгону не сильно должен уходить? фольс разгон 9.5с до 100. вот и хочется что бы было почти так...
А меня тазы обгоняют, такое ощущение что едет как 1.6 без турбы. Давно был пассат б5 97г 1.6, по ощущениям почти также едет.
А в сравнение с фордом вообще не тянет. Моежет придираюсь к разгону? Лучше он не поедет?
Да забыл написать, что разгон надо замерять с климотом или без? А то я разгонялся с ним... А логи снимал уже без него. Но думаю что небольшая разница будет, так как динамика разгона по ощющениям не меняется с ним или без него...
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
по паспорту-9.2
--- Добавлено чуть позже ---
для новой:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
komsernik, Из вывода турба изношена? У меня люфт вперед - назад (от бампера переднего к бамперу заднему) есть, ощущается руками. 0,09 я бы не ощутил думаю.
Получается изношена турбинка. В понедельник логи сделаю будет видно наверняка...
А как вы определяете по логам что не так работает? есть какая нибудь таблица по которой нужно сверять и определять несоответствие?
Что бы не мучать форумчан. И какой прогой лучше смотреть логи, а то рекомендуют много разных...
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Dispam, хороший вопрос... Все двиги разные, соответственно, циферки/графики тоже... но, по моему скромному опыту могу сказать, что выпадающие параметры сразу видно. Воздух: запрос и факт, наддув - то же, ретард, нагрузка, работа N75... А таблицы у меня нет
тут "дизель" лежит нормальный пост № 7670 https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=512
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
блин, не засирайте тему, выложите в НОРМАЛЬНОМ виде т.е. в архиве CSV файлы
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Diesel.srt, Надо видео пособие снять.Как правильно выложить логи.А то уже устали объяснять.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Ну 80% выкладывает правильно... т.е. надежда то есть
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
Не умею я по-другому. По делу-то скажете что?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т