0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Эти логи лучше моих прошлых???До 3тыс. ретард нет-от 3х тыс. до 4х.5-6 -ну а после четырх тысяч 12 по всем горшкампри этом заслонка открыта на 100%.( у меня мозги душили заслонку уже с 1700 об. при ретардах в два раза меньше. в одном горшке было только 12 мах.) и она была открыта только на 50%. Турбина дует хорошо и на запрос выходит с 2200-2400 об.
--- Добавлено чуть позже ---
Раньше на хх было так как на втором фото!
--- Добавлено чуть позже ---
Решил поставить на второй горшок другую катушку!вроде все осталось как на фото но поехала вродк лучше!снял вот эти логи!и решил на второй и третий котлы поставить подменные катушки.логи правда не снимал.на первом фото результат.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Парни. Такая ситуация. Незнаю может так и должно быть, но все же спрошу. Как только сотру ошибки по двигателю, так машина начинает ехать, и турбина дует вплоть до 1600 и расход воздуха 135 грамм и ретардов нет. Как только поездишь, мультипликатив поднимается до +24 и все, идет ограничение по наддуву, выше 1250 не дует, хотя запрос идет на 1500, машина вообщем ехать перестает. Логи мои здесь выкладывал и те что после сброса ошибок и до их стирания. Был бы ДМРВ, думаю что машина бы и после сброса ошибок не ехала. Подскажите пожалуйста.
VW B5+ 2001 г. 1,8T AWM 170 л.с., AKПП TT, кожа...
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Это не ретарды а напряжение датчиков детонации(на этом фото несомненно лучшеЭти логи лучше моих прошлых???
--- Добавлено чуть позже ---
Раньше на хх было так как на втором фото!
--- Добавлено чуть позже ---
Решил поставить на второй горшок другую катушку!вроде все осталось как на фото но поехала вродк лучше!снял вот эти логи!и решил на второй и третий котлы поставить подменные катушки.логи правда не снимал.на первом фото результат.
--- Добавлено чуть позже ----разница небольшая)-ретарды в 20 группе и на холостых может быть по 00-поэтому и снимаеться лог под нагрузкой в этой группе чтобы выявить наверняка детонацию(если есть таковая).
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Народ, у кого есть соображения по логам и проблеме см. выше. уже 4й раз их выкладываю.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
это под нагрузкой ? если да - то на каких оборотах ? 4.1 при наддуве выше хотя бы 0.5, под нагрузкой, критически мало. при "чипованном" наддуве около 1-иницы избытка давление под нагрузкой (так же в пике) должно быть не меньше пяти бар. если у тебя жесткое переобеднение под нагрузкой, которое даже не компенсирует мозг адаптациями по смеси, отсюда и ретарды могут быть...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Напряжение датчиков детонации или катушек???просто не понимаю почему изменился вольтаж после смены двух катушек??????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вкрутился в трубку которая на фото с резинового шланга в тонкую металлическую переходит и потом в рейку!Я на второй передаче с малых оборотов дал в пол,видео записал,пересмотрел потом и мах 4.1 было!хотя насосу пол года где то!значит приговор насос???или может регулятор???это под нагрузкой ? если да - то на каких оборотах ? 4.1 при наддуве выше хотя бы 0.5, под нагрузкой, критически мало. при "чипованном" наддуве около 1-иницы избытка давление под нагрузкой (так же в пике) должно быть не меньше пяти бар. если у тебя жесткое переобеднение под нагрузкой, которое даже не компенсирует мозг адаптациями по смеси, отсюда и ретарды могут быть...
Домой приду,скину видео как производился замер!точно,у меня же насос на 5 бар!!!видео походу не загрузить((((
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Всем здравия.
Помогите разобраться с машинкой. То едит то не едит. Опресовку делал, давление топлива в норме, турба новая, бензин вроде не плохой 95.Сегодня снял логи первый раз, так что если чо не так, сильно не ругайте. Кажется что воздуха по логам маловато.
Посмотрите пожалуйста, что к чему.
Да еще Ад -1,9 Мульт -3,9
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
И кстати какие диапазоны регулирования давления топлива у регулятора давления???? Именно на моем двигателе!так как у многих насосы на 4 бара а на мой движок 5 бар!
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
я в подпись смотрю...а если речь про AMB с глухой топливной рампой - то к 4.1 под нагрузкой вопросов нет (давление не должно просаживаться ниже 4-х). РДТ на АМВ встроен в топливный фильтр. Если речь про ANB - то насоса на 5 бар там быть не может. (или - не должно быть...). РДТ так же на нем на 4 бара. давление по нагрузкой, в грубом приведении, должно быть номинал РДТ+текущий наддув.
(уточни мотор о котором идет речь).
--- Добавлено чуть позже ---
номинал регулятора + текущее значение буста/вакуума (для управляемого из коллектора РДТ). мотор напиши что бы я понял о чем речь.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
енот, в 99-м не было AMB.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
дык и я о том же...вы просто ранее двумя страницами где-то с ними попереписывались на счет избытка 1.1 на АМВ, вот я и подумал что может речь идет о какой-то другой повозке
Серега, вернись к моим вопросам по ретардам https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4488476. нужны умные мысли
--- Добавлено чуть позже ---
а, не, с AMB этой мой косяк...букву N не разглядел![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ANB у меня!на сколько бар тогда должен быть насос?????мне в магазине на 5 продали и то там такой головняк был с поиском что пришлось менять всю конструкцию в сборе!!!!все не могли найти на 100 процентов именно мой!
РДТ надо на 4 бара покупать????
вот мой РДТ на фото!такой????4 бара это он минимум должен держать или максимум давать???
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Дружище, переходи на менее экспрессивное изложение мыслей. Заманывает.
Фраза чудесная, интересно, сам продавец понимает её значение?..
docent657, Ищи на форуме инструкцию по замеру давления топлива. Выкладывай корректные результаты замера - получишь приговор.
Он у тебя и так на 4 бара, что ты от него хочешь?!
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Прикапываться к датчикам можно, если ты не слышишь никакой детонации, а они исправно отрисовывают ретарды. Бывают ситуации, когда ты все перепроверил по 100 раз, смесь в норме, всё должно работать, а ретарды есть. И здесь недалеко к приговору "общее состояние цпг и камер сгорания"...
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
4 бара он должен давать в рампе при атмосферном давлении на входе управления (т.е. - со снятой вакуумной трубкой с него...).
для начала - он должен быть родным. давление "на пробку" у него должно быть не меньше 7-ми бар (для установки на чипованное железо).
меня мягко говоря удивляет твой выбор для чипованной машины.....любишь кататься - люби и саночки возить, иначе мотор раздербанить с таким подходом ничего не стоит. проблема не в том что твой насос мертвый, проблема в том что он не подходит...(если у него на пробку действительно 5 бар).
--- Добавлено чуть позже ---
услышал тебя. спасибоПрикапываться к датчикам можно, если ты не слышишь никакой детонации, а они исправно отрисовывают ретарды. Бывают ситуации, когда ты все перепроверил по 100 раз, смесь в норме, всё должно работать, а ретарды есть. И здесь недалеко к приговору "общее состояние цпг и камер сгорания"...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
думаешь меня не замотала эта проблема????я уже сам замучался и тачку замучал логами и всякой херней!
мне бы хотя бы знать на сколько бар должен быть мой насос!я знаю что мой на 5!если точно скажете что должен быть на большее давление то тогда приговор понятен!надо потрошить магазины!
--- Добавлено чуть позже ---
насос то сказали родной только после 2003 года произошла замена!насос питбург и стоит 9000.так что гамно в свою тачку ни когда не ставлю!просто доверился продовцам и программе по которой смотрят!меня мягко говоря удивляет твой выбор для чипованной машины .....любишь кататься - люби и саночки возить, иначе мотор раздербанить с таким подходом ничего не стоит. проблема не в том что твой насос мертвый, проблема в том что он не подходит...(если у него на пробку действительно 5 бар).
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
docent657, Да нет такого понятия в природе, на сколько бар насос! Это маразмота тупых маркетологов.Давление ограничивает РДТ, его задачи быть " на сколько-то бар". Задача насоса - выдавать БОЛЬШЕ максимального запроса машины, лишнее РДТ "отрежет". ПОЭТОМУ: