0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Добрый день, посмотрите пожалуйста .После,раскоксовки чистки интеркуллера сняли логи.. ошибок нет http://files.mail.ru/4ACD1A956A3742C1B90BB012ABAA02BD
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Коллеги, добрый день!
Уже 4ый раз снимаем логи, гляньте сообщение PointZero
Есть мнение что опять не так сняли
Сняли:
003-115-114
003-115-020
003-115-031
и отдельно сняли 026
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Алексей(kalex) напишите пожалуйста в личку как можно связаться с вами.Хотелось бы чипануть свой awt
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не смогу. У меня ЛС выключена.
До середины июля с этими вопросами пишите в личку Bazarov.
--- Добавлено чуть позже ---
Жесть... Запредельные ретарды. Чем ты машину заправляешь? Не ослиной мочей случайно?
УОЗ почти ноль на 6000 оборотах
Надо лечить и срочно. Тапку под нагрузкой выше 4000 пока не давить.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Коллеги, приветствую!
Нужно авторитетное мнение по логам, сняли как говорят кривовато но группы те что надо. Есть лично мое предположение, что СВВ заливает ржавым конденсатом в ДМРВ(на его корпусе есть высохшие ржавые капли). Попадает на его корпус, но кто знает, может и на контактах идет реакция окисления. Так ДМРВ чистый.
Есть приличные ретарды.
При запуске на холодный двигатель плавают обороты в течении минуты потом, ровно.
ДЗ, мыли, делали раскоксовку, форсунки мыл(со снятием) Интеркуллер и его патрубки чистые(вымыл карбклинером и бензином)
http://files.mail.ru/4ACD1A956A3742C1B90BB012ABAA02BD
Заранее спасибо!
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Жесть... Запредельные ретарды. Чем ты машину заправляешь? Не ослиной мочей случайно?
УОЗ почти ноль на 6000 оборотах
Надо лечить и срочно. Тапку под нагрузкой выше 4000 пока не давить.[/QUOTE]
95 заправляю,причем уже на разных азс пробывал!
Что лечить и как??????куда лезть,что смотреть???дело по любому не в бензине!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Людиии ну что там мне делать то????гляньте логи #7367
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех! Кто может подсказать что это за ошибка
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вы бы не могли если вас не затруднить скинуть сообщение с вашего номера на мой для того чтобы я вам перезвонил?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
лямда зонд перед катом под замену если будет снова эта ошибка!
--- Добавлено чуть позже ---
Поиском пользоваться для начала https://passatworld.ru/showthread.php?t=204043
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Поиском пользоваться для начала https://passatworld.ru/showthread.php?t=204043[/QUOTE]
Спасибо конечно,естьчто почитать,но я думал по логам можно что то конкретное выявить!я и так бабла вбухал в нее на новую камри!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Доброго времени суток .
Помогите чем кто может . Начал разбираться сам и что-то уперсяКатамнез следующий;
Заводиться с 3-4 раза . Обороты плавают , иногда глохнет . На тяге есть провалы . На горячую тоже заводиться не на ура . И глохнет на рабочей температуре на светофорах .
Маф (дмрв) заменян 3 месяца , впускной тракт опрессован (дыр нет ) после грибка на "гусенице" (воздушном патрубке от воздухана ) немного масла. Свечи новые иридий NGK . Д/З промыта и адаптирована (открытие на ХХ 3,2-4,7 гр. ).
Passat 1.8T AEB 1998 год.
После первого сброса ошибок из Двигательных осталась следующая ;
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 558 E
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 01234
1 Неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
По логам есть следующие
http://files.mail.ru/B143F6289D3A43CB8D0E1383195AB376
http://files.mail.ru/87CE5AD93B234F2DA871B61AB1E46358
Если кто возьмется помочь советом сделаю логи по нужным группам (шнурку 3 дня и спросить на самом деле не у Кого )
Все что прочитал за два дня в поиске не совпадает с моими симптомами .
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
MAF поставил MAGNET MARELLI .Есть вариант проверить его в домашних условиях ? И ещё снимал фишку и него всё тоже самое .
Сейчас качаю ELSA 3.7 VW не подскажите случаем там нету данных о том сколько и какого напряжения должно приходить на ДМРВ .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Попробую поменять, 4-х контактный датчик температуры должно помочь
B5 1.8T AEB 1998 год 4wd МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, подскажите куда лезть. Вот такая ошибка.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллер а: 038 906 019 KC*
**Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG **4896
** *********Программны й код: 00002
** *********Код Сервисцент ра: WSC 05314
Доп. информация : WVWZZZ3BZ4E217488 *****VWZ7Z0C8682601
1 Неисправно сти:
17965 - **Регулятор давления наддува:вы ход из диапазона регулирова ния(больше* верхнего предела)
********P1557 - 35-10 - **- - Спорадичес кая
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Поставьте двигатель в подпись, и MAGNET MARELLI зря потраченные деньги, я покупал Пиетбург, продавец уверял, что они идут в оригинале, "повелся" на уговоры, итог - работает неправильно...
Проверка проводки есть на форуме, ищите темы.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят ,я с таким надоевшим всем вам вопросом.Как можно найти небезызвестного всем Алексея(Kalexa)?Может кто знает где находится его место работы,или еще лучше его номер телефона.Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.