0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
PointZero, Дык у тебя запрос по наддуву никакой на низах, турбина тут не при чем, она честно отрабатывает по запросу. А запрос, возможно, режется из-за детонации, но в ЛОГах 20-й группы нет, как тебе уже и написали.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Сереж, привет еще раз! Собственно, я тебе сейчас звонил по этому же вопросу(Дмитрий, детонация во 2ом и 4ом цилиндрах). Машинка моя, а PointZero, снимал логи. Ну не обессудьте, не профи мы в этом. А турбина ты правильно заметил, дует нормально. Зажимаешь рукой шланг идущий к ДЗ(извиняюсь за не точное название), и на ХХ постепенно увеличиваешь газ, сопротивление, рука начинает ощущать только после 3500 оборотов и как то резко.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Дружище, извини, наддув так не проверяют, ЛОГ о нём говорит много больше.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Только турбоводы разбираются, по атмосфернику что никто не подскажет? Скажите хоть какой смысл снимать на 3-ей?, вроде и на 2-ой данных за глаза.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
kishunv, смысл в том, что на 3-й больше информации, чем на 2-й (читай "длиннее" лог), а вообще-то надо бы на высшей передаче снимать, но тогда тебе нужно будет 5 км хорошей/пустой дороги, ибо разгонишься практически до max, а это как понимаешь, не всегда и не везде возможно...
Поэтому - на 3-й, т.е. до 160 км/ч на 400-600 метров за 17 сек
Сомех, читал, все уже написали: некорректно сняли, давайте другие![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снял лог с подменным дмрв глянте пожалуйста
первый старый (мой дмрв)LOG-01-003-020-114.CSV33333
второй подменный LOG-01-114-003-020.CSV222222222
se83, Что то не открываются логи твои.В zip архив надо с начало.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вроде в zip и выкладывал
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
se83, с подменным ДМРВ ретард больше, зато и воздуха на пару грамм
... Но тут еще вопрос по бензину, t* и т.д.
А чего подменять-то надумал?
--- Добавлено чуть позже ---
а-а, это у тебя странный мерканский АЕВ? Подпись сделай: кабинет-мои настройки-редактировать подпись
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем знатокам vw помогите разобраться с логами.
AWT. АКПП .европеец. 2004 года Чёрный металлик....
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Сергеq gfh, не понял опять... лог из папки в формате csv в zip и сюда, а не в ворде![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik,вылаживал выше логи сказали воздуха мало.бензин лукоил 95.лог снимал t* 27 наулице было
проблема в тупости при реском нажатии на педаль газа.перебрал гбц отмыл нагар новые свечи фильтра а результату ноль![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
se83, да уже пролистнул назад... для чипа - мало. Подменный дал на пару грамм больше, но полез ретард...
Ошибки, опрессовка? N-75 работает вроде неплохо, турба дует, а что дует - надо внешним манометром смотреть + что со смесью + катализатор...
--- Добавлено чуть позже ---
и это...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот сделал в zip
AWT. АКПП .европеец. 2004 года Чёрный металлик....
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Сергеq gfh, полистай тему на пару-тройку страниц назад, лог снимать на 3-передаче, с 1500 до не менее 5700 об/мин, педаль газа - в пол... 032 не нужно, лучше 020, в общем, вот такой набор:
003-115-114
003-115-020
003-115-031...
что случилось с авто?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибок нет,опресовка внорме,ката нет надув манометром пока немерял.а смесь как проверить?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
se83, ну... или 008 или 031, какая там у тебя работает?
Ауди, чтоль?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я вроде всё так и сделал.а с авто тупит она и опрессовку делал.и клапана почти все поменял.провалы какие -то газ в пол а она тупит на половину отпускаешь мчится как сайгак
AWT. АКПП .европеец. 2004 года Чёрный металлик....