0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 5 |
Господа, добрый вечер!
После чипа увеличился расход на 30% как на холостых, так и в остальных режимах.
LOG-01-003-115-211.zip
Буду благодарен за любую помощь.
| Спасибо: |
| Получено: 57 Отправлено: 13 |
росход какой? Можно было и помягче чипанутьГоспода, добрый вечер!
После чипа увеличился расход на 30% как на холостых, так и в остальных режимах.
LOG-01-003-115-211.zip
Буду благодарен за любую помощь.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 5 |
Расход был по бк на ХХ 7-8 л/ч стал 1,3-1,4 л/ч, средний 9-10, сейчас 13-14 на 100 км.
| Спасибо: |
| Получено: 57 Отправлено: 13 |
Некоторые тут бы позавидовали твоему расходу- по мне все у тебя нормально- с таким чипом это супер тем более летом. У меня зимой 0,8-0,9 на хх сейчас 1-1,1 на хх. Средний 10( и то что езжу в основном по трассе). С твоим чипом надо 98 лить![]()
Привет всем.Подскажите пожалуйста какие мне лучше логи снять по смеси жрет зараза 20л.Трасса 10 ,но теперь хоть ехать стала.Все зделал по списку кроме промывки кулера.Лавром мыл двумя литрами(Сначала одним а после эфекта погнал за вторым ,и правда поршня блестеть стали) ,эфект супер .Ретард снизился но остался.ИМХО может форсы льют? в32 ад-0,8 мульт -0,6.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
| Спасибо: |
| Получено: 109 Отправлено: 48 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
se83, примерно так
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Привет всем.Помоему победа!!!ретарды почти здались.
Сейчас подключил ноут и глянул 020 группу так вот когда я раньше газовал на месте(без нагрузки) были везде 9-10, а теперь нулиТак вот что я усвоил ,после промывки форс надо покататься км 200 а уж потом снимать логи
(поводом просмотра ретардов стала отличная приемистасть)Надо купить третий литр лавра
не жалко денег на эту чудо жижу. .На радостях погнал на трассу снимать логи . Что скажите?Ребята если не трудно гляньте комплексно и турбу заодно.
По расходу меньше стало на 19 л проехал 150 км.Это уже радует не 20л на 100км
но это в смешеном 50/50 трасса город.Тапочка в пол присутствовала
Да и чуть не забыл при всем при это ошибочка эфективности ката висит.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
| Спасибо: |
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ker2014, логи не смотрел, но: вот не подумай, что пытаюсь подколоть или поиздеваться, ты и так упорно борешься
...
Недавно нужно было очень быстро попасть из точки А в точку В: 250 км (из них около 70 км - населенные пункты), средний расход получился 12.7, ехал практически все время больше 150 км/ч. Задолбала эта шкодовская шкала
Соррь за оффлоги не смотрел...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
komsernik, Но у меня АКПП должно наверно быть побольше?Ну гляньте логи не испытывайте терпение мое![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе день всем! Audi A4 B7 2.0TFI (BPW) 2006
Появилась проблема - машина до 2000 об/мин "не едет". Раньше были рывки с соответствующим звуком "вжик-вжик". 10000км назад почистил, затем заменил клапан EGR. Проблема с рывками пропала, затем через 3000 км начали доноситься похожие звуки, хотя рывков пока нет. Примерно на 5-6% вырос расход топлива. Результаты диагностики (ошибок в памяти нет):
на хх - все параметры в норме, за исключением:
Группа 003 Рециркуляция ОГ: 882 - 315(норма 200-280) - 315(норма 200-280) - 84,4
Группа 010 Величины воздушного потока: 455 (норма 180-300) - 979,2 - 1030,2 - 0.0
Группа 011 Регулировка давления наддува: 882 - 979 - 1030,2 - 95,5 (норма 40-90)
Лог при полной нагрузке - прилагаю.
Вижу проблемы: 1) недодув до 2000 об/мин 2) превышение EGR как на хх, так и в динамике - вместо 850 мг/уг даёт 1270-1100 мг/уг
Так же после этого снял клапан EGR и опять почистил, затем адаптировал. Нагара давольно много - прошло 10.000 км. Фото прилагается.
Прошу помощи:
- какие могут быть причины повышенного поступления EGR на хх и в динамике? Неполное закрытие клапана EGR? Ведь менял на новый и прошло только 10.000 км. Почему он засирается так быстро?
- возможные причины недодува до 2000 об/мин? возможно избыток газов EGR душит двигатель на малых оборотах? насколько я понимаю, судя по логам актуатор работает правильно. Турбина по идее исправна, т.к. после 2000 об/мин дует нормально.
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 57 Отправлено: 13 |
Ну и-- ретарды остались по всем целиндрам и прыгают в пределах 1,5-3,8 причем на разных оборотах. Но до этого было намного хуже-считай в три раза больше по первому и четвертому целиндру.![]()
Может третим литром лавра помыть и свечи поменять?но машину не узнать подхват появился и т.д.Раньше ездил только на автомате за счет понижения скорастей, а теперь и на типтроне прет только в путь.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
| Спасибо: |
| Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Кто хорошо разбирается, подскажите возможные причины низкой нагрузки?
Лог снят на 2-ой передаче, типтрон, каты выбиты. Какова причина рекомендации снятия именно на 3-ей передаче?
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 4 |
http://files.mail.ru/89D43110AB3E4900816D792BEE3EB743 Посмотрите пожалуйста. Турбина очень долго раздувается , ошибки по детонации есть
А где ретарды?Читай тему( как правильно снять логи ) снимай 003-115-020 и 003-114-115.
--- Добавлено чуть позже ---
PointZero,
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
| Спасибо: |
| Получено: 23 Отправлено: 37 |
Вчера с PointZero снимали эти логи, с моей машинки.
Делали все как написано. Разгон до 3 передачи, далее в типтроник, обороты на 3ей же передачи опускаем до 1200 и тапка почти в пол, разгоняемся, до 5000-5500 и тормозим. Записали.
делали эту процедуру 3 раза, один раз вроде не получилось.
Итого сняли 2 лога, но как Вы заметили что то пропустили.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

