0

Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Ну шипение с ГНЦ лечится заменой прокладки ГНЦ, но адский ретард оно не дает. Слушай, а куллер ты промывал снаружи и внутри ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Diesel.srt, Нет не промывал.я просто с утра на холодную попробывал ретард тот жеНаверное чтобы промыть его морду надо разбирать?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Ребят как выложить тут логобъясните
чего то не как не пойму как прикрепить Zip
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Тогда куллер пусть живет. Забыл, про катализатор я спрашивал ?
--- Добавлено чуть позже ---
в расширеный режим и там я думаю разберешься
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Diesel.srt,Катализатор оставил на по следок т.к процедура давольно дорогая,и мозги у нас в городе не кто не шьет. Сейчас ищу насос от 2110 чтобы прогнать форсы лавром,Валентину выше помагло и ретард у него как у меня был
Или можно самому выбить?Я понял так что загорится чек ,а ехать она без прошивки будет?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Всем доброго дня! Расшифруйте мой логмашина дымит черно-серым дымом под нагрусской жрет дт на 2 литра больше положенного короче что то не так с мотором происходит1.zip
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
кат здесь наврятли виноват. у меня что с катом что без ситуация неизменилась, но кат только после прошивки удалить можно, иначе аварийный режим обеспечен.Diesel.srt,Катализатор оставил на по следок т.к процедура давольно дорогая,и мозги у нас в городе не кто не шьет. Сейчас ищу насос от 2110 чтобы прогнать форсы лавром,Валентину выше помагло и ретард у него как у меня был
Или можно самому выбить?Я понял так что загорится чек ,а ехать она без прошивки будет?
чистый кулер ретард уменьшает примерно на 25%( в моем случае так было) У меня вобще по кату ошибка появлялась недостаточная пропускная способность ,когда кат разобрал соты оказались вполне пригодны есче . на свет просматриваются хорошо.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
LOG-01-003-115-206.zipУ машинки нету ката.Розкажите что да как. и если че как боротся с проблемками.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
гуру доброго времени суток. пожалуйсто проверьте логи, и можно ли что еще сделать чтоб ехала лучьше?
лог 2.06.13.zip
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
имхо- так она у тебя едет хорошогуру доброго времени суток. пожалуйсто проверьте логи, и можно ли что еще сделать чтоб ехала лучьше?
лог 2.06.13.zip![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ребята гляньте логи плизLOG-01-003-115-206.zip
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Можно. Но турбина уже уставшая и после 4500 оборотов явно куксится.
Клапан работает на 100%, турбину (с стороны прошивки) ничего не ограничивает, она работает на сколько может, а наддув все равно валится слишком быстро. У исправной К03-29 турбины в области 5500...6000 об/мин (там находится точка максимальной мощности мотора) наддув при таком управлении будет около 0.7бар.
А у тебя еле-еле 0.55 вытягивает, что лишь чуть-чуть выше стоковых значений для AWM.
Поэтому и изменение мощности относительно стоковых значений минимальное.
Никакая другая прошивка тут не поможет и ничего не изменит - это вопросы к железу.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
спасибо калекс за ответ. но с турбой я вопрос решу. а в остальном как дела? вроде всего что надо добился или нет?Можно. Но турбина уже уставшая и после 4500 оборотов явно куксится.
Клапан работает на 100%, турбину (с стороны прошивки) ничего не ограничивает, она работает на сколько может, а наддув все равно валится слишком быстро. У исправной К03-29 турбины в области 5500...6000 об/мин (там находится точка максимальной мощности мотора) наддув при таком управлении будет около 0.7бар.
А у тебя еле-еле 0.55 вытягивает, что лишь чуть-чуть выше стоковых значений для AWM.
Поэтому и изменение мощности относительно стоковых значений минимальное.
Никакая другая прошивка тут не поможет и ничего не изменит - это вопросы к железу.
ХОЧУ ДОПОЛНИТЬ ЧТО ПРИ ПЕРВОЙ ПРОШИКЕ БЫЛ ПЕРЕДУВ ЕГО УБРАЛИ ПРОГРАМНЫМ ПУТЕМ!!! (МОЖЕТ ЭТО ЩАС ВЛИЯЕТ НА ТУРБИНУ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, ребят посмотрите лог пожалуйста, после зимы что-то машина перестала тянуть как раньше, http://yadi.sk/d/DQLdFdW85QMvs , спасибо!