0
-
31.05.2013, 08:53 #7121
-
31.05.2013, 08:57 #7122
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Украина Бровары
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 563
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Блин ребята вы меня совсем запутали.мне говорили что нужно 001,115,114 другие говорят что в этих 003,115,206 или 211.Вы совсем в других так в каких их то смотреть????????????????????????????????????????
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
-
31.05.2013, 09:36 #7123
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
1gavsc, тут как-то уже писали...
для AWT/AWM такие:
003 - угол открытия ДЗ,
032 - показания аддиттив и мультипликатив (качество смесеобразования),
020-ретард по цилиндрам,
115- давление наддува,
114 - работа N75,
211/206 - расход воздуха (с 2003-2004 года 206 группа).
Итого имеем примерно такой наборчик:
003-115-114
003-115-020
003-115-031
сейчас (уже жарко) можно смотреть t* впуска - в 116, например.
в каждой группе несколько параметров, желательно смотреть/сравнивать все вместе....В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
31.05.2013, 11:39 #7124
-
31.05.2013, 14:52 #7125
- Регистрация
- 22.01.2012
- Адрес
- г.Ростов-на-Дону
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 89
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 45
-
31.05.2013, 15:47 #7126
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Украина Бровары
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 563
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Ну я наверное нашел причину с клапана N75 с центрального штока идет патрубок на турбу вот он слетел вернее выкрутился болт и он выпал.ща все вернл на место проверю скину логи.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я наверное нашел причину с клапана N75 с центрального штока идет патрубок на турбу вот он слетел вернее выкрутился болт и он выпал.ща все вернл на место проверю скину логи.Дросельную помыл была грязной.Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
-
31.05.2013, 17:02 #7127
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0Ошибоки сначала скинуть надо, чтоб по аварийке не ехать.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
31.05.2013, 19:02 #7128
0Сегодня весь день посветил ретардам.С утра начал кататься с ноутом,на холодную ретарды такие же 9-10.Посмотрел свечи они отличные чуть беловатые.Окончательно заменил всю ВКГ на удивление была относительно чистая но блидер был постоянно открыт(руки разбил а хлам).И тут дело дошло до опресовки ,помошника у меня не было ,и шланга тоже Кароче дул ртомчуть не лопнул .Но тут меня ждал сюрприз,то что я надувал очень быстро(моментально почти без сопротивления) сдувалось со свистом с зади двиготеля где то рядом с грибком.Но кароче я не чего не увидел т.к не успевал сразу дуть и смотреть
Может причиной ретардов этот свист?Я ПРОСТО ПОНЯТЬ НЕ МОГУ ПОЧЕМУ У МЕНЯ В 32 ГРУППЕ В ЧЕТКО ЕСЛИ ТАКИЕ ДЫРЫ ?Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
-
31.05.2013, 22:25 #7129
- Регистрация
- 22.01.2012
- Адрес
- г.Ростов-на-Дону
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 89
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 45
0мозги могут в обход дмрв считать поэтому и 32 группа по 00 , сзади посмотри прокладку гнц может оттуда травит (опресовку сам делаю ,таким образом: беру фильтр топливный, (помойму от волги , по диаметру подбирай), к нему шланг от насоса, другой конец фильтра вставляю в гусеницу, та что от воздушного фильтра на турбу идет, колесо качаю 1,2 атмосферы и подсоединяю к шлангу. Так успеешь дыру найти) В базе знаний есть тема такая.
-
31.05.2013, 22:38 #7130
0valintin, Я уже всю базу на изусть знаю,просто не было у меня сегодня шланга ,да и с такой дырой в нем нет необходимости т.к ее здует за 5 секунд(реально шарик воздушный сопротивления больше дает).А В 32 группе если быть точней аддектив -0,2мульт-08 аварийного режима нету,я просто сказал нуль примерно.Почемуто когда блидер пропускал было ад+2,2мульт-1,2. после замены показания изменились мгновенно без зброса ошибок.
7103 посте мои логи.Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
-
31.05.2013, 23:56 #7131
- Регистрация
- 22.01.2012
- Адрес
- г.Ростов-на-Дону
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 89
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 45
0я нечего неутверждаю просто делюсь собственным опытом у меня ретард недавно был 6\8\9\8 примерно, щас почти 0
Новая папка.zip
вот что было
нужные логи.zip
и дыр небыло
-
01.06.2013, 00:33 #7132
-
01.06.2013, 00:41 #7133
- Регистрация
- 22.01.2012
- Адрес
- г.Ростов-на-Дону
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 89
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 45
0попробуй еще я отредактировал
-
01.06.2013, 00:47 #7134
0valintin, Почти один в один как у меня.а расход какой был?машина тупила?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
-
01.06.2013, 10:13 #7135
- Регистрация
- 22.01.2012
- Адрес
- г.Ростов-на-Дону
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 89
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 45
-
01.06.2013, 13:15 #7136
- Регистрация
- 24.06.2010
- Адрес
- Киров, Кировская область
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 327
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 41
0Ребят, машина перестала ехать, ошибка выскакивает 17964, ее сбрасываешь и вроде едет снова. Помогите разобраться!
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
-
01.06.2013, 15:28 #7137
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
01.06.2013, 16:41 #7138
- Регистрация
- 24.06.2010
- Адрес
- Киров, Кировская область
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 327
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 41
0Podpal, понял, спасибо эти и займусь наверно!!
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
-
01.06.2013, 17:18 #7139
-
01.06.2013, 22:48 #7140
0Diesel.srt, Сегодня наконец то сделал опресовку .С заткнутой ВКГ все тихо,но с ней шипит с ГНЦ.Теперь читаю литературу как чистить форсунки и мерять давление топлива.Сейчас ехал после дождика прям так бодро летела а в жару днем пипец тупняк.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25