0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
А почему тогда особо прогрессирует на прогретом двигателе?По ваг. температура постоянно 105 гр,это нормально?
--- Добавлено чуть позже ---
003/115/114. 003/020/031. Если мне не изменяет память.![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Блин ребята вы меня совсем запутали.мне говорили что нужно 001,115,114 другие говорят что в этих 003,115,206 или 211.Вы совсем в других так в каких их то смотреть????????????????????????????????????????
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
gavsc, тут как-то уже писали...
для AWT/AWM такие:
003 - угол открытия ДЗ,
032 - показания аддиттив и мультипликатив (качество смесеобразования),
020-ретард по цилиндрам,
115- давление наддува,
114 - работа N75,
211/206 - расход воздуха (с 2003-2004 года 206 группа).
Итого имеем примерно такой наборчик:
003-115-114
003-115-020
003-115-031
сейчас (уже жарко) можно смотреть t* впуска - в 116, например.
в каждой группе несколько параметров, желательно смотреть/сравнивать все вместе....
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну я наверное нашел причину с клапана N75 с центрального штока идет патрубок на турбу вот он слетел вернее выкрутился болт и он выпал.ща все вернл на место проверю скину логи.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я наверное нашел причину с клапана N75 с центрального штока идет патрубок на турбу вот он слетел вернее выкрутился болт и он выпал.ща все вернл на место проверю скину логи.Дросельную помыл была грязной.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Ошибоки сначала скинуть надо, чтоб по аварийке не ехать.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Сегодня весь день посветил ретардам.С утра начал кататься с ноутом,на холодную ретарды такие же 9-10.Посмотрел свечи они отличные чуть беловатые.Окончательно заменил всю ВКГ на удивление была относительно чистая но блидер был постоянно открыт(руки разбил а хлам).И тут дело дошло до опресовки ,помошника у меня не было ,и шланга тоже Кароче дул ртомчуть не лопнул .Но тут меня ждал сюрприз,то что я надувал очень быстро(моментально почти без сопротивления
) сдувалось со свистом с зади двиготеля где то рядом с грибком.Но кароче я не чего не увидел т.к не успевал сразу дуть и смотреть
Может причиной ретардов этот свист?Я ПРОСТО ПОНЯТЬ НЕ МОГУ ПОЧЕМУ У МЕНЯ В 32 ГРУППЕ В ЧЕТКО ЕСЛИ ТАКИЕ ДЫРЫ ?![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
мозги могут в обход дмрв считать поэтому и 32 группа по 00 , сзади посмотри прокладку гнц может оттуда травит (опресовку сам делаю ,таким образом: беру фильтр топливный, (помойму от волги , по диаметру подбирай), к нему шланг от насоса, другой конец фильтра вставляю в гусеницу, та что от воздушного фильтра на турбу идет, колесо качаю 1,2 атмосферы и подсоединяю к шлангу. Так успеешь дыру найти) В базе знаний есть тема такая.![]()
valintin, Я уже всю базу на изусть знаю,просто не было у меня сегодня шланга ,да и с такой дырой в нем нет необходимости т.к ее здует за 5 секунд(реально шарик воздушный сопротивления больше дает).А В 32 группе если быть точней аддектив -0,2мульт-08 аварийного режима нету,я просто сказал нуль примерно.Почемуто когда блидер пропускал было ад+2,2мульт-1,2. после замены показания изменились мгновенно без зброса ошибок.
7103 посте мои логи.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
я нечего неутверждаю просто делюсь собственным опытом у меня ретард недавно был 6\8\9\8 примерно, щас почти 0
Новая папка.zip
вот что было
нужные логи.zip
и дыр небыло
Я просто хочу понять могут ли быть большие ретарды из за дыры в ВКГ?я уже сам в логах шарить стал.
Если я не ошибаюсь и турба поздновато у тебя на надув выходила.(вложения не открываются)
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
попробуй еще я отредактировал
![]()
valintin, Почти один в один как у меня.а расход какой был?машина тупила?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Ребят, машина перестала ехать, ошибка выскакивает 17964, ее сбрасываешь и вроде едет снова. Помогите разобраться!
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Podpal, понял, спасибо эти и займусь наверно!!
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Diesel.srt, Сегодня наконец то сделал опресовку .С заткнутой ВКГ все тихо,но с ней шипит с ГНЦ.Теперь читаю литературу как чистить форсунки и мерять давление топлива.Сейчас ехал после дождика прям так бодро летела а в жару днем пипец тупняк.![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип