0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
а какой зазор должен быть? замерю на всякий случай.
померил компрессию- по всем цилиндрам 11.
промыл форсунки, вот лог после промывки LOG-01-003-020-031 (3).zip
похоже надо лямбду менять![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
PFR6Q : межэлектродный зазор 0.8 мм, круглый платиновый чип на боковом электроде, сопротивление 1 KOhm.
Ретарды дикие-не поменялось ничего в 20 группе.
сделай тест на старение ваг комом, учти у тебя на AWM он должен стремиться к 2 чем больше тем лучше(есть статья Kalexa по этомву поводу). У меня после замены 1,98 (было 1,56 или 1,65).
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
ребят, посмотрите лог по 17748. пожалуйста
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый вечер! подскажите, пожалуйста! машин не заводится с первого раза, кручу раза 3-4. сегодня заметил, что топливный насос жужжит ТОЛЬКО после того, как машина заведется. снял логи, гляньте плиззз - может, тут в чем дело?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Подскажу, но есть же ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА ПО ОШИБКАМ !
А у тебя висит ошибка по бедной смеси и заслонка не адаптирована до кучи. И кстати не адаптируется, пока мотор не прогреется до 80 и более градусов и не должно висеть других ошибок!!! Замер давления топлива и адаптация дроселя !
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
как я понимаю давление масла влияет на работу ГНЦ. дизельного шума нет. менял прокладку КК, руками ГНЦ сжать не удалось. очень не хочется попасть на его замену. лог снимать по тем группам, что ты написал выше? в каком режиме разгона?
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Diesel.srt, поиск отправил меня в эту тему)))
лог ДО адаптации, но после адаптации в нем ничего не изменилось. сорри, если не туда написал![]()
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Это не лог, а список ошибок. В любом случае замер давления топлива делай, поиск приведет в нужное русло.
Ну логи не помогут с ней разобраться. А по-сему проверяем давление масла метки ремня, дале метки цепи и если не поможет - скорее всего под замену ГНЦЕсли ошибку потереть - как быстро она появляется ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Diesel.srt, спасибо. будем заниматься![]()
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG