0
-
23.03.2013, 17:43 #6481
-
23.03.2013, 23:29 #6482
-
24.03.2013, 05:43 #6483
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
24.03.2013, 10:39 #6484
- Регистрация
- 15.07.2012
- Адрес
- Наро-Фоминск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 203
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Катализатор не выбит. Я тоже грешу на него. Даже самая плохенькая турба должна к 3500об. выдавать 0.6 избытка( если калитка на месте и нет огромных дыр во впуске), а здесь 0.45 с натягом. В пользу забитого ката указывает проскакивающая в теплое время ошибка:
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - Превышен нижний предел.
Попробую снять логи по тактировки N75 и расходу воздуха, хотя что то не обычного я там вряд ли увижу.Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
-
24.03.2013, 11:22 #6485
-
24.03.2013, 22:38 #6486
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
0катализатор какой круглый или овальный?
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
24.03.2013, 23:11 #6487
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
25.03.2013, 09:05 #6488
- Регистрация
- 15.07.2012
- Адрес
- Наро-Фоминск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 203
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
-
25.03.2013, 10:10 #6489
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0AlekseiZh, есть варианты:
а) Выкрутить лямбда-зонд и вкрутить вместо него манометр (через переходник). Завести и посмотреть давление - должно быть не более 0,5 атм. Если нет манометра, то можно просто проехаться с выкрученным ЛЗ и посмотреть на поведение машины. Если улучшение есть - скорее всего, забит катализатор. Аккуратно, дырку от ЛЗ прикрыть, во избежание возгорания...
б) Допустимое противодавление 0,0 - 0,05 кгс/см2... обсуждалось где-то:
в)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
25.03.2013, 12:32 #6490
- Регистрация
- 15.07.2012
- Адрес
- Наро-Фоминск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 203
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Надеюсь погода к выходным измениться попробую что нибудь предпринять:
а) снять лог по тактировки, а вдруг... может быть...N75
б) искать где поблизости смогут сделать замер противодавления или изготавливать приблуду самому
в) снимать катализатор, визуальный осмотр( считаю этот вариант самый действенный, + осмотр горячей части турбины нов тоже время самый геморойный)Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
-
25.03.2013, 14:11 #6491
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
0если овальнай как раз 2002 то там керамика,а если круглый то 2 банки металлической ленты
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
25.03.2013, 17:27 #6492
-
26.03.2013, 10:00 #6493
-
27.03.2013, 19:57 #6494
0А как мои логи Вам показать?
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
-
28.03.2013, 10:13 #6495
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
28.03.2013, 10:49 #6496
- Регистрация
- 08.02.2011
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Помогите расшифровать ошибку по акпп:
00652 - Контроль включения передачи
27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
-
28.03.2013, 10:56 #6497
- Регистрация
- 12.05.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 315
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 11
0В этой теме ЛОГИ расшифровываются, а ошибки тут
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
-
29.03.2013, 12:30 #6498
0Хоккей
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
-
29.03.2013, 22:27 #6499
- Регистрация
- 29.11.2012
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Всем доброе время суток. Прошу совета в поисках неисправности.
Дано: Passat 2002 AVF 175000 км
После долгой стоянки (3-4 недели) стала пропадать тяга двигателя.
В мороз (-25...-30) иногда педаль тормоза вставала колом.
Однажды в начале зимой (три месяца назад) при интенсивном разгоне двигатель ушёл в аварийный режим, перезапуск помог, после такого не повторялось.
Вагком сообщил об ошибке 17965 (35-00) - передув.
Т.к. на интеркуллере и нижнем патрубки было значительное количества масла подозрение пало на него, а также появились мысли о закисшей за время стоянки геометрии турбины.
Итак, проверив с помощью шприца ход тяги геометрии сделал вывод что с ней пока всё в порядке.
Далее проведена ревизия вакуумной системы - найдена отвалившаяся трубка ведущая на вакуумный аккумулятор (восстановлено), клапана n18 и n75 щёлкают при подаче напряжения. Результата нет.
Тандемный насос сухой.
Заменён интеркуллер, найдена дыра в патрубке идущем от турбины (причина - трение о топливную(?) помпу) (восстановлено) - результата нет.
На всякий случай поменял воздушный фильтр.
Сегодня снял логи (3,10,11), прикладываю. LOG-01-003-010-011.zip
Разгон, 3 передача газ в пол, крутиться закончил на 3800, дальше начал тупить.
При открытии в Powerdiesel'e цифру 2 нажимать надо.
Изучал их - неисправность датчика давления наддува G71 (038 906 051 C)?
И пожалуй N75 тоже под подозрением.
Кто разбирается, подскажите по логам что к чему?
PS EGR весь в чёрной жиже.
-
30.03.2013, 13:52 #6500
- Регистрация
- 15.07.2012
- Адрес
- Наро-Фоминск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 203
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0И так, продолжаем бороться с недодувом.
За это время в сервисе был осмотрен катализатор, (осматривал знакомый мастер через дырку из под первой лямбды, какой то приблудой, божиться что соты чистые оплавлений нет, причин не верить ему у меня нет, так как обслуживую у него уже 4 свой авто и нареканий не было).
Капаем дальше, кат нормуль, дыр нет - Add 0.6 Mult -0.8 замер за неделю, N75 работает, байпас исправен.
Прилагаю логи по ДМРВ, наддуву, тактировки N75, и ретардам.
У кого какие мнения?30-03-2013_11-28-22.zipПассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25