0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заменили родную прошивку VAG-506 на чип. Делал серьезный парень, работает с бюргерами на прямую... Изучали... Говорит что прошива оригинал VAG. Заливали через бут... Блок сопротивлялся и нехотел писатся... Обмануть его всеже удалось, залили... Собрали проехали... Да дури на низах прибавилос а вот расход остался прежний . Новые логи тут http://www.fayloobmennik.net/2586529
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Вот снял логи,дважды(так-как это первый раз)с вкл.ESP.
расшифруйте плиз
LOG-01-003-010-011.zip
LOG-02-003-010-011.zip
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Расход воздуха великоват для соответствующего наддува. После турбы я бы опрессовал на утечку.Добрый день.
Вот снял логи,дважды(так-как это первый раз)с вкл.ESP.
расшифруйте плиз
LOG-01-003-010-011.zip
LOG-02-003-010-011.zip
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Дуть в шланг поз.25 http://elsaweb.spaghetticoder.org/do....89/32207651/3
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
А не раньше дуть?
А. После турбы, тогда да.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
В каких случаях её нет и почему?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
вечер добрый!
сегодня первый раз пытался снять логи, посмотрите все ли правильно, снимал показания по трем группам, несколько раз.
Жалуюсь на повышенный расход топлива в городском режиме. ДТОЖ новый, опресовка сделана (с колеса). Выдувает с маслянного щупа и маслозаливной крышки.
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
А фото наличия ESP сфоткаешь?
Я когда машину выбирал, то везде, где была ESP, была и кнопка. Можно сказать по кнопке и определял в первую очередь, так как искал специально с ESP. У кого не было кнопки, не было и ESP.
Что-то я не могу найти тему про то, где с 2003 года убрали кнопку ESP. Хотя если зайти на любой сайт по продаже авто и выбрать пассаты B5 2004-2005 годов, то все у кого заявлен ESP, есть и кнопка на фото.
И получается в половине B5 решили убрать кнопку, а в B6 и B7 опять вернуть?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Слово "вроде" это не аргумент.
Фотка торпеды будет аргументом, только в комплекте с фоткой наклейки в багажнике, где будет код 1AT. И то не факт - может кто-то поколхозничал с машиной. ;-)
Если на машине есть ESP, значит будет и кнопка ее отключения - другого не бывает
Без разницы какой Пассат B5 или B5+.
Если кнопки нет, то значит стоит обычная ABS/EDS
Если есть кнопка ASR, значит стоит система ABS/EDS/ASR
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Пожалуйста дайте ответ на два вопроса:
-Жив ли ДМРВ?
-Насколько жива турбина? Мне вот кажется, что турбина недодувает (машина с чипом)
Логи:
logs.zip
Благодарю за ответы!
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
ДМРВ жив, турбина не очень. на наддув выходит поздно и N75 молотит почти на пределе. Еще персонально по 4 цилиндру и после по 2му детонация присутствует, надо бы разобраться. Может форсунка недоливает\загажена, может камера сгорания маслом загажена из-за дырявых маслосъемных колпачков, катушку и свечу можно вычислить поменяв местами с другими.
--- Добавлено чуть позже ---
Алексей, а ауди исключение из правил ? На B5 (у меня самого например) по вину ESP присутствует, кнопки отключения нет. Или это из-за полного привода ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Форсунка рабочая, мск в порядке, масло не ест, свечи новые. А вот две катушки на 2 и 4 цилиндр пойдут под замену.
А с каких оборотов турба должна выходить на эталонный наддув?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
эталон понятие растяжимое, твоя на наддув вылезла на 2600-2700. при хорошем раскладе на 2300 должна. дело еще в том что она наддув держит "почти закрыв калитку".
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
посмотри плиз пост 6330, жизнено важно )) с такими ценами на соляру
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите,не каких других шлангов не надо глушить.И еще,кроме Расход воздуха великоват для соответствующего наддува.,есть что-то еще по етим логам?Дуть в шланг поз.25 http://elsaweb.spaghetticoder.org/do....89/32207651/3
В борьбе с динамикой поменял ДМРВ машина полетела адектив-06 мульт-1,6. Для сравнения было, адектив-1,6 мульт -10,9. Посмотрите пожалуйста логи.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип