1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
В целом хорошо, только группы не те
Надо 003/114/115 и 004/020/
А еще в 32 группе ноли, это либо ты ошибки сбросил только что, либо коррекция по смеси не работает из-за ошибок. По воздуху вроде нормально.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Да ошибки сбрасывал- по лямде была 17521.Попробую снять логи по вашим группам! Большое спасибо что посмотрели![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ребята доброго всем времени суток!!подскажите пожалуйста может кто в курсе хороший сервис по ремонту и настройке форсунок в Гомеле или Минске (Белоруссия)....начала загораться лампочка есп приблизно на 2000 об мин,после теста кампом выскочило куча ошибок,по блоку абс,по форсам(выход из предела верхнего предела регулирования ),и по блоку управления двигателем......
вот ошибки
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 038 906 019 EP
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 1464
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 05314
Доп. информация: WVWZZZ3BZ2E200425 VWZ7Z0A4137780
2 Найдены неисправности:
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 - 35-10 - - - Спорадическая
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1261 - 35-10 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 614 517 G
Компонент и/или версия: ABS/ESP front 1728
Кодирование: 04255
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 6N0 909 901
Компонент и/или версия: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 44911
2 Найдены неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая
00476 - Блок управления топливного насоса-J538
49-00 - нет связи
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Diesel.srt, взгляни, пожалуйста на мои логи (пост 6052).
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1. Вычисляется мозгом на основе массы данных, условно-приближенно он отражает результаты расчета расхода по альфа/n методу.
2. Усредненное.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
из полезного в этих логах я вижу только ДМРВ, а он на 5800 расход воздуха рисует лошадок этак на 30 больше, отсюда нагрузка больше 100%. Кстати нагрузка скачет в логе. Глянь на ДМРВ, его туда не от таза случаем засунули ? Или еще какой HansPrise или stelox
Доброго. С ошибками в тему про ошибки. Надо уже смайл такой сделать
https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=455 сюда вам и начать с поиска по номеру ошибки
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ну вот пасибки. Есть чего студенту занести в конспект.
--- Добавлено чуть позже ---
хорошо , что такие люди есть и не скупятся на комменты.
--- Добавлено чуть позже ---
Твой лог по мотору снят при блокировке бублика(на АК вполне нормальный лог 5нр19 в полнакала по блокировке) и к коробке претензий нет. Остаётся давление тандемника, кат и некие механические проблемы , если они присутствуютСпасибо за обоснование по воздуху, а то один умелец грит ДМРВ барахлит - уже хотел заказывать. Все форсы в параметрах. У меня тоже есть ощущение слабого разгона. Логи по типтрону скинул в тему на ауди форуме, жду ответа. Очень сильно напрягается мотор при остановке на D на светофоре, аж морду поднимает (опоры новые). вибрация жуткая, обороты ровные,не падают.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Поглядите мои логи.сегодня первый пробовал снимать.Вложение 74979
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Ребят, привет! ВАГа нет, ездил в сервис. Намерили мне вот что:
Р0420 Система катализатора(Банк 1)
Недостаточная эффективность
Р1479 Система поддавливания тормозов
механический деффект
Меня, в большей степени, интересует первое- это кат выбивать или лябмду , все-таки, менять? В чем суть- заправился, на следующий день, под вечер, бац, и выскачилаНа езду, вроде бы, неотразилось.. Снял клему, покурил..поставил обратно. Езжу-езжу ,все норм и бац, опять. Невыдержал и поехал в сервис. Оттуда такие ошибки. Расскажите, что это такое? Провторую ошибку- тормоза вроде тоже норм, но иногда замечал, что бывает так, будто вакуумник нерабочий-педаль жесткая, следующий качок, все хорошо.
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Блин, ну вы издеваетесь чтоли ? Ну не про ошибки эта темаТут логи выкладывают.
По ошибкам - кат на помойку, по тормозам - разбирайся видимо с шлангами\клапанами на вакумник, либо лёд в вакумнике. Короче дуй в тему с ошибками ЧЕРЕЗ ПОИСК.
Снял прально, только 211 группа не для твоего мотора, первый лог не открывается. По смеси если верить 32 группе - все хорошо, наддув держит. Больше ничего не могу из твоего лога сказать. Ну турбина нормально выходит на наддув.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
я три раза снимал.нигде 211 нет?=(
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
не.у меня 2002 год.там же еще 211.
да прошивать буду.вот состояние оценить
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Не в годах счастье в данном случае. сними 003/114/115 и 004/031/020
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
а что это за показатели?их также на третей передаче снимать?
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Да, так же на 3ей. Показатели... 3 - обороты, воздух, дросель, УОЗ/114 - нагрузка и работа 75ого клапана/115 нагрузка и наддув.
004 обороты, температуры 031 смесь 020 детонация
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Diesel.srt,
сорриСпасибо тебе!
![]()
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Задал ряд конкретных вопросов:
В ответ получаю:Здравствуйте, уважаемые!
Снял 2 лога:
первый на тему "оценка работы ДМРВ" (группы 54, 113, 211)
второй на тему "антидетонационное регулирование" (группы 20, 26, 210)
Вложение 74573Вложение 74574
По первой теме интересуют следующие вопросы:
1. Здоров ли мой ДМРВ? Опрессовку впуска делал в августе, дырок не было. Непосредственно перед снятием логов опрессовку не делал.
2. Что за коэффициент в поле 211.3? Как рассчитывается и что означает?
3. Почему-то в поле 54.1 обороты ограничены цифрой 2550, хотя реально крутил до почти 6000. Чем объяснить?
Вопрос по второй теме:
1. В 20-й группе во всех полях стоят нули (т.е., как я понимаю, УОЗ не уменьшается в части регулирования по детонации), хотя датчики детонации что-то показывают (см. группу 26). Почему нет уменьшения УОЗ? Может быть потому, что нет детонации?Как узнать есть ли она?
И еще общий вопрос. Как интерпретировать значения "нагрузка" более 100%? (двигатель атмосферный).
Прошу знатоков поделиться своими мыслями. Спасибо.
Далее пытаюсь аргументировать, почему выбрал именно такие группы для записи логов (вернее сгруппированные в них параметры), спрашиваю, какие еще нужны (если действительно нужны) параметры для ответа на мои вопросы - в итоге получаю:
Похоже на разговор немого с глухим! Что значит "26 -это удел оборотов ХХ-не более"? В 26 группе отображаются сигналы с датчиков детонации для каждого из четырех цилиндров (в Вольтах)! При чем здесь обороты ХХ? Чем не нравится 54 группа? Ее номером или содержанием? Как трактуются другие группы (вернее какие параметры в них собраны) я написал. Казалось бы, осталось взглянуть на представленные логи и, проанализировав их, ответить (желательно аргументировано, а не просто - "нормуль!") на поставленные вопросы. Ну или запросить недостающую информацию. Но увы!
Вот еще ответ:
Из ответа следует, что группы 20, 26 и 210 бесполезны для оценки регулирования по детонации! Оставим это на совести Diesel.srt. Но и по расходу воздуха - одни непонятки. На основании каких данных на оборотах 5800 ДМРВ "рисует лошадок этак на 30 больше"? Кстати, больше чем что? И только ли на этих оборотах? Что нагрузка скачет - вижу, не слепой. И что? Вывод-то какой? ДМРВ врет?
Вот kalex откликнулся:
Авторитетный, знающий человек. Извини, Алексей, но когда человек при ответе на конкретный вопрос бросает заумную и непонятную фразу, это в 99% случаев означает, что он сам не знает ответа (жизненный опыт об этом подсказывает). Уважаемые форумчане! Кто-нибудь понял что за коэффициент в поле 211.3?
Что в итоге? А ничего!!! Ни одного вразумительного ответа. Я разочарован.![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Вы бы так не утверждали, почитав хотя бы чуть чуть форума. А по поводу поле 211.3 кто понимает - прочитав хотябы темы про как снять логи и эту тему - понял бы что это.Авторитетный, знающий человек. Извини, Алексей, но когда человек при ответе на конкретный вопрос бросает заумную и непонятную фразу, это в 99% случаев означает, что он сам не знает ответа (жизненный опыт об этом подсказывает). Уважаемые форумчане! Кто-нибудь понял что за коэффициент в поле 211.3?
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.