0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
splin8, оно и будет![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Привет всем!
Можете глянуть мои логи и рассказать что да как.
Имеем суперб 06 года двигатель 1,8Т (AWT) ощущение как-будто слабо едет, может конечно просто ощущение)) на днях глянул переспускной клапан (249) при 3000об начинает не сильно травить, до 75 пока руки не дошли.
Да и расход на трассе в среднем 9-9,5л много для механики
На всякий случай снял несколько логов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Скорость 120 где-то )) А это нормально что давление наддува падает с ростом оборотов? посто по турбо двигателям только общие познания. А сравнивать особо не с чем, просто при 2,5т\об ощутимый толчок, а дальше разгон идёт но какой-то более плавный, что еще можно посмотреть по ваг-кому чтобы оценить общее состояние
Больше напрягает расход по трассе, когда 110 на 5 то выходит чуть меньше 9(или около того) по мне так многова-то, в городе в среднем около 12,5-13 но бывает кручу от души может поэтому, на трассе спокойное размерянное движение
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Ну во первых по трассе может плюсоваться включенный климат плюс обогрев зеркал плюс обогрев заднего стекла. По поводу буста- да у всех к концу сваливается: полки ровной не бывает. (Поэтому на многих авто уже по две турбы ставят: на начало и конец рабочего диапазона). Можно еще 20 гр. посмотреть ретарды-на чем ты там ездишь?Скорость 120 где-то )) А это нормально что давление наддува падает с ростом оборотов? посто по турбо двигателям только общие познания. А сравнивать особо не с чем, просто при 2,5т\об ощутимый толчок, а дальше разгон идёт но какой-то более плавный, что еще можно посмотреть по ваг-кому чтобы оценить общее состояние
Больше напрягает расход по трассе, когда 110 на 5 то выходит чуть меньше 9(или около того) по мне так многова-то, в городе в среднем около 12,5-13 но бывает кручу от души может поэтому, на трассе спокойное размерянное движение
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Езжу на суперб 1, 1,8Т (AWT) 150л.с. заправляюсь только 95
Расход на трассе смотрел летом т.е. обгревы все отключены, пробовал и с климатом и без, разница вообще не существенна
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Здравствуйте.
Ребята, подскажите расшифровку 54 группы?
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Нормально у тебя разгоняется машин)с 1500 об до 5000 за 13 сек ...,у меня например получается 17 с в среднем.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
нормально едет
у меня чуть меньше при равномерном движении - 8,6 по компу, а так да, 9 и больше показывает...
а ты хочешь 6.4, как в книжке
По логам - воздух чуть завышенный, но пока не критично: опрессовка...
Что по ошибкам? Расход - ну... проблема
--- Добавлено чуть позже ---
до полутора литров разница, вообще-то![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Ну спасибо успокоили) По ошибкам чисто, иногда вылетает ошибка по баку 16825-Система вентиляции топливного бака снижение пропускной способности-спорадическая - просвятите куда копать?
А так боьше ничего нет
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Здравствуйте, уважаемые!
Снял 2 лога:
первый на тему "оценка работы ДМРВ" (группы 54, 113, 211)
второй на тему "антидетонационное регулирование" (группы 20, 26, 210)
LOG-01-020-026-210.zipLOG-03-054-113-211.zip
По первой теме интересуют следующие вопросы:
1. Здоров ли мой ДМРВ? Опрессовку впуска делал в августе, дырок не было. Непосредственно перед снятием логов опрессовку не делал.
2. Что за коэффициент в поле 211.3? Как рассчитывается и что означает?
3. Почему-то в поле 54.1 обороты ограничены цифрой 2550, хотя реально крутил до почти 6000. Чем объяснить?
Вопрос по второй теме:
1. В 20-й группе во всех полях стоят нули (т.е., как я понимаю, УОЗ не уменьшается в части регулирования по детонации), хотя датчики детонации что-то показывают (см. группу 26). Почему нет уменьшения УОЗ? Может быть потому, что нет детонации?Как узнать есть ли она?
И еще общий вопрос. Как интерпретировать значения "нагрузка" более 100%? (двигатель атмосферный).
Прошу знатоков поделиться своими мыслями. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Зачем снимать параметры, обозначенные, как попало. Для атмосферника группы 001-002-003.Здравствуйте, уважаемые!
Снял 2 лога:
первый на тему "оценка работы ДМРВ" (группы 54, 113, 211)
второй на тему "антидетонационное регулирование" (группы 20, 26, 210)
LOG-01-020-026-210.zipLOG-03-054-113-211.zip
По первой теме интересуют следующие вопросы:
1. Здоров ли мой ДМРВ? Опрессовку впуска делал в августе, дырок не было. Непосредственно перед снятием логов опрессовку не делал.
2. Что за коэффициент в поле 211.3? Как рассчитывается и что означает?
3. Почему-то в поле 54.1 обороты ограничены цифрой 2550, хотя реально крутил до почти 6000. Чем объяснить?
Вопрос по второй теме:
1. В 20-й группе во всех полях стоят нули (т.е., как я понимаю, УОЗ не уменьшается в части регулирования по детонации), хотя датчики детонации что-то показывают (см. группу 26). Почему нет уменьшения УОЗ? Может быть потому, что нет детонации?Как узнать есть ли она?
И еще общий вопрос. Как интерпретировать значения "нагрузка" более 100%? (двигатель атмосферный).
Прошу знатоков поделиться своими мыслями. Спасибо.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Почему же как попало? Все сделано сознательно. В 54 группе есть обороты, режим работы двигателя, положение педали акселератора и положение ДЗ. В 113 группе обороты, нагрузка и степень открытия ДЗ. В 211 группе расход воздуха по ДМРВ, расход воздуха по ДЗ и некий неизвестный мне коэффициент. Что не так? Этих данных не хватает, чтобы оценить работу ДМРВ? Если не хватает, то какие еще нужны? К своему удивлению обнаружил, что обороты в поле 54.1 и 113.1 отображаются по разному (в 54 группе вроде как ограничение какое-то).
По теме "антидетонационное регулирование" выбор групп 20 и 26 сомнений не вызывает, надеюсь? А в 210 группе меня интересовал параметр 210.3, чтобы убедиться среднее там уменьшение УОЗ или суммарное. Не убедился , т.к. в 20-й группе все нули по всем цилиндрам.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Куда пропали диагносты-логоведы?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрите логи пожайлуста
AWT 2002 типтрон
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
20 группа понятна. 26 -это удел оборотов ХХ-не более, 54 я бы вообще не трогал..Остальные группы трактуются везде по-разному, особенно 200-тые.Почему же как попало? Все сделано сознательно. В 54 группе есть обороты, режим работы двигателя, положение педали акселератора и положение ДЗ. В 113 группе обороты, нагрузка и степень открытия ДЗ. В 211 группе расход воздуха по ДМРВ, расход воздуха по ДЗ и некий неизвестный мне коэффициент. Что не так? Этих данных не хватает, чтобы оценить работу ДМРВ? Если не хватает, то какие еще нужны? К своему удивлению обнаружил, что обороты в поле 54.1 и 113.1 отображаются по разному (в 54 группе вроде как ограничение какое-то).
По теме "антидетонационное регулирование" выбор групп 20 и 26 сомнений не вызывает, надеюсь? А в 210 группе меня интересовал параметр 210.3, чтобы убедиться среднее там уменьшение УОЗ или суммарное. Не убедился , т.к. в 20-й группе все нули по всем цилиндрам.
--- Добавлено чуть позже ---
Объясните, как вы умудряетесь csv в эксель втыкать и для чего? Разгон с 2000 до 3000 4 сек, при норме ок 3-х, с 3000 до 4000, вообще 6 секунд против 3.5-4 .Если скольжения в бублике нет, то проблема может сидеть в топливной системе. По воздуху тут нормуль.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за обоснование по воздуху, а то один умелец грит ДМРВ барахлит - уже хотел заказывать. Все форсы в параметрах. У меня тоже есть ощущение слабого разгона. Логи по типтрону скинул в тему на ауди форуме, жду ответа. Очень сильно напрягается мотор при остановке на D на светофоре, аж морду поднимает (опоры новые). вибрация жуткая, обороты ровные,не падают.
AWT 2002 типтрон
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Osechkin, я так понял, что сказать тебе нечего? Ну и на том спасибо!
Подожду, может знающие люди откликнутся.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Вложение 74829 Вложение 74830 Добрый день.Ребят посмотрите пожалуйста мои логи(первый раз снимал-не ругайте)!