0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Коллеги,а можно ли сделать тоже самое но на 2й скорости? Так можно и в городе снять лог . У меня как раз от дома есть прямая с подъемом ,проще будет до 6500 разогнаться.![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
andrew77777, если очень хочется, то можно..., но скорость обмена и так маленькая и в логе мало информации будет.. и не надо до 6500, хватит и до 5500, по две группы снимай.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Коллегиещё один вопрос.
Наблюдал за ДТОЖ . С старта вроде показывает адекватную температуру и растет постепенно температура. Вот только на приборке датчик доходит до 90С ,а по Программе - 85, 86 , 88 максимальное видел . Нужно ли его менять?Читал что у коллег 92- 93 ....... А у себя таких значений не наблюдал
![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Osechkin,
Приветствую.
Подскажи пожалуйста в 032 группе - мульт и адд если в минусе,то что нужно проверитькакую группу ?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрите пожалуйста логи:
1. Прошу помочь с логами, постарался все снять правильно.
2. Автомобиль B5 99г.в., 1,8T AEB.
3. А также помочь с ошибками:
18010 - так понимаю, что полхой контакт с АКБ.
18014 - проверить проводку и предохранители ABS ,если нет то замена блока ABS?
16502 - датчик температуры ОЖ под замену.
16684, 16686, 16688 - вариант со свечой, катушкой отсекаем, где то читал что если во втором цилиндре то вопрос с коммутатором правда?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Jussik, не знаю, как ты снимал, но получился только 2-й блок, остальные - по нулям... и чуток воздуха не хватает. В общем, пересними: на 3 передаче с 1500 до 5500/5700, педаль в пол... у тебя американец, автомат?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Jussik, ручка/европа и 99 год... кто-то кого-то обманывает... да переснимай
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, ребята, нужна Ваша помощь. Машину потряхивает на холостых иногда и пинается при резком разгоне в диапазоне с 1800 до 3500-4000. Потом выстреливает и едит, как надо. Ошибок конечно же нет (допотопный Мотроник у меня) свечи новые, давление топлива мерил буквально месяц назад (3.5-4). Снял логи и прошу Вас взглянуть на них. По-моему n75 клапан работает хорошо, да и показания расходометра мне кажутся вменяемыми, я сравнивал со старыми логами и разницы не увидел. Но есть нюанс - отключив фишку с расходометра, дрожь пропала на холостых и пинков при резком рагоне тоже не было, хотя ехала она - так себе. Значит виноват раздохометр? На сколько такая проверка раздохометра является правильной? Заранее благодарю за помощь.
Хочю заметить второй лог снят на холостых при потряхивании, так вот, смущяет engine load 0.8-0.7ms, когда он 0.9-1ms, тогда потряхивания нет.. Что это, подсос? Со снятой фишкой engine load был стабильно 1.35ms
только что зделал опрессовку..явных дыр нету, немного сифонит прокладка ГНЦ
1LOG-01-003-114-115.zipПриветствую.
Снимал фишку с N75 под ней все как новое . Сегодня запускал тест исполнителей - щелкает на ура .Может ли при этом быть не рабочим? Буду снимать его и проверять как продувается.
При запуске теста исполнителей - везде показывает к\з на массу - так и должно быть? Я так понимаю программа так проверяет датчики ?![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите плиз! Ошибки по коробке 18237 кл. №4 N218 : 17137 кл. №1 N88 : 18155
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
к/з притесте
нормально.