0

Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Парни посмотри логи с поста 5773.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
я тоже немного грешу на него!но ошибок то нет!((((раньше была,про слабый сигнал!выломал сетку пластмассовую ошибка пропала!но это все до чипа было!чипанул,летала!а потом оп и как то не о чем!хотя в ДМРВ не лез!
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
docent657, я уже не знаю куда копать.... тока ДМРВ.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Сделай нормально 003-114-115, а по этому куску очень смахивает на неисправный N75Вложение 71571Всем привет. Прочитал и снял первыйраз лог . Вроде разогнался до 50 ,опустил до 1000 и продолжил до 4000 (дальше некуда было,помешали). Собственно в чем проблема. Стала машинка рычать и вяло разгоняться. Иногда едет отлично,но чаще всего вяло. И по утрам как-то тяжелее стала заводиться....
Посмотрите люди добрые,логи : Что куда копать?
--- Добавлено чуть позже ---
Расходомер сильно занижает-его надо заменить заведомо исправным.И убери из архива логи 1 и 2 от 9 октября от другой машины, а то тут непонятно на что отвечать
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
[QUOTE=Osechkin;4131605]Сделай нормально 003-114-115, а по этому куску очень смахивает на неисправный N75
[COLOR=green]---
Спасибо огромное за ответ.
сделаю сегодня.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Лишний воздух -причина обеднения смеси и рост мультипликатива.Мозг старается залить лишний бензин , чтоб исправить картину по стехиометрии вот и причина расхода. Это, как вариант объяснения.Возможны и другие исходы-надо проверять.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
лог снимаетя с тапкой в пол с 1500 до отсечки на 3 передаче, сколько ж можно одно и тоже повторять
--- Добавлено чуть позже ---
Воздуха не хватает по ДМРВ, возможно дросель прикрывает от ужаса. Сними лог 003/114/115 и скажи что в 032 группе написано.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Самому не удобно разгоняться и сразу нажимать на ноуте старт. Постараюсь с кем-то.
032 на месте какие показания, или тоже в движении?
Спасибо за ответ.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Блин спасибо огромное тебе за помощь))) буду делать опресовку, может начнет литров 11-12 кушать)))
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А зачем такие сложности?
Спокойно выбрал группы, отложил ноут в сторону, нажал старт, посмотрел на дорогу и поехал.
Закончил, остановил машину и потомостанвил запись лога.
Нехай себе лишнеее в лог запишется. Это никак потом не помешает при анализе.
На месте. Просто записать показания
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
посмотрите пожалуйста ,кто соображает нормально ли работает ДМРВ после промывки???
LOG-01-000-002-011.zipLOG-01-003-008-002.zip
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
LOG-01-003-114-115.zip032 hot.zip032 start.zipПопытался снять опять логи 003 114 и 115 . Сильно не пинайте......Разогнался до 4800 -дальше некуда. Нужно на трассу выезжать
Записал показания 032й группы после запуска (машина была не прогрета),так же записал после записи логов по 114 и 115 группам.
На холодную записал - файл как start , на прогретую -hot.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Блин что вообще нет прямой??? Я вот на Варшаве писал, стал за сфетофором подождал пока красный загориться, и поехал, правда скорость набирается за 130 гайцов боялся(((LOG-01-003-114-115.zip032 hot.zip032 start.zipПопытался снять опять логи 003 114 и 115 . Сильно не пинайте......Разогнался до 4800 -дальше некуда. Нужно на трассу выезжать
Записал показания 032й группы после запуска (машина была не прогрета),так же записал после записи логов по 114 и 115 группам.
На холодную записал - файл как start , на прогретую -hot.
VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
И никто и не поймёт этот бред на стоячей машине .Обрати внимание -у тебя температура ОЖ за полторы минуты ни на градус не поднялась.Не термостат ли у тебя дурит.посмотрите пожалуйста ,кто соображает нормально ли работает ДМРВ после промывки???
LOG-01-000-002-011.zipLOG-01-003-008-002.zip
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
В том то и дело что прямая есть ,но на ней на выходных частенько ГАЙцы стоят . А в будни - машин много и ,к то-то да мешать будет.Будем пробовать. Главное что понял что и как примерно нужно делать.
--- Добавлено чуть позже ---
А как то проверить его через ВАГ ком можно или искать донора,перед тем как новый покупать?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
andrew77777, в первую очередь проверь проводку на N75 - под пыльником часто ломается провод... VAG-COMом - в тесте исполнителей должен щелкать, хорошо прислушайся..., после форсунок, кажется так...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т