0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
ну потом как нибудь поднастрою турбочку)))
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
сегодня залил 95. влезло 42литра. покатался с записью лога. был момент когда удалось в городе тапку в пол и на третьей до 5000. ретарды вроде не такие как вчера?
лог.zip
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Расшифруйте пожалуйста логи. Пролема - жор бензина
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Снял, помыл, эффекта никакого. Снял повторно логи, показания те же самые. Новый брать? Еще вопрос, сколько проводов должно идти на AHU на расходомер?,У меня стоит 5ти контактный ДМРВ сейчас, а проводов к нему идет 4, на экзисте везде 5ти контактные выдает на AHU.
PASSAT 1.9 AHU 1998 МКПП
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
повеселее картинка стала, но всеже они есть. остальное не изменилось вроде
в этих логах особо криминала не вижу, хотя ретард присутствует. какие манипуляции с машиной проводились, типа опресовки, чистка форсунок ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Diesel.srt, ничего особо не делал, машина куплена недавно....чистка дросселя без снятия и с адаптацией, замена фильтров (пока кроме топливного), замена свечей. Новые свечи черные..расход окола 18![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброй ночи, форумчане. Покатался немного для снятия логов, надеюсь что-то полезное узнать.
В машине вроде все норм, только пара моментов беспокоят, но возможно придираюсь
Расходомер жив? Вроде жив))
До 100 км/ч 11 - 11.5 сек. (по паспорту 10.5 должен) - норма?
Ну и посмотрите коробку - как только блокировка ГТ включается авто "едет", а до (где-то до 40 км/ч) не едет, а если еще и слабо жать газ, то вообще кажется растут обороты, а скорость нет.
Расход бензина 14-16 л/100км. летом.
Аддитив -0,6% мультипликатив +4,6% (хотя более частый мульт. +3,6%) - в норме? Лью 95-й.
Делал опрессовку автокомпрессором - более 0,4 оч. не накачивалось - через щуп травило, но ведь компрессор медленный думаю, если от колеса брать то достигнет турбинного 0,6? Правильно думаю?
2012-10-06.zip
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Сообщение от Osechkin
Где ты углядел такой расход?
Ты открыл первую часть лога от 23 мая, там да- нормальный расход, во втором логе на 6000 у него 156 г\с воздуха.
--- Добавлено чуть позже ---
Сообщение от molodoi
значит вечерком гляну 31 группу. а ее так же надо на 3-й с холостых газ в пол и до 6000?
Да. Сними 031/003/114
всем привет!!! вот снял логи с 031/003/114 групп как и говорили)))
003-031-114.zip
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ребята добрй день подскажите что с этой бедой делать и куда лезть
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 827 AX
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодирование: 05115
Код Сервиса: WSC 44911
WVWZZZ3BZ2E200425 VWZ7Z0A4137780
2 Найдены неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая
00476 - Блок управления топливного насоса-J538
49-00 - нет связи
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 44911
2 Найдены неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая
00476 - Блок управления топливного насоса-J538
49-00 - нет связи
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 0J Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день форумчане помогите расшифровать лог
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ничего нового, калитка не открывается-регулирования наддува нет. Смесь смотреть нет толку ,если передув.Сообщение от Osechkin
Где ты углядел такой расход?
Ты открыл первую часть лога от 23 мая, там да- нормальный расход, во втором логе на 6000 у него 156 г\с воздуха.
--- Добавлено чуть позже ---
Сообщение от molodoi
значит вечерком гляну 31 группу. а ее так же надо на 3-й с холостых газ в пол и до 6000?
Да. Сними 031/003/114
всем привет!!! вот снял логи с 031/003/114 групп как и говорили)))
003-031-114.zip
--- Добавлено чуть позже ---
114-020-031 покажи.Что за чип, кто художник? Такие вещи Алексей , наверно разберёт, тут. П.с.. заслонку на верхатуре прикрывает по причине, видимо относящейся к калибровке наддува, могу ошибаться.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо завтра сниму 114-020-031 выложу Автора чипа не знаю делал в Краснодаре в моторсофтНичего нового, калитка не открывается-регулирования наддува нет. Смесь смотреть нет толку ,если передув.
--- Добавлено чуть позже ---
114-020-031 покажи.Что за чип, кто художник? Такие вещи Алексей , наверно разберёт, тут. П.с.. заслонку на верхатуре прикрывает по причине, видимо относящейся к калибровке наддува, могу ошибаться.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
[QUOTE=Osechkin;4101988]Ничего нового, калитка не открывается-регулирования наддува нет. Смесь смотреть нет толку ,если передув.
так а дым почему черный из трубы? если передув значит воздуха много должно быть, а если воздуха много значит дым белый должен быть... или я что-то не догоняю???
--- Добавлено чуть позже ---
И по поводу калитки еще - она получается совсем не открывается? или открывается но мало?
--- Добавлено чуть позже ---
И расскажи еще пожалуйста как происходит регулирование наддувом? Я так понимаю: едем, турба начинает дуть... давление в норме - калитка закрыта, как только мозг видит передув - срабатывает клапан N75 и через него подается давление в актуатор, калитка открывается. Или опять я не прав?
--- Добавлено чуть позже ---
И раз уж передув... не мог я клапан N75 сам ушатать? Когда менял турбину снимал все патрубки и мыл бензином... Мог ли прийти конец клапану от того что я его бензом залил? (ошибки по клапану нет)
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день глянте пожалуйсто 301-114-020-031.zip
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
да, почти так, но если актуатор "перетянут" может и не откроется
вряд ли, обычно проводка под пыльником ломается, но если ошибки нет, то должен работать
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
molodoi, очень вряд ли... не залезешь туда, турбу чуть отодвигать надо:https://passatworld.ru/showthread.php?t=176603
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
komsernik, спасибо, на выходных в гараж наверно поеду настройки настраивать
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, и еще подскажи пожалуйста, дым черный из-за передува может быть или нет? а то с этого все началось, а дошли до того что турбу скидывать надо![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
molodoi, из-за передува дыма не будет... у тебя наверно со смесью проблемы - богатит сильно, свечи посмотри. А с чего ты взял, что надо настраивать клапан вестгейта, разве что до тебя кто ковырялся?
--- Добавлено чуть позже ---
а-а, понял
quote="Osechkin;4101988"]Ничего нового, калитка не открывается-регулирования наддува нет. Смесь смотреть нет толку ,если передув.[/quote]
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т