0

Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Ну помогите с логами пост 5566
, неуж-то никто непоможет. Знал бы как самому понять их , неспрашивал. Пожалуйста!!!!
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Эх сегодня был в VAG-сервисе, проверили турбину и все сопутствующие патрубки, датчики - все работает как надо, кроме турбины, которая дует 0,4 вместо 0,6, но это сказали не критично, а вот то что она глохла уже 3 раза и при бодром торможении пытается заглохнуть - это скорее всего датчик положения коленвала (который выдовал ошибку в июне месяце, а потом она куда то делась). И ещё толчки эти идут от коробки, а именно менять датчик давления ну и что они там найдут, вообщем промывка гидроплиты, вот так вот![]()
vw passat b5+ 1.8T AWM 170 л.с. АКПП 2003 г. WVWMD63B63P033327
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Да можно турбину совсем вытащить... не критично, ага. Д. положения колена - штука нужная, стоит не так дорого, лучше поменять т.к. однажды можешь заглохнуть и больше не завестись, да и во время работы может срать. Промывка гидроблока тоже вещь нужная, а если короб пинается, то скорее всего пару соленоидов еще поменять надо будет.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Да датчик буду заказывать и менять, а с гидроблоком чуть позже, энег нетуДа можно турбину совсем вытащить... не критично, ага. Д. положения колена - штука нужная, стоит не так дорого, лучше поменять т.к. однажды можешь заглохнуть и больше не завестись, да и во время работы может срать. Промывка гидроблока тоже вещь нужная, а если короб пинается, то скорее всего пару соленоидов еще поменять надо будет.![]()
vw passat b5+ 1.8T AWM 170 л.с. АКПП 2003 г. WVWMD63B63P033327
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Никто не поможет? пост 5555Ребят, всем привет!
Есть Пассат 98 года TDI AHU иногда перестает тянуть после 100-120...
Это ДМРВ или N18?
Логи прикрепил
--- Добавлено чуть позже ---
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No: 038 906 018 N
Component: 1,9l R4 EDC 00SG 1631
Coding: 00002
Shop #: WSC 00028
1 Fault Found:
00575 - Intake Manifold Pressure
17-10 - Control Difference - Intermittent
Readiness: N/A![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ни ЕГР, ни расходомер не виноваты. У тебя передув из-за возможного клина геометрии. Сначала лопатки очень долго выходят в положение максимального наддува, а потом ЭБУД полностью убирает вакуум на актюаторе, но это не помогает(держится превышение более 0.2 бара более 2 сек)-наступает ограничение по цикловой подаче. Вот она и не едет.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Сегодня планирую логи снять, надеюсь получится! Но есть пара вопросов:
если мне надо 4 параметра снять:
115 группа - давление наддува.
206 группа - расход воздуха
003 группа - угол открытия ДЗ
032 группа - показания аддиттив и мультипликатив
то 2 заезда по 2 параметра делать?
и еще: дорога прямая должна быть без уклонов? Ил сколько по расстоянию она должна быть? что бы найти нужный участок
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Pavlenok, а на что жалуешься?
Снимай по 3 группы, если чисто для интереса, я б такие смотрел:
003-115-020
003-115-114
002-115-211
031-115-020...
115-давление турбы
020-детонация
211/206-ДМРВ (сравнения реал. и требуемые)
003-нагрузка, обороты
031-лямбдакоррекция
114- N75
желательно без уклонов,
по расстоянию - нормальный авто должен разогнаться с 1500 до 5500 за 18 сек > где-то в районе 160 км/ч, ну где-то 3 км, не меньше![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
да просто хочу снять логи до замены ГРМ, и насоса, что бы потом анализ сравнительный сделать
да и вообще быть вкурсе, что с машинойну и + хочу посмотреть чипованный мой все таки или нет
а это что за группы?
и что реально на выходе 160 получается?ого!
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ребята всем привет !!! вот мои логи... подозреваю на убитый насос
--- Добавлено чуть позже ---
видно что на 4000 расхождение по 31 и 211 группе
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
а вот с насосиком крафт....
--- Добавлено чуть позже ---
но есть подазрение что трубка херова встала и сечет опять в бак. посмотрите вообщем...............
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Добрый день!
вылезла вот такая ошибка
------------------------------------------------------
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 558 F
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D03
Программный код: 04001
Код Сервисцентра: WSC 00028
1 Неисправности:
00561 - Адаптация смеси
12-10 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой) - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
-----------------------------------------------------------------
Помогите пожалуйста, что это означает.?
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
nike64, это значит надо опрессовку в первую очередь тебе сделать: где-то дырка>подсос>обеднение...
+ еще посмотри бывает 00561-адаптация смеси и 14-00- выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела
(на холостых оборотах), что эльза советует -
возможные причины из Elsa:
- Пустой топливный бак
- Топливное давление слишком низко
- Неисправен топливный насос
- Неправильный сигнал от расходомера воздуха (G70)
- Неизмеренный воздух к расходомеру вохдуха G70
- Система выпуска ОГ до катализатора не герметична
- Заедание клапана адсорбера N80
- Дефектные форсунки - закоксовавшиеся, заблокированы...
вот - http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...dd.29_Exceeded
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
точнее бы.... куда лезть то.?
расходомер 97 года родной походу хитачи...
может он....
и расход большеватый 14л-15л по городу в среднепробочном сост.
опрессовка...?
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi