0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня )
мой посмотрите пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
AlexVer, делай опресовску. турба вообще не дует
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
komsernik, Спасибо !!! Сегодня заменил бензонасос на Крауф и машинка поехала.Логи пока не снимал но очучения не обманешь.Еще раз спасибо!![]()
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрите, пожалуйста мои логи.
Сначала начинает разгоняться, потом разгон слабеет. И ошибка сегодня вылезла 16618 - регулятор давления наддува: выходи из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
В логах снимал группы 206, 032, 032
LOG-01-037-032-206.zip
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
группы ты снял нифига не те, полистал бы форум для начала....
Снимай 003,115,114 для начала, а судя по тому что есть - тапок в пол не нажимай, у тебя передув дикий, можно и мотор положитьПроверять клапан N75, скорее всего он не работает. В общем сними лог и больше тапку в пол не дави.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я почитал, записал какие группы нужны, пошел снимать бумажку забыл. В итоге какие вспомнил - снял. Пишут надо снимать:группы ты снял нифига не те, полистал бы форум для начала....
Снимай 003,115,114 для начала, а судя по тому что есть - тапок в пол не нажимай, у тебя передув дикий, можно и мотор положитьПроверять клапан N75, скорее всего он не работает. В общем сними лог и больше тапку в пол не дави.
для AWT/AWM
115 группа - давление наддува.
211/206 группа - расход воздуха (с 2003-2004 года 206 группа)
003 группа - угол открытия ДЗ
032 группа - показания аддиттив и мультипликатив (оценка качества смесеобразования)
откуда 037 взял - не помню
Спасибо за ответ, сниму 003, 114, 115.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
032 группу снимать не обязательно, она накопительная и значения там можно просто посмотреть и сюда сказать, но мы их уже видели. при таком наддуве кулер нужен фронтальный и топливо 98 онли, ну и чтоб мозги знали, чего с таким наддуво делать то
![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Снял вчера логи с самого запуска машины + прогрев + движение по москве + немного постоял потом перед закрытием лога.
Интересуют такие вопросы:
1) Регулярное открытие ДЗ до 100% это нормально? Вроде на тапку так упорно не давил.
2) Не маловата ли термература на впуске? Какие по ней вообще нормы?
3) Может чего подозрительного еще видно?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
добрый вечер, подскажите пожалуйста, что с моим дмрв....вот лог.
LOG-01-211-xxx-xxx.zip
Если чтото не так сделал, поправьте. на 3-й тапка в пол,правда догнал до 5000 только и сразу выключил замер. Можно ли по тому что имею понять проблему? Спасибо.
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати, выкрутил свечи - они красные (проехал на них где то 9-10 тысяч). Это просто бензин гавно, или смесь бедная?
Лью 92, у нас 95 то же самое что 92 ну может присадок больше, и на 20% дороже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Посмотрите мой лог по наддуву, жалоба не едитLOG-01-003-020-115.zip
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
забудь эту страшную цифру. Нельзя в турбо мотор такое лить, НЕЛЬЗЯ.
--- Добавлено чуть позже ---
Турбина на наддув выходит только на 3000 оборотов и поддерживает на последнем издыхании. Так что либо попытаться тягу в\гейта покрутить, либо свисток уже просится на замену
--- Добавлено чуть позже ---
Ну как-то поздновато она выходит на наддув, но в целом терпимо.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Ага, она. Версию с катализатором проверь сразу, он все-равно лишний, да и я так понимаю тебе сразу ЕВРО2 прошили ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
да на евро 2 прошили!так что завтра буду катализатор снимать!а почему турбина на наддув выходит с 3000 оборотов?должна же вроде с 2200!?
--- Добавлено чуть позже ---
в моем случае крутить по или против часовой стрелки?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
С тягой аккуратнее, можешь накрутить так, что будет передув, ошибка и разгон аля ваз 2110. тебе недо смещать тягу калитки в сторону актуатора (в сторону морды авто). Можно проверить, при каком давлении начинает ходить шток актуатора, должен начать ходить примерно при 0,35 - 0,4 бар.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
то есть не факт что турбина умирает!все дело может быть из за этой тяги!!!???С тягой аккуратнее, можешь накрутить так, что будет передув, ошибка и разгон аля ваз 2110. тебе недо смещать тягу калитки в сторону актуатора (в сторону морды авто). Можно проверить, при каком давлении начинает ходить шток актуатора, должен начать ходить примерно при 0,35 - 0,4 бар.
попробую на днях нацепить манометр и посмотреть с какого давления начинает ходить тяга!