0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
komsernik, Привет!ДМРВ - воздуха мало, но ты не дотянул до 5500 (на 4900 - 109 гр.) нормальная дорога закончиласьЗначит я правильно понял замена свечей.раскоксовка двигла или форсунок? опрессовку делал дует под маслозаливную крышку.С дмрв по возмож
ности заменить?
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Lutle, раскоксуй лавром всё... и форсы, попробуй свечи поменять, ДМРВ посмотреть в нормальном логе, под полной нагрузкой, может и нормальный, дотянет (какой стоит не знаешь?)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
дмрв 058 133 471A токой стоит .Блидер менял вместе с чисткой ВГК меньше года назад.тогда же и лавром форсы мыл. По воздуху какие группы снять?
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
ну и бензин хороший надоА где его взять?
Лог завтра вечером выложу.
Вопрос по свечам по двигателю нужно я как понял Беру надо ставить.А если нжк поставить я думаю не чего страшного не случиться?
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Хорошо.Спасибо.![]()
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Подскажите пожалуйста, Регулятор давления топлива на заведенном двигателе должен шипеть? Шипит, как воздух травит. Хотя откуда ему там взяться ))
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил катализатор - сказали внорме. А кстати, не может быть такого из-за проскачившего ремня ГРМ (допустим на один зуб)? Ошибок не покажет, а вышеперечисленное вполне возможно, или нет? Просто гдето тему видел похожую, така с турбодизелем. И ДМРВ по логам точно жив?![]()
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Народ, посмотрите мои логи, пожалуйста. Машинка подёргивается при разгоне.
(Выложил 21.08.12, пост 5273)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! Нужна помощь в расшифровке логов. Насколько сам смог понять - лямбда мертвая.... что еще можно сказать?..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
komsernik Привет! Свежие логи ретард вроде привел более менее в норму
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опресовку не делал, но на сервисе говорят все нормально. Кстати заметил, что по турбине как то прыгают показатели на холостых: иногда показывает 1000, иногда 1100, сейчас 990-980мБар, они разве не должны быть одинаковыми всегда? И также на сервисе говорят со стороны турбины идет какойто сильный нагрев, найти причину не могут![]()
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
чето мне кажется сервис пора сменить. Что значит со стороны турбины нагрев ? Она сама греться может до 900 градусов, через нее же как бы газы шуруют тёпленькие. скачки давления есть нормальное явление, не обращай внимания. На счет опресовки пока вопрос открытый висит, сомневаюсь что они разбирали всю ВКГ, блидер проверяли и т.д.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят.... никто не поможет?) или пятница вечер все в отрыве...?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Да, теперь хорошо, только на самом верху полезли - бензин? ДМРВ показывает нормально, даже чуть зашкаливает, N75 тоже вроде... Но едет медленно - наддув замеряй манометром: в разрыв трубки коллектор/РДТ подключайся и смотри что надует (мой так ехал без клапана вестгейта).
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет!Сегодня еще форсунки помою.Наддув попробую замерить.
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.