0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЛЗ поставил бошевский (он же вроде и есть оригинал, только без маркировки ВАГ). Завтро постараюсь сделать замер. А как он делается в двух словах?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
выворачиваем первый ЛЗ, вместо него заворачиваем приспособу (я вварил в убитый ЛЗ трубку где-то 15 см.) на трубку шланг, на шланг манометр (я использовал датчик давления наддува с шкалой от -2 до 2 бар), манометр вытаскиваем и кладем под дворники чтоб из салона видно было и едем на 2 хотябы передаче с тапкой в пол до отсечки, глядя на манометр. У меня не забитый кат давал противодавление в пике 0,4 бара. Правда я все-равно кат выкинул и машине легче стало
--- Добавлено чуть позже ---
Для полной уверенности сними трубку байпаса с клапана 249 и продуй, правда не очень удобно ее там снимать и одевать, но можно. Практика показывает что ни на одной машине, которые ко мне приезжают нет живых байпасов, если их не меняли. Все мембраны порваны в одном и том же месте, у кого больше, у кого меньше.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо! Буду работать в этом направлении. И еще позволю себе вопрос задать здесь, дабы не плодить тем. Эжекционный насос (клапан?). На холодном двигателе, когда он становится на прогрев, в нем что-то трещит, громко! Раньше я этого не замечал. Разве это нормально?выворачиваем первый ЛЗ, вместо него заворачиваем приспособу (я вварил в убитый ЛЗ трубку где-то 15 см.) на трубку шланг, на шланг манометр (я использовал датчик давления наддува с шкалой от -2 до 2 бар), манометр вытаскиваем и кладем под дворники чтоб из салона видно было и едем на 2 хотябы передаче с тапкой в пол до отсечки, глядя на манометр. У меня не забитый кат давал противодавление в пике 0,4 бара. Правда я все-равно кат выкинул и машине легче стало
--- Добавлено чуть позже ---
Для полной уверенности сними трубку байпаса с клапана 249 и продуй, правда не очень удобно ее там снимать и одевать, но можно. Практика показывает что ни на одной машине, которые ко мне приезжают нет живых байпасов, если их не меняли. Все мембраны порваны в одном и том же месте, у кого больше, у кого меньше.
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Если мы говорим про одну деталь, то щелкать в нем нечему, там 2 маленькие резинки и ВСЁ. деталь 9 на рисунке, щелкать может клапан адсорбера 28 и это его нормальная работа.
--- Добавлено чуть позже ---
Минус в выбивании ката один - будет висеть ошибка по нему, исправить которую можно только перепрошивкой, хотя я с этой ошибкой до сих пор езжу т.к. нет возможности прошиться и ничего, только чек горит.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
[QUOTE=Diesel.srt;4029073]Если мы говорим про одну деталь, то щелкать в нем нечему, там 2 маленькие резинки и ВСЁ. деталь 9 на рисунке, щелкать может клапан адсорбера 28 и это его нормальная работа.
Я про тот, который серебристого цвета, выше джот стоит, точнее на самом верху у задней панели, если я ничего не путаю ( не все движки им комплектуются). Первую минуту при повышении оборотов на холодную он молотит, как трактор. ((
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
nevit, это клапан отвечающий за продувку катализатора. через него вдуваеца воздух в катализатор при прогреве. молотить не должен на сколько я знаю
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Серебристого цвета там только комбиклапан системы СВВ, который при прогреве открывается и позволяет насосу СВВ запулить порцию свежего воздуха в катализатор, чтоб его бедненького богатой прогревочной смесью не покалечило. Евро нормы, мать их...
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо за разъяснения! В общем молотилово проходит через минуту, а потом когда обороты падают до рабочих вообще звук не напрягает. Утром посмотрю еще раз, послушаю. Может я не разобрался и рычит не от него...
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ТТ-шный заказал. Опрессовку делал сегодня. Реально нигде не шипело. даже в щупе, как у многих. Но вот в районе турбины, под грибком слышалось потрескивание. Именно потрескивание, а не шипение. А вот где это - не могу сказать, т.к. с ямы этот треск нужно было слушать, а ее не было. Есть какие- нибудь предположения?
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
nevit, может это масло булькало ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Возможно масло. Тоже была такая мысль. Сверху видно, что патрубок от турбины в масле. А если масло снаружи, значит где-то на хомуте пропускает? Буду менять байпас - тогда и посмотрю все около турбины. Грибок снимал. В нем масла ни капли.
Да!!! Рычит этот насос СВВ! И когда ему приходит каюк, на что это влияет?
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Lutle, привет! Ретарды безобразные - 6/5/4/5... мозги душат чтоб совсем не сгорел: свечи-бензин-блидер-раскоксовка... опрессовка; N75 - в норме, ДМРВ - воздуха мало, но ты не дотянул до 5500 (на 4900 - 109 гр.)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Когда он окончательно умрет или будет отключен, из приборки выскочит великий и ужасный ЧЕК!
--- Добавлено чуть позже ---
Негерметичности при опрессовке вылезут. А вот если турбина масло гонит во впуск или в выхлопнуху, тогда дело пахнет заменой турбины. Справедливости ради, небольшое количество масла на впуске допускается.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У меня нет лампочки ЧЕК! Ошибки смотреть только через ВАГКОМ. Пока по двигателю нет. Я имел в виду, как его умирание влияет на работу двигателя?Когда он окончательно умрет или будет отключен, из приборки выскочит великий и ужасный ЧЕК!
--- Добавлено чуть позже ---
Негерметичности при опрессовке вылезут. А вот если турбина масло гонит во впуск или в выхлопнуху, тогда дело пахнет заменой турбины. Справедливости ради, небольшое количество масла на впуске допускается.
Недавно менял интеркуллер, т.к. отломил крепление насквозь. Масло конечно в нем было, но не выливалось )). Так... на стенках патрубков. Да и дроссель на днях мыл. Нагара практически не было . Масла там во впуске было пару капель. Ветошью протер и чисто стало. )) Да и пробег у меня за 11 лет - 83000 км. Машина стояла больше (как вторая). Сейчас стал активно ездить и вот расход в 16л напугал. Раньше было 12-13 с климой по городу.
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Норма.
Потеющие патрубки опрессовкой выяснишь.
В регистраторе неисправностей будет висеть ошибка по насосу СВВ. Остальное все будет работать также. Чисто экологическая плюшка.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |