0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
всем привет! посмотрите логи и вынесите вердикт.
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расшифруйте пожалуйста логи по двигателю AHL 1,6 л. 00525,
00282, 00513, 00537 и по АБС 00285, 00290. заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
semenog, тут логи расшифровывают! а у тебя ошибки. тебе сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=429
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrejdream, спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ну что, никто не поможет расшифровать логи???
вот бы и мой кто-нить расшифровал, но я уже нашел трещину в горячей части турбины, что и по фото видно...
PASSAT AWT 03 мкп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, а мои глянетеуже не знаю что делать ехать совсем не хочет
![]()
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Вердикт: второй и третий лог закосячены и не открываются. Из того что видно - по воздуху адекватные значения, наддув отличный, детонация ацкая. Бензин какой ? посмотри что в 032 группе написано. Сдается мне что топлива не хватает под нагрузкой.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а мои![]()
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Доброго времени суток. Помогите расшифровать логи, пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Не густо у тебя логов, но да ладно. Расход воздуха завышен, богатит под нагрузкой, делай опресовку. Дыры есть где-то на улицу.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор 1.8Т AWM. И едет действительно вяло, если раньше чувствительно вжимало, то сейчас этого нет. Катализатор на месте, опресовку не делал, но на сервисе говорят что все нормалек. И еще, недавно поменял первый ЛЗ (на форуме пишут что новый должен выдавать показание 1,99 по вагкому), а у меня почемуто выдает 1,3 если поездить 1,6-1,75 не больше...и не могу понять почему?
![]()
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
От ДМРВ не зависит? На сигнальном у него 1,03 вольта. И еще, если мне не изменяет память тонкий шланг от впускного коллектора (вроде на байпасный клапан идет) продувается ртом туда-сюда.
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Если верить в 0 и 0,2 то начинать бороться с детонацией, причем тут бескрайнее поле для поисков - свечи, нагар в камере сгорания, высокая температура на впуске и т.д. А сколько времени прошло от сброса ошибок до снятия показаний 032 группы ?
--- Добавлено чуть позже ---
От ДМРВ зависит канеш, но в твоем случае опресовка и замена байпаса.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Если быть точным, то вот ссылка на схему моего движка ( ну визуально у меня так) https://passatworld.ru/showthread.php?t=78507&page=5 и если снять тонкий шланг показанный стрелкой и продуть, то продувается. Но на пути к байпасу клапан 15. Он что делает и как его проверить?
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.