Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

Тема: Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

Метки: лог
  1. Romik34 сказал(-а):

    По умолчанию

    не знаю... не смотрел

    вот спасибо!!!
     
  2. Аватар для WinterSunSet

    WinterSunSet сказал(-а):

    По умолчанию

    Ребят, подскажите по такому вопросу.
    Сегодня тестировал vag com машину.
    Такая ошибка - что это такое??


    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 906 018 R
    Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 01 0004
    Код: 04001
    Сервиса №: WSC 00028
    1 Неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000


    А также
    6 Найдены неисправности:
    00953 - Ограничение времени включения света в салоне
    25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
    00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
    27-00 - недостоверный сигнал
    00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
    35-00 - -
    00912 - Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
    35-00 - -
    00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
    27-00 - недостоверный сигнал


    Но меня гораздо сильнее интересует первая ошибка.
    Заранее спасибо
    Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
     
  3. Аватар для 3D_max

    3D_max сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    Но меня гораздо сильнее интересует первая ошибка.
    НИчего страшного! сбрось и смотри ну и посмотри напряжение на клеммах аккума
    B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
     
  4. Аватар для WinterSunSet

    WinterSunSet сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3D_max Посмотреть сообщение
    НИчего страшного! сбрось и смотри ну и посмотри напряжение на клеммах аккума
    Так в том то и дело что аккум новый. Правда измерения я проводил при заглушенном двигателе - только при включенном зажигании. А что за "напряжение на кл.30" - что такое кл.30??

    И совсем ламерский вопрос - как ее стереть эту ошибку?
    Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
     
  5. Аватар для 3D_max

    3D_max сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    "напряжение на кл.30" - что такое кл.30??
    Клеммы аккума это
    стереть через ваг ком
    B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
     
  6. VW sever 181 сказал(-а):

    По умолчанию

    Romik34 смотри тему "Крепеж защиты Шериф"
    VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
     
  7. Romik34 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW sever 181 Посмотреть сообщение
    Romik34 смотри тему "Крепеж защиты Шериф"
    я сейчас на работе,здесь с телефона,не очень удобно!завтра выходной,буду изучать!!! большое спасибо!!!
     
  8. Аватар для вивас

    вивас сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вивас Посмотреть сообщение
    Вложения



    LOG-01-026-032-xxx.zip
    (1.6 Кб, Просмотров: 2)


    LOG-01-002-003-xxx.zip
    (1.6 Кб, Просмотров: 2)
    Мужики ну неужели никто ничего не скажет по этим логам пост 5124
    ВИВАС_Б5 2000, 1,8АРТ,климат,син.мет.продан сейчас Б5,5 1,8 AWT МКП 2003г WAG-KOM.
     
  9. Аватар для WinterSunSet

    WinterSunSet сказал(-а):

    По умолчанию

    Ребят, подскажите, как в программе стираются ошибки?

    Сделал AUTOSCAN, нажал "очистить результаты" -окошко программы становится чистым - но попробовал еще раз прогнать тест - те же ошибки.
    Эта кнопка не удаляет ошибки а только очищает экран?
    Как через эту программу удалить все ошибки?



    Вычитал, что именно удаление ошибок происходит путем нажатия "Clear All DTC's", однако в моей версии программы при автосканировании такой кнопки просто нет....
    Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
     
  10. VW sever 181 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romik34 Посмотреть сообщение
    а как обстаят дела с моим файликом?
    А твои логи дизелем в табличном формате читаются?
    VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
     
  11. Romik34 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW sever 181 Посмотреть сообщение
    А твои логи дизелем в табличном формате читаются?
    ещё не пробовал,не знаю! да и профан я в этом деле!
     
  12. VW sever 181 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romik34 Посмотреть сообщение
    да и профан я в этом деле
    я до вчерашнего дня то же профаном был, потом скачал прогу дизель и начал вникать, всмё классно у всех в табличном варианте логи читает эта прога, а я с первыми же логами не вписался не читает их эта прога может я невизучий причём СТРАШНО НЕВИЗУЧИЙ
    VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
     
  13. Romik34 сказал(-а):

    По умолчанию

    всё получится,обязательно!!!
     
  14. Аватар для komsernik

    komsernik сказал(-а):

    По умолчанию

    Читается у него все... только он бухтит много и не совсем корректно снял: до 5000 набрал, потом бросил педаль (наверно дорогу кто-то перебегал?), затем опять начал газовать... по расчету и факту наддува немного расхождение, а ДМРВ чёй-то много считает. Да и неторопливо как-то разгоняется она.
    Romik34, в общем сними нормально, с 1500 до 5500
    И я не гуру, только с нашими АЕВами начал разбираться, так что не приставайте ... ждите, вот
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
     
  15. Аватар для 3D_max

    3D_max сказал(-а):

    По умолчанию

    Посмотри мой адыр
    Вложения
    B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
     
  16. VW sever 181 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    Сделал AUTOSCAN
    ты попробуй ни автосканированием всех контроллеров, а войди в каждый по отдельности, там проверь наличие ошибок и там же их сотрёшь.
    VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
     
  17. Аватар для фадей

    фадей сказал(-а):

    По умолчанию

    всем привет.ребята вечером выложу логи,поможете разобраться в ней.а то обороты плаваю почти глохнет.дз чистил ,лямбду менял.и еще забыл ,при каждом заводе двигателя появляется неисправность 00537 лямбда регулирование 19-00 нижнее предельное значение.
    Passat В5 , 1.6 АHL (101 л.с.),1997, МКПП.
     
  18. Romik34 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Читается у него все... только он бухтит много и не совсем корректно снял: до 5000 набрал, потом бросил педаль (наверно дорогу кто-то перебегал?), затем опять начал газовать... по расчету и факту наддува немного расхождение, а ДМРВ чёй-то много считает. Да и неторопливо как-то разгоняется она.
    Romik34, в общем сними нормально, с 1500 до 5500
    И я не гуру, только с нашими АЕВами начал разбираться, так что не приставайте ... ждите, вот
    Может и читается!!! Я же русским языком написал,что не пробовал!!! А по поводу "бухтения" это ты зря,помоему ты начинаешь бухтеть! Тем более,если ты не гуру,значит и не лезь!!! Логи я снимал,так,как написано выше,давил до 6000 и не отпускал,поэтому тут и спрашиваю,что может быть из за вялого разгона!
     
  19. VW sever 181 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romik34 Посмотреть сообщение
    что может быть из за вялого разгона!
    по ходу у нас с тобой одна беда, а толковых советов пока НЕТ!!
    VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
     
  20. Romik34 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW sever 181 Посмотреть сообщение
    по ходу у нас с тобой одна беда, а толковых советов пока НЕТ!!
    Всё может быть!!! А по поводу совето-точьно!!! Все спецы на морях наверно,не до нас им!!!