0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Osechkin, Два месяца назад у Bazarova воткнули новый топливный насос! Давление было!!! А вот почему наполняться не успевает
... хмммм... ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста по логу ДМРВ, работает или нужно менять.расход большой.
ВИВАС_Б5 2000, 1,8АРТ,климат,син.мет.продан сейчас Б5,5 1,8 AWT МКП 2003г WAG-KOM.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни что скажете по ошибкам,движок после капиталки 2.3 AGZ,климат подушка и ченджер это моих рук делоа вот остальное
,может я фишки не туда подцепил?
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 071 906 018 R
Компонент: MOTRONIC M3.8.3 HS V02
Код: 00000
Сервиса №: WSC 65535
4 Найдены неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
01235 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
00540 - Датчик детонации 2-G66
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
00561 - Адаптация смеси
15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая
Готовность: 0000 1001
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 907 379 H
Компонент: ABS/EDS 20 IE CAN 0001
Код: 13504
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC S 0.3.2
Код: 01000
Сервиса №: WSC 01317
1 Неисправности:
01206 - Нет сигнала момента зажигания
35-00 - -
Адрес 15 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 909 609
Компонент: A AIRBAG VW3 SG 0002
Код: 00065
Сервиса №: WSC 01317
3 Найдены неисправности:
01222 - Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
01222 - Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 919 881 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. MM0 V14
Код: 04152
Сервиса №: WSC 00000
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0W0546426
1 Неисправности:
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 N
Компонент: 4E Zentral-SG Komf. 0002
Код: 04097
Сервиса №: WSC 01317
1 Неисправности:
00953 - Ограничение времени включения света в салоне
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 035 186 B
Компонент: Radio 0001
Код: 01403
Сервиса №: WSC 01317
1 Неисправности:
00855 - Соединение с CD-чейнджером
49-00 - нет связи
Конец ----------------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте!Подскажите,пожалуйста,куда и чего смотреть?После переборки головок(мск,сальники) увеличились показатели в 32 группе.Раньше было холостые:-0,4 и нагрузка: 3,2. Сейчас холостые: -0,9 и нагрузка : 6,8 и 7,2.Спасибо заранее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кто что подскажет,беспокоит,что при 5000 начинает ехать рывками,и до этого,кажется слабовато раздувает.Дыр нет,75 исправный.Двиг AWT/LOG_3-115-114.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Кто что подскажет,беспокоит,что при 5000 начинает ехать рывками,и до этого,кажется слабовато раздувает.Дыр нет,75 исправный.Двиг AWT/LOG_3-115-114.zip
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ну если новый то не понятно откуда обеднение идёт..Хотя в стенку бы давление не мешало проверить. Может форсы не справляются. Группу 020 смотри по разгону-есть ли ретарды.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Привет,Одну проблему по поводу "не едет"я решил,но тут возникли маленькие вопросы ,при интенсивном ускорении на первой передаче и при переключении на вторую и третию появляется провал....при включённом кондее и трогаясь с места также пропадает тяга,давление насос качает 4.5... не то что тяга она вообще перестает ехать на пару секунд....Подскажите куда рыть мож логи снять при переключении????И каких групп?
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
согласен,это с пережатой обраткой...мерили в ваг сервисе сказали что пока живой...
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Это на 99% труп.
Минимум 5.5...6 при пережатой обратке и набираться должно "ударом", а не медленно ползти к этим цифрам...
Для сток прошивки - можно вяло передвигаться, для чипа откровенная недадача...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
А по форсам у самого есть подозрение!!! Думаю все это дело ЧИПа!!!
--- Добавлено чуть позже ---
+100500
kalex, Потихоньку собираюсь к вам![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Приветствую всех!
Сегодня посмотрел 033 группу показания по лямбде на прогретом двигателе и холостых оборотах прыгают в диапазоне -14,5% -4% но больше стремятся к порогу -10% частота изменений параметров вроде в норме (как то на форуме читал около 30 за минуту) может кто подскажет в чём причина таких показаний по лямбде?
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Доброго всем времени суток!
расшифруйте пожалуйста логи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, посмотрите пожалуйста пост №5124, какой будет вердикт.
ВИВАС_Б5 2000, 1,8АРТ,климат,син.мет.продан сейчас Б5,5 1,8 AWT МКП 2003г WAG-KOM.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Я бы с радостью сделал чип ,но у меня сток...надо ещё раз будет померить....спасибо
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте! Краткий пересказ:
Снял логи с отключенным n75 (самый слабый наддув) - даже на 4-х тысячах не дует (1200 максимум показывала), со снятым патрубком управления актуатором (макс наддув вроде) дует, но все равно с запозданием и не сваливается в передув (на 2500 оборотах 400 избытка, а просит 600, максимум какой был 750 избытка, тысячах на 4, логи выложу чуть позже)
Если я правильно понял, то либо актуатор/вастгейт ремонтировать, либо турбу менять, т.е. не в датчиках ни в каких дело?
PS ну и есть звон в районе турбы при глушении, вроде![]()
Passat b5.5 2001 AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! LOG-01-115-211-xxx.zip будте добры , парни посмотрите лог
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Проблема такая же как и у меня, турбинка не дует, тачка не едетВсем доброго времени суток! LOG-01-115-211-xxx.zip будте добры , парни посмотрите лог. Делай опресовку первым делом, n75 проверь, актуатор с вастгейтом проверь.
--- Добавлено чуть позже ---
И байпас проверь тоже, забыл сказать![]()
Passat b5.5 2001 AWT АКПП