0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ребят, осваиваю ВАГ, получил первые логи.
Помогите, знатоки, прочитать или подскажите где поучиться читать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Еще подозреваю есть проги, интерпретирующие логи.
У меня-то каша из цифр а у ребят все аккуратненько все разложено.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо за совет! На выходных займусь. Шток проверяли, сказали ходит нормально, кат выбит. Буду упражняться с клапанами. Припомнил еще один симптом. На днях странным образом защелкал ЕГР (длилось около часа). По звукам было ощущение, что плапан открывается и закрывается 1-3 раза в секунду. Мог ли N75 и N18 глючить таким образом? Вакуум-то как понимаю тот же, что идет и на турбу...
Еще раз спасибо за совет!
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
прога лежит в посте 4501 Osechkin, качайте и смотрите...
Klapanello, да на твоем жесть по сравнению с нашими
угол ДЗ - 101*, думаю чистка и адаптация заслонки не помешает. Вы там на одном воздухе ездите, что ли: по 300-400 гр.? Ну и склоняюсь, что вентиляция бензобака - пары мимо ДМРВ идут, смесь неправильная/ЛЗ ругается... в смысле смотри N80. Как-то-так, могу быть жутко неправ, пусть кто еще смотрит
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо, скачал.
Ер у меня не идет.
Пишет что в лог файле нет записей.
У меня не ВАГ КОМ а ВЦДС, может в этом дело,
Лог выглядит так:
ятница,22,Июнь,2012,17:20:34
038 906 018 FE,,1.9l R4 EDC 0000SG 2149,
,Группа A:,'010,,,,Группа B:,'011,,,,Группа C:, Не запущено
,,Возд. масса, Абс.давление,Абс.давление,Нагрузка,,Об/мин,Абс.давление,Абс.давление,Раб-й цикл,,,,,
,ВРЕМЯ,,,,,ВРЕМЯ,,,,,ВРЕМЯ,,,,
Маркер, Ярлык, мг / ул, mbar, mbar, %, Ярлык, /min, mbar, mbar, %, Ярлык,,,,
,22.25,435.0,1009.8,1009.8,0.0,22.63,819,999.6,1009.8,24.7,,,,,
,23.04,420.0,1009.8,1009.8,0.0,23.43,819,999.6,1009.8,24.7,,,,,
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
RedAleks, ничё не поняллог в архив надо и через вложение - сюда, а в экселе трудно разобраться
--- Добавлено чуть позже ---
и авто какое - в подпись
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Только осилил 10 сообщений, до этого рубежа подписи нет.
Авто АФН, 1999, 1,9 тди, мануал, синхро.
С вложением пока не разобрался.
Внешний вид лога соответствует необходимому вообще?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
да, только заархивировать надо...
авто в подпись: кабинет-мои настройки-редактировать подпись
спамом всем разослать
да я в курсе![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Однозначно, но мое не читает.
Но то кривость рук, уверен.
--- Добавлено чуть позже ---
Ах кабинееет... момент и будет!
--- Добавлено чуть позже ---
Добавил, не показывает.
Видать не принято решение ещеМожно или нет.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
RedAleks, все прекрасно видно:
Б5 (3Б) 1999 г. AFN 1,9 ТДИ 81 kwt, МКПП Syncro клима универсал 17" 235/45
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Подскажите, в чем может быть проблема?
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DA
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299 - 002 - Превышен нижний предел
18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
VW Passat B5+ GLS 2003 1.8Т 180 HP AWM Tiptronic 2.7 Biturbo V6 250 HP BES 6-МКПП 4Motion VIN: WVWPD63B53P438432
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Вот он.
LOG-01-010-011-xxx.zip
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Лог более-менее .Разгон с 2000 до 3000 и 3000 до 4000 по 3.7-3.8 сек. Может колёса на 17 тяжеловаты для лучшей приеместости. Другое дело. что лог с 1000 об тапку в пол надо было, чтобы глянуть , как турба раздувается.Дизеля именно с низов не очень едут шустро по причине невысокой цикловой подачи.
.
--- Добавлено чуть позже ---
Если бы знать суть величин по воздуху. 428 мг на ход поршня -расчёт по расходомеру. 1595/4=399 мг на ход. Может Алексей объяснит эти расчёты симоса. Может поправка по температуре входящего воздуха появляется.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо огромное!
Хотя с другой стороны немного жаль что ничего не поделать
С 1000 поеду сделаю лог, нашел статейку про интерпретацию логов, буду учицца.
И я прошу прощения, чем или как открыть этот лог?
Дизелем не вышло.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Итак, скинул вчера фишку с ДМРВ. Завел, прокатился. Вроде немного резвее стало, но все равно не как раньше. Тупит, медленно разгоняется, никаких пробуксовок и в помине нет. На второй передаче плавный, неторопливый разгон, даже на 4-5 тысячах не вдавливает в сиденье. Поставил ДМРВ назад. Попутно решил посмотреть исправность N75. Снял его, он исправен, продувается в две дырки, при подключении 12В щелкает и продувается в три дырки. Поставил назад. Попутно посмотрел еще клапан с двумя трубками, который расположен непосредственно рядом с N75 - кажется, от системы вентиляции картерных газов. Он такой широкий, трубка снизу и трубка сбоку. При снятии из него вылилось масло. Продувается свободно в оба направления. Причем в крышке, вроде бы, должно быть калиброванное отверстие для связи с атмосферой - его там нет или забито полностью. Ощущение, что из двигателя картерные газы гонят масло на впуск, отсюда иногда бывает синий дымок под нагрузкой (когда, например, сдаешь назад или паркуешься, другой человек это видит). ДЗ чистая (снимал патрубок, смотрел). Раскручивал на холостом ходу двигатель до примерно 4000 оборотов, так впускной патрубок, который к ДЗ подключен, практически не раздувается.
Короче, машина "не едет", точнее, едет, как Нива. Что посмотреть дальше?
Снимал логи. Не как надо, а сколько позволила дорога. На третьей тапку в пол и до где-то 4000 с небольшим. К 1400 оборотам на разгоне тактирование N75 составляет уже 99,6%, т.е. он полностью открыт, почему такая шняга? При этом Intake Air Mass во второй группе (я понимаю, это расход воздуха?) равен всего 20 г/секунду. К 3320 оборотов расход 47 граммов/секунду, N75 - 78%. Заметил, что N75 тактируется либо в диапазоне 70,1-99,6%, либо стоит на 0%. Расход больше 53 граммов в секунду не поднимается.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Redir Fail!
Part No: 038 906 018 FE
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 2149
Кодировка: 00003
Мастерская #: WSC 05311
1 неисправность:
18027 - Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1619 - 35-10 - 0 - Непостоянно
Готовность: Нет данных
Ребят, что за ошибка в первой строчке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
По поводу не валит и дымка при трогании назад и вперед у нас видимо схожая проблема!!!но дым я думаю из за маслосъемных,а хотя может что то у нас общее и сломалось(((только мне пока ни кто не помог((([COLOR="Green"]Итак, скинул вчера фишку с ДМРВ. Завел, прокатился. Вроде немного резвее стало, но все равно не как раньше. Тупит, медленно разгоняется, никаких пробуксовок и в помине нет. На второй передаче плавный, неторопливый разгон, даже на 4-5 тысячах не вдавливает в сиденье. Поставил ДМРВ назад. Попутно решил посмотреть исправность N75. Снял его, он исправен, продувается в две дырки, при подключении 12В щелкает и продувается в три дырки. Поставил назад. Попутно посмотрел еще клапан с двумя трубками, который расположен непосредственно рядом с N75 - кажется, от системы вентиляции картерных газов. Он такой широкий, трубка снизу и трубка сбоку. При снятии из него вылилось масло. Продувается свободно в оба направления. Причем в крышке, вроде бы, должно быть калиброванное отверстие для связи с атмосферой - его там нет или забито полностью. Ощущение, что из двигателя картерные газы гонят масло на впуск, отсюда иногда бывает синий дымок под нагрузкой (когда, например, сдаешь назад или паркуешься, другой человек это видит). ДЗ чистая (снимал патрубок, смотрел). Раскручивал на холостом ходу двигатель до примерно 4000 оборотов, так впускной патрубок, который к ДЗ подключен, практически не раздувается.
Короче, машина "не едет", точнее, едет, как Нива. Что посмотреть дальше?
Снимал логи. Не как надо, а сколько позволила дорога. На третьей тапку в пол и до где-то 4000 с небольшим. К 1400 оборотам на разгоне тактирование N75 составляет уже 99,6%, т.е. он полностью открыт, почему такая шняга? При этом Intake Air Mass во второй группе (я понимаю, это расход воздуха?) равен всего 20 г/секунду. К 3320 оборотов расход 47 граммов/секунду, N75 - 78%. Заметил, что N75 тактируется либо в диапазоне 70,1-99,6%, либо стоит на 0%. Расход больше 53 граммов в секунду не поднимается.