0
-
22.06.2012, 20:21 #4841
- Регистрация
- 04.06.2012
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
Ребят, осваиваю ВАГ, получил первые логи.
Помогите, знатоки, прочитать или подскажите где поучиться читать.
-
22.06.2012, 20:25 #4842
- Регистрация
- 21.05.2008
- Адрес
- Россия, Коломна
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 159
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
22.06.2012, 20:28 #4843
- Регистрация
- 04.06.2012
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Еще подозреваю есть проги, интерпретирующие логи.
У меня-то каша из цифр а у ребят все аккуратненько все разложено.
-
22.06.2012, 20:32 #4844
- Регистрация
- 21.05.2008
- Адрес
- Россия, Коломна
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 159
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
22.06.2012, 22:43 #4845
- Регистрация
- 08.07.2011
- Адрес
- Екатеринбург
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Большое спасибо за совет! На выходных займусь. Шток проверяли, сказали ходит нормально, кат выбит. Буду упражняться с клапанами. Припомнил еще один симптом. На днях странным образом защелкал ЕГР (длилось около часа). По звукам было ощущение, что плапан открывается и закрывается 1-3 раза в секунду. Мог ли N75 и N18 глючить таким образом? Вакуум-то как понимаю тот же, что идет и на турбу...
Еще раз спасибо за совет!
-
22.06.2012, 23:29 #4846
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0прога лежит в посте 4501 Osechkin, качайте и смотрите...
Klapanello, да на твоем жесть по сравнению с нашими
угол ДЗ - 101*, думаю чистка и адаптация заслонки не помешает. Вы там на одном воздухе ездите, что ли: по 300-400 гр.? Ну и склоняюсь, что вентиляция бензобака - пары мимо ДМРВ идут, смесь неправильная/ЛЗ ругается... в смысле смотри N80. Как-то-так, могу быть жутко неправ, пусть кто еще смотритВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
23.06.2012, 00:17 #4847
- Регистрация
- 04.06.2012
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Спасибо, скачал.
Ер у меня не идет.
Пишет что в лог файле нет записей.
У меня не ВАГ КОМ а ВЦДС, может в этом дело,
Лог выглядит так:
ятница,22,Июнь,2012,17:20:34
038 906 018 FE,,1.9l R4 EDC 0000SG 2149,
,Группа A:,'010,,,,Группа B:,'011,,,,Группа C:, Не запущено
,,Возд. масса, Абс.давление,Абс.давление,Нагрузка,,Об/мин,Абс.давление,Абс.давление,Раб-й цикл,,,,,
,ВРЕМЯ,,,,,ВРЕМЯ,,,,,ВРЕМЯ,,,,
Маркер, Ярлык, мг / ул, mbar, mbar, %, Ярлык, /min, mbar, mbar, %, Ярлык,,,,
,22.25,435.0,1009.8,1009.8,0.0,22.63,819,999.6,1009.8,24.7,,,,,
,23.04,420.0,1009.8,1009.8,0.0,23.43,819,999.6,1009.8,24.7,,,,,
-
23.06.2012, 00:37 #4848
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0RedAleks, ничё не понял лог в архив надо и через вложение - сюда, а в экселе трудно разобраться
--- Добавлено чуть позже ---
и авто какое - в подписьВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
23.06.2012, 01:05 #4849
- Регистрация
- 04.06.2012
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Только осилил 10 сообщений , до этого рубежа подписи нет.
Авто АФН, 1999, 1,9 тди, мануал, синхро.
С вложением пока не разобрался.
Внешний вид лога соответствует необходимому вообще?
-
23.06.2012, 01:25 #4850
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
23.06.2012, 01:29 #4851
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
23.06.2012, 01:49 #4852
- Регистрация
- 04.06.2012
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Однозначно, но мое не читает.
Но то кривость рук, уверен.
--- Добавлено чуть позже ---
Ах кабинееет... момент и будет!
--- Добавлено чуть позже ---
Добавил, не показывает.
Видать не принято решение еще Можно или нет.
-
23.06.2012, 01:55 #4853
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0RedAleks, все прекрасно видно:
Б5 (3Б) 1999 г. AFN 1,9 ТДИ 81 kwt, МКПП Syncro клима универсал 17" 235/45В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
23.06.2012, 02:35 #4854
- Регистрация
- 11.12.2011
- Адрес
- Одесса
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 5
0Подскажите, в чем может быть проблема?
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DA
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299 - 002 - Превышен нижний предел
18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - СпорадическаяVW Passat B5+ GLS 2003 1.8Т 180 HP AWM Tiptronic 2.7 Biturbo V6 250 HP BES 6-МКПП 4Motion VIN: WVWPD63B53P438432
-
23.06.2012, 09:04 #4855
- Регистрация
- 04.06.2012
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Пробный лог.
Вот он.
LOG-01-010-011-xxx.zip
-
23.06.2012, 10:27 #4856
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Лог более-менее .Разгон с 2000 до 3000 и 3000 до 4000 по 3.7-3.8 сек. Может колёса на 17 тяжеловаты для лучшей приеместости. Другое дело. что лог с 1000 об тапку в пол надо было, чтобы глянуть , как турба раздувается.Дизеля именно с низов не очень едут шустро по причине невысокой цикловой подачи.
.
--- Добавлено чуть позже ---
Если бы знать суть величин по воздуху. 428 мг на ход поршня -расчёт по расходомеру. 1595/4=399 мг на ход. Может Алексей объяснит эти расчёты симоса. Может поправка по температуре входящего воздуха появляется.VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
23.06.2012, 12:22 #4857
- Регистрация
- 04.06.2012
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Спасибо огромное!
Хотя с другой стороны немного жаль что ничего не поделать
С 1000 поеду сделаю лог, нашел статейку про интерпретацию логов, буду учицца.
И я прошу прощения, чем или как открыть этот лог?
Дизелем не вышло.
-
23.06.2012, 12:32 #4858
- Регистрация
- 24.12.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,457
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 6
0Итак, скинул вчера фишку с ДМРВ. Завел, прокатился. Вроде немного резвее стало, но все равно не как раньше. Тупит, медленно разгоняется, никаких пробуксовок и в помине нет. На второй передаче плавный, неторопливый разгон, даже на 4-5 тысячах не вдавливает в сиденье. Поставил ДМРВ назад. Попутно решил посмотреть исправность N75. Снял его, он исправен, продувается в две дырки, при подключении 12В щелкает и продувается в три дырки. Поставил назад. Попутно посмотрел еще клапан с двумя трубками, который расположен непосредственно рядом с N75 - кажется, от системы вентиляции картерных газов. Он такой широкий, трубка снизу и трубка сбоку. При снятии из него вылилось масло. Продувается свободно в оба направления. Причем в крышке, вроде бы, должно быть калиброванное отверстие для связи с атмосферой - его там нет или забито полностью. Ощущение, что из двигателя картерные газы гонят масло на впуск, отсюда иногда бывает синий дымок под нагрузкой (когда, например, сдаешь назад или паркуешься, другой человек это видит). ДЗ чистая (снимал патрубок, смотрел). Раскручивал на холостом ходу двигатель до примерно 4000 оборотов, так впускной патрубок, который к ДЗ подключен, практически не раздувается.
Короче, машина "не едет", точнее, едет, как Нива. Что посмотреть дальше?
Снимал логи. Не как надо, а сколько позволила дорога. На третьей тапку в пол и до где-то 4000 с небольшим. К 1400 оборотам на разгоне тактирование N75 составляет уже 99,6%, т.е. он полностью открыт, почему такая шняга? При этом Intake Air Mass во второй группе (я понимаю, это расход воздуха?) равен всего 20 г/секунду. К 3320 оборотов расход 47 граммов/секунду, N75 - 78%. Заметил, что N75 тактируется либо в диапазоне 70,1-99,6%, либо стоит на 0%. Расход больше 53 граммов в секунду не поднимается.Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
-
23.06.2012, 13:12 #4859
- Регистрация
- 04.06.2012
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Адрес 01: Электроника двигателя Label: Redir Fail!
Part No: 038 906 018 FE
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 2149
Кодировка: 00003
Мастерская #: WSC 05311
1 неисправность:
18027 - Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1619 - 35-10 - 0 - Непостоянно
Готовность: Нет данных
Ребят, что за ошибка в первой строчке?
-
23.06.2012, 13:48 #4860
- Регистрация
- 05.10.2011
- Адрес
- великие луки
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25