1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
карбклинером его запшикай и продуй компрессором, не поможет, разбирай, не поможет - новый.
с большой вероятностью у тебя дырка в впуске, как разберешся с n80, надо бы снять еще раз логи. а зачем с второй лямбды снят разъем?
что то у тебя воздуха для стока дофига, 150г/сек это левым глазом на 187 кобыл.Здравствуйте,уважаемые, помогите, пжлст, понять, гдесобака порылась - привел в порядок всювакуумную с-му, ВКГ, лезла постоянноошибка по вентиляции бака -небольшаяутечка, вроде устранил. По-прежнемутурба раздувается к 2500, снял логи со114-й, мульт в "-", есть предположение,что в связи с утечкой с-мы вентиляциибака. При этом после устранения утечкинедостаточно поездил, при снятии логовбыло -3,1, после проехал км 15, стал уже-2,3. Больше волнует положение с турбой- мож поджать калитку тягой (чуток)?
судя по тактированию n75, турба живая, н уможет чутка подуставшая но я бы на нее не грешил и ничего не трогал.
воздуха много, мозги считают что нагрузка и так есть та что нужно. скорее всего уши растут и 32 группой отсюда. я бы смотрел в сторону ДМРВ
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
N80 работает нормально открывает закрывает, дело в том что если клапан открывается из бака засасывает и там создается сильное разрежение, в чем может быть причина,абсорбер, вторая лямбда отключена, выбит кат, от него всеравно толку нет ругается,искал причину падения оборотов! сегодня подключу обратно! ДМРВ как работает в норме?
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
nikola_, проверь пробку бака заодно...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
пробка в норме "туда дуй обратно клапан", я не могу понять в чем причина, пусть неисправна система абсорбера, я не очень понимаю как он работает только образно но в любом случае воздух засасываемый через клапан он считается неучтенным и когда клапан открывается то смесь обедняется мотор колбасит, но ведь и при исправной системе абсорбра воздух так же неучитывается расходомером, так почему же мотор не колбасит? или лямбда может корректировать этот неучтенный воздух!???? может тогда подключить клапан но заглушить его чтоб лямбда могла корректировать смесь но лишний воздух не поступал во впуск??
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
клапан с определенным тактом пропускает пары. мож он у тебя как то чисто открывается и все ???
мож бред но ради интереса попробуй тестером прозвони фишку клапана. просто интересно что происходит при ровной работе двигла и при косяке.
заодно посмотриш как открывает закрывает
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Сегодня открыл капот. Несколько раз сильно и резко газанул. Шток актуатора турбины не шелохнулся вообще. Судя по моим попыточным логам, хоть и неверно снятым, на N75 управление идет, он тактируется. Куда первым делом копнуть? На N75 в случае AEB подается давление или вакуум?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
я пробовал так делать но газовать приходилось до 5ти тысяч тогда актуатор начинал двигаться!
сегодня подключил клапан мотор пока работает ровно, в чем косяк так и не знаю, такая фигня проявлялась особенно при температуре выше 25 градусов! клапан стоит от газели евро3 щелкает ритмично, герметично, отчетливо слышен и чувствуется!клапан с определенным тактом пропускает пары. мож он у тебя как то чисто открывается и все ???
мож бред но ради интереса попробуй тестером прозвони фишку клапана. просто интересно что происходит при ровной работе двигла и при косяке.
заодно посмотриш как открывает закрывает
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Приветствую.Посмотрите мои пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Подскажите и мне пожалуйста.
Ошибок никаких нет. По ощущениям..машина стала набирать хуже(
3-11 3-10 11-10.zip
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
подскажите пожалуйста в чем может быть дело,плохой разгон,не ощущается прилива,как будто кто то держит!?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Сними 020\004\031 . Не стирая ошибок скажи, какие цифры в 032 группе. Кат выбит или на месте? Когда логи снимал, на улице жара была или нет ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Передув. Шток на турбе удлинить для начала. Думаю тут на 360 градусов смело крутить.Потом сравнительный лог. На закоксованную геометрию тут не очень похоже, но если регулировкой не поправишь, то чистка.Подскажите и мне пожалуйста.
Ошибок никаких нет. По ощущениям..машина стала набирать хуже(
3-11 3-10 11-10.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Ничего криминального в логе нет, набор с 2000 до 3000 за 3.5 сек, почти как в V6. Цикловая подача в 1 гр в адеквате расходу воздуха, но дизеля не имеют обратной связи как зажигалки по ЛЗ, если конечно не грубую механическую составляющую. То что видно по цикловой не является реальной картиной. Хоть с насосом хоть с НФ.Вот уж когда совсем худо с топливной, то и на наддуве уже начинает сказываться. Мотор не развивая нужного момента от недостатка топлива или неверного опережения не крутит крыльчатку с нужной скоростью и наддува требуемого под хорошей нагрузкой не добиться.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо! Ушел искать темы по регулировке штока турбины. С таким еще не сталкивался.
После 30го числа думаю почистить(турбину, егр, интеркуллер)
Зимой замерзла ВКГ и в интеркуллер, ЕГР масло набросало.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Спасибо дружище,успокоилНичего криминального в логе нет, набор с 2000 до 3000 за 3.5 сек, почти как в V6. Цикловая подача в 1 гр в адеквате расходу воздуха, но дизеля не имеют обратной связи как зажигалки по ЛЗ, если конечно не грубую механическую составляющую. То что видно по цикловой не является реальной картиной. Хоть с насосом хоть с НФ.Вот уж когда совсем худо с топливной, то и на наддуве уже начинает сказываться. Мотор не развивая нужного момента от недостатка топлива или неверного опережения не крутит крыльчатку с нужной скоростью и наддува требуемого под хорошей нагрузкой не добиться.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
стандартные рецепты для начала нужны - давление топлива, ревизия вкг, байпаса и опрессовка. у мозгов отрывает башню в расчете воздуха, такое бывает когда раздрай царит. едет уныло, такое еще возможно при загажденном интеркуллере и жаре на улице. надо бы 3-20 и 3-118-115 посмотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
если ты про ANB то там 31 группы нет, там узкая лямбда.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
посмотрите пожалуйста логи AVF друга...а то не едет машин совсем![]()
VW Passat B5 Sedan 1997, 1.6 AHL,темно-синий, рука, клима, круиз, велюр. был
Audi A6 4B C5 3.0 BBJ Quattro 2001, много-много всего)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
003 группу по расходу воздуха зря не снял. Тут давление по топливной ,тандемника бы померить механическим манометром через технологическое отверстие. АКПП или нет?По 6 секунд с 2000 до 3000 и до с 3 до 4 это совсем уж вяло. В наддуве здесь более-менее. Группы 001-010-011 лучше, чем 013. Эти коррекции могут в заблуждение под нагрузкой завести, их мериют на ХХ установившемся
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG