0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Какой недобор по наддуву? Ты логи посмотри, 0.05 бара это не недобор.
Кат влияет очень сильно...видимо не попадались тебе машины с подзабитым и забитым катом, когда новый ТКР на 1 даже не выходит без акуратора
И температура впуска
А то, что есть недобор по нагрузке в 10% это другое дело, и это от ДМРВ...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Да я не спорю -пусть поменяет расходомер и посмотрит разницу.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
окей... сегодня или завтра поменяю дрмв на замену... сниму логи.. по каким группам снять? сегодня попробую еще кулер помыть.. )
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, сорь за офф... а как мне перекрутить датчик детонации второй... впускной снимать? или есть другие шансы до него добраться? после погоняшек вчерашних по нему ошибка выскочила, недостаточный сигнал...
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Olegarh;3916692]Всем здрям, снял логи посмотрите пожалуйста http://files.mail.ru/MFJ4FH . Как я понял большая детонация, расход воздуха маловат, по нагрузке ничего не понял.
Опресовку делал, вгк чистил, копрессия 12.8 12.8 12 12.6
Ребята глянте мои, уже собрался турбину купить новую
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
в 31 группе он по смеси не добирает, отсюда скорее всего и уши ретардов торчат. я бы к ДМРВ при таких ретардах и углах пока претензий не имел.
--- Добавлено чуть позже ---
[quote="Olegarh;3917654"]не турбина 100%. хз что это. скорее в топливной где то порыться нужно. ошибки есть? примерно так будет ехать если например датчик температуры впускного коллектора снять.Всем здрям, снял логи посмотрите пожалуйста http://files.mail.ru/MFJ4FH . Как я понял большая детонация, расход воздуха маловат, по нагрузке ничего не понял.
Опресовку делал, вгк чистил, копрессия 12.8 12.8 12 12.6
Ребята глянте мои, уже собрался турбину купить новую
--- Добавлено чуть позже ---
можно дедовским методом полить куллер водичкой непосредственно перед снятием логов.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
LOG-01-000-001-002.zip
Камрады!
посмотрите, пожалуйста, ЛОги.
Не нравится как машина ведет себя втечение дня, поэтому решил весь день записать. Сегодня намотал километров 100, все старался записать (когда ноут не глючил), поэтому строк много вышло.
и поясните, пожалуйста, как екселевский файл в таблицу вывести, чтоб читаемо было?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Хэнки, несколько страниц назад лежит прога для просмотра логов
--- Добавлено чуть позже ---
пост 4501 от Osechkin
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
снял сегодня посмотрите газLOG-01-001-003-114.zip
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
komsernik, нашел, спасибо. сейчас буду разбираться.
а по поводу ЛОГов что-нибудь скажите?
что-то несовсем похоже на правду у меня получилось(
![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Помогите разобраться. Машина B5+ 2001 г.в. двигатель 1.9TDI AWX, моего дяди, в машинах он ноль и поэтому сильно её запустил.. Машина совсем не развивала мощность. Сняли турбину и почистили геометрию, т.к. она закоксовалась и не работала. Получилось следующее: до двух тысяч упорно не хочет разгонятся, далее начинает подхватывать турбина, а после двух тысяч ближе к трём, когда турбина начинает сильнее дуть, начинаются рывки. Машина моего дяди, в машинах он ноль. Далее поменяли масло и три фильтра: масляный, топливный и воздушный. Почистил сетку ДМРВ от насекомых и грязи, протёр обезжиривателем сам датчик. Промыли внешне и внутренне радиатор интеркулера, ничего не изменилось. Снял логи ваг комом и прошу вашей помощи. Снимал и на 3 ей передачи от 1500 до 5000, и есть лог где просто ездил и записывалось, что происходит с машиной.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Olegarh;3917654"]
не турбина 100%. хз что это. скорее в топливной где то порыться нужно. ошибки есть? примерно так будет ехать если например датчик температуры впускного коллектора снять.
Ошибка есть. Обороты холостого хода выше верхнего предела. 800 гдето.
Можно поподробнее почему не турбина, просто хочу сам понять куда смотреть и какие делать выводы, а не тупо пользоваться вашей добротой и знаниями. Очень прошу вас научить. На ауди форуме говорят вот, что -----
Кат есть?
Да.
Вот и подозреваю, что турба из-за него не хочет крутить и расход соответственно низкий. Совет по удалению ката при чиповке традиционен. Бей его , иначе гемора поймаешь потом по всяким там волнообразным разгонам и прочим непоняткам.
Понял, а ретард большой почему?
То, что большой не совсем. Бывают под десятку на циллиндр-это большой. Если бы ты температуру на впуске ещё показал-может очень горячий заходит в мотор. Ретарды ведь от детонационного сгорания, а условия для этого могут быть внешние,- низкооктановый бензин, недостаточно охлаждённый воздух после кулера,забитый кат и ,как следствие неоптимальный состав смеси из-за лишних ОГ, недостаточное наполнение бензином ЦПГ-и эти факторы мозги могут только увидеть, но поделать с этим не в силах. Разве, что занизить нагрузку, как в твоём логе.
Вопрос, какая нагрузка должна быть в норме, расход воздуха 125 вроде, давление какое, температура входящего воздуха?
Прошу помочь![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Автор логов проверяй с обеих сторон.в 31 группе он по смеси не добирает, отсюда скорее всего и уши ретардов торчат. я бы к ДМРВ при таких ретардах и углах пока претензий не имел.Тут не углядел-спасибо, но расходомер не виной тут-я же говорил. Всё же в логе мотор недокручен был.
можно дедовским методом полить куллер водичкой непосредственно перед снятием логов.-хороший метод , а главное действенный теплоёмкость воды сделает своё дело.
--- Добавлено чуть позже ---
Поведение короткой коррекции в 001 группе малообъяснимо.Видимо ЛЗ на исходе. Поправьте меня.снял сегодня посмотрите газLOG-01-001-003-114.zip
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С геометрией все ОК. Переддува нет, тактование 75 в норме.Всем привет. Помогите разобраться. Машина B5+ 2001 г.в. двигатель 1.9TDI AWX, моего дяди, в машинах он ноль и поэтому сильно её запустил.. Машина совсем не развивала мощность. Сняли турбину и почистили геометрию, т.к. она закоксовалась и не работала. Получилось следующее: до двух тысяч упорно не хочет разгонятся, далее начинает подхватывать турбина, а после двух тысяч ближе к трём, когда турбина начинает сильнее дуть, начинаются рывки. Машина моего дяди, в машинах он ноль. Далее поменяли масло и три фильтра: масляный, топливный и воздушный. Почистил сетку ДМРВ от насекомых и грязи, протёр обезжиривателем сам датчик. Промыли внешне и внутренне радиатор интеркулера, ничего не изменилось. Снял логи ваг комом и прошу вашей помощи. Снимал и на 3 ей передачи от 1500 до 5000, и есть лог где просто ездил и записывалось, что происходит с машиной.
Есть ДМРВ подменный...маловато, он даже до 850 не дотягивает. У них обычно под 1000 показания.
Что в -013 группе по коррекции? Опресовку делали?
--- Добавлено чуть позже ---
Сними 115 и 114 вместе, только 2 группы и мотор крути до 6500, пока сама не перекинет. На 3-ей.
Выход в целом по такту 75 вполне, нагрузка заваливается, маловата. ДМРВ жив. Турба живая...опять же судя по такту 75-ого.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Расходомер в адеквате. Вакуум надо мерить в трубках , подходящих к N18, N75 и глушилке.Норма 0.6. Вакуум создаёт тандемник.Его тоже проверять. Рваная трубочка даст плохое разрежение и управление актуатора лопаток будет неверным.Всем привет..Скрытый текст:
Помогите разобраться. Машина B5+ 2001 г.в. двигатель 1.9TDI AWX, моего дяди, в машинах он ноль и поэтому сильно её запустил.. Машина совсем не развивала мощность. Сняли турбину и почистили геометрию, т.к. она закоксовалась и не работала. Получилось следующее: до двух тысяч упорно не хочет разгонятся, далее начинает подхватывать турбина, а после двух тысяч ближе к трём, когда турбина начинает сильнее дуть, начинаются рывки. Машина моего дяди, в машинах он ноль. Далее поменяли масло и три фильтра: масляный, топливный и воздушный. Почистил сетку ДМРВ от насекомых и грязи, протёр обезжиривателем сам датчик. Промыли внешне и внутренне радиатор интеркулера, ничего не изменилось. Снял логи ваг комом и прошу вашей помощи. Снимал и на 3 ей передачи от 1500 до 5000, и есть лог где просто ездил и записывалось, что происходит с машиной
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
ищу проблемму мульта в +20
подкажите
на мои логи взгляните пожалуйста, логи газ.zip
мульт у меня огромный 20 , и ошибка 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-10 - - - Спорадическая
правда перед логами снял ошибки и после логов мульт 0 и ошибок нет пока, не могу понять в чем причина,
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Расходомер в адеквате. Вакуум надо мерить в трубках , подходящих к N18, N75 и глушилке.Норма 0.6. Вакуум создаёт тандемник.Его тоже проверять. Рваная трубочка даст плохое разрежение и управление актуатора лопаток будет неверным. Судя по альтиметру есть проблема с дырявостью. Атмосферное давление так быстро не скачет.Всем привет..Скрытый текст:
Помогите разобраться. Машина B5+ 2001 г.в. двигатель 1.9TDI AWX, моего дяди, в машинах он ноль и поэтому сильно её запустил.. Машина совсем не развивала мощность. Сняли турбину и почистили геометрию, т.к. она закоксовалась и не работала. Получилось следующее: до двух тысяч упорно не хочет разгонятся, далее начинает подхватывать турбина, а после двух тысяч ближе к трём, когда турбина начинает сильнее дуть, начинаются рывки. Машина моего дяди, в машинах он ноль. Далее поменяли масло и три фильтра: масляный, топливный и воздушный. Почистил сетку ДМРВ от насекомых и грязи, протёр обезжиривателем сам датчик. Промыли внешне и внутренне радиатор интеркулера, ничего не изменилось. Снял логи ваг комом и прошу вашей помощи. Снимал и на 3 ей передачи от 1500 до 5000, и есть лог где просто ездил и записывалось, что происходит с машиной
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опресовку не делали, сделаем через три дня буду как раз выходной. По 013 группе показания сниму завтра, сегодня дядька уже уехал к себе на дачу. ДМРВ к сожалению нет, а можно его как-то точно по логам проверить? Спасибо, что откликнулись!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Что с давлением топлива?На пробку, на ходу и с отключенным РДТ.
Как сетка РДТ поживает?
--- Добавлено чуть позже ---
013 просто скрин сделай на горячем.
Опресовку обязательно. Возможно дыры. Если есть, то и показания ДМРВ будут в норме. Сейчас мало.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()