0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
komsernik, Да вроде как в пол, сам ощущал оч. вялый разгон.
Значит ДМРВ хана?
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Zhan-V, попробуй покатайся без ДМРВ. отпишись
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый!
Помогите понять и исправить, - проблема при объеме 1,6-кушает 13-14 на 100 по городу при отключенном кондиционере. Чистил ДЗ и все что до нее, ДМРВ(он у меня хитачи)-дыр на впуске нет. Ошибок по двигателю не выдает. Снял логи по 1,3,12 группам. Достаточно ли? Что скажете по моим измерениям?Passat-b5-1997-1.6-AHL-Logs.zip
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
1. Снята и хорошенько помыта ДЗ карбклинером, адаптирована после этого естесно
2. Зделан замер давления топлива: на хх - 3.4 (даже ближе к 3.3), со снятым РДТ ровно 4 (даже не колышится), на пробку вяловато поднимается до 5.5
3. Выполнена промывка форсунок Лавром 1 литр, на хх 10 мин, откисание 15 мин, на 3000 об. 10 мин, больше 3000 об. гдето 5 мин, далее дожигание лавра на хх. После промывки свечи не менялись, хочет проехать 100-200 км потом поменять.
После всего этого были сброшены ошибки, чтобы обнулить 32гр.
Вопрос следующий что с бензонасосом делать???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хорошо.Что скажете по данному логуLOG_3-115-114.zipПолучается 142,67/0,8=178 л.с.?Какие бока видно по логу???Авто -суперб1,1,8Т AWT.Чипа как такового вроде нет,но корректировали какие-то карты.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
SergSh, авту в подпись... чипа нет?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
а-а, ты теперь пытаешься по воздуху определить на скоко сил начиповали. Вообще-то наоборот: силы*0.8 - будет пиковый расход воздуха (больше/меньше - искать проблемы). Сток: 135-140 г/с, чип в 190лс - 160-170г/с
--- Добавлено чуть позже ---
опять же, правильно - только на стенде
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый!
Помогите понять и исправить, - проблема при объеме 1,6-кушает 13-14 на 100 по городу при отключенном кондиционере. Чистил ДЗ и все что до нее, ДМРВ(он у меня хитачи)-дыр на впуске нет. Ошибок по двигателю не выдает. Снял логи по 1,3,12 группам. Достаточно ли? Что скажете по моим измерениям?Passat-b5-1997-1.6-AHL-Logs.zip
Я правильно пишу - или не в ту тему зашел?
Неужто никто не поможет?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У меня в 32 группе аддитив и мультипликатив четко нули, газу давал ниче не меняется, на холодном двигателе тоже нули. Это нормально? Я знаю, что в идеале ноль и должен быть, но чуть-чуть должно от нуля отличатся, а у меня всегда строго ноль на любых режимах...
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да - зимой буквально за минут 10-15 - до 90-92 нагревается. Лог снимал пока из города выезжал-примерно 20 км-при 25 по цельсию за бортом. Заметил что когда тепло на улице-нагрев до рабочей происходит медленнее-около 40 мин - до 1 часа нужно поколесить (зимой кошма еще утепляла) .В декабре менял грм и помпу-и датчик температуры оказалось накрылся-когда помпа полетела - но после замены изменений по нагреву и по печке не ощутил в худшую сторону.
Да , еще на днях было холодно-включал печку -горячим веяло отлично!(регулятор при тепле за окном - стоит на холоде-у меня просто кондиционер-без климы)
Посидели с товарищами подумали - мож при летней эксплуатации сразу БК дает команду для большого круга?
У кого есть мнения по этому поводу?
--- Добавлено чуть позже ---
седня попробую поставить на тепло регулятор и проехаться немного-мож ето он дает сигнал на большой круг ....
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Так поезди и погляди в 001 канале реальную температуру. БК никаких команд на этой платформе в температурную карту не даёт.Это на аудях 8Е электронный термостат с нагревательным исполнителем и возможностью тестом открывать его принудительно. Твоя машина летом при исправном термосе должна за 5 минут нагреваться до рабочей.Термостат твой , скорее впомойку.А то что горячим дуло из печки-тут и 75 и 90 будет , вроде жарко.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что скажете по расходу? - Правильно ли работает ДМРВ? Или же можно судить только при логе снятом на рабочей температуре?
--- Добавлено чуть позже ---
А может ли западающий термостат влиять на расход?